Смена оборудования (изменение абонентской формы).
Возможность перенесения существующего номера на другое оборудование.
Как заказать услугу «Смена оборудования».
Заказать данную услугу возможно в ближайшем Центре продаж и обслуживания абонентов, обратившись к инженеру по программированию абонентского оборудования.
Как активировать услугу «Смена оборудования».
Данная услуга включается в работу инженером Центра продаж и обслуживания абонентов.
Как тарифицируется услуга «Смена оборудования».
Стоимость услуги - 10 грн.
На момент предоставления услуги на счету Абонента должна быть сумма, достаточная для оплаты этой услуги.
После проведения услуги инженером по программированию абонентского оборудования, номер включается в работу на новом терминале. Старый терминал при этом не обслуживается.
выше ответили... добавлю, если в СЦ меняют оборудование по ремонту или браку (купленное в ИТ), то это происходит бесплатно.Подключал уже прошитый аппарат, в СЦ за подвязку его в биллинг взяли 10 грн.
Так и должно быть? Ведь это же не проишивка.
Почему 2 раза? ты заплатил 2*10 грн?Я на эту услугу попал, когда попался телефон с браком (продавец оперативно тело заменил, но вот платеж интеру за подключения номера 2 раза платить пришлось).
Почему 2 раза? ты заплатил 2*10 грн?
Женя, а звонит она куда, твоя РУИМка, на *11 (*750), или куда хочешь?Прошивал с номер с руимки в телефон, всё отлично, только сегодня вставил руимку в телефон и она до сих пор регится и звонит. Вопрос такой, как быстро отрубят номер если я буду ходить с прошитым телефоном, а руимку вставлю например с стационар и буду юзать дома ?
Ну, как сказал бы какой нить работник Интера:", бананьев мы не держим...".(с)sanioktlf, уже не звонит только робобаба ругается. Теперь звонит только с прошитого
Странно. Я уже описывал эпопею с номером от "коробочного решения". Так вот, на момент прошивки данного номера в модем там на счету было чуть более 1 грн. После того, как номер прошился, минут через 10 на него было переведено с другого номера 50 грн. Через час по АССА проверил счет, на счету было 41 грн.На момент предоставления услуги на счету Абонента должна быть сумма, достаточная для оплаты этой услуги.
хоть первым... но абонплата есть платеж обязательный и если была оплачена, то не будет возвращена, есессено...Есть вопрос по поводу закрытия контракта. Контракт можно закрыть лишь последним днем месяца или любым днем месяца?
Смотрел на ебее СДМА смарты, попадается фраза "BAD ESN". Что это? Можно ли покупать?