Life открывает двери контент-провайдерам
Оператор Life отдает 70-80% доходов партнерам и готов сотрудничать с интересными проектами
«proIT» продолжает серию публикаций, посвященную взаимоотношениям между мобильными операторами и контент-провайдерами, начатую в материале «Битва за картинки». На наши вопросы ответил Гокхан Коч, нчальник департамента разработки дополнительных услуг и партнерства компании «Астелит» (ТМ Life
).
По какой схеме компания «Астелит» работает с контент-провайдерами? С какого года работает эта схема?
Мы изменили схему работы с контент провайдерами в 2006 году, для того чтобы сделать ее более прозрачной и выгодной для партнеров. Согласно новой схеме процент вознаграждения, которое получает партнер, зависит от объемов совместного проекта, и может достигать 70%-80%.
Какое количество агрегаторов у оператора, их названия?
Мы открыты к сотрудничеству с разными партнерами, в данный момент с нами работает 8 агрегаторов, которые сотрудничают с другими контент-провайдерами по их инициативе.
Какое общее количество контент-провайдеров с которыми работает компания?
Более 70 компаний
Какие платформы, SMS или IVR более популярны у абонентов компании?
SMS – более популярный канал
Как происходит деление прибыли (можно в процентном соотношении), если контент-провайдер предоставляет свои услуги под брендом оператора?
До 70%.
Как выбираются компании, с которыми сотрудничает оператор?
Мы готовы работать с любой компанией, которая приносит креативные, инновационные идеи, которые потенциально могут принести прибыль. Мы не судим по размеру компании, а по содержанию идеи услуги. Мы открыты к сотрудничеству и приглашаем партнеров к совместной работе.
Как может новый контент-провайдер, который только вышел на рынок, заключить договор напрямую с «Астелитом»? Это возможно или нет?
Если компания готова сотрудничать и приносит инновационные выгодные идеи, мы готовы работать.
![](http://proit.com.ua/imgthumb/20071116142645.jpg)
Оператор Life отдает 70-80% доходов партнерам и готов сотрудничать с интересными проектами
«proIT» продолжает серию публикаций, посвященную взаимоотношениям между мобильными операторами и контент-провайдерами, начатую в материале «Битва за картинки». На наши вопросы ответил Гокхан Коч, нчальник департамента разработки дополнительных услуг и партнерства компании «Астелит» (ТМ Life
По какой схеме компания «Астелит» работает с контент-провайдерами? С какого года работает эта схема?
Мы изменили схему работы с контент провайдерами в 2006 году, для того чтобы сделать ее более прозрачной и выгодной для партнеров. Согласно новой схеме процент вознаграждения, которое получает партнер, зависит от объемов совместного проекта, и может достигать 70%-80%.
Какое количество агрегаторов у оператора, их названия?
Мы открыты к сотрудничеству с разными партнерами, в данный момент с нами работает 8 агрегаторов, которые сотрудничают с другими контент-провайдерами по их инициативе.
Какое общее количество контент-провайдеров с которыми работает компания?
Более 70 компаний
Какие платформы, SMS или IVR более популярны у абонентов компании?
SMS – более популярный канал
Как происходит деление прибыли (можно в процентном соотношении), если контент-провайдер предоставляет свои услуги под брендом оператора?
До 70%.
Как выбираются компании, с которыми сотрудничает оператор?
Мы готовы работать с любой компанией, которая приносит креативные, инновационные идеи, которые потенциально могут принести прибыль. Мы не судим по размеру компании, а по содержанию идеи услуги. Мы открыты к сотрудничеству и приглашаем партнеров к совместной работе.
Как может новый контент-провайдер, который только вышел на рынок, заключить договор напрямую с «Астелитом»? Это возможно или нет?
Если компания готова сотрудничать и приносит инновационные выгодные идеи, мы готовы работать.
Останнє редагування: