Юрий Несведов стоял у истоков компании UMC (ныне МТС), создавал все ее колл-центры на территории Украины, а ныне успешно руководит департаментом абонентского обслуживания.
Переписка от 19.02.2011
Ночь с пятницы на субботу - ночь на 19 февраля.
Tsarsky
Юрий Несведов
Орфография сохранена. Делайте выводы, господа.
p.s. На иномарках замечаю именные номера, а Юрий Несведов решил зарисоваться другим образом. Раньше перед соединением с оператором все абоненты слышали сообщение от Юрия Несведова с просьбой оценить качество обслуживания в колл-центре и ответить на несколько вопросов. Я думал, что люди в таком солидном возрасте не кидают понты.
Переписка от 19.02.2011
Ночь с пятницы на субботу - ночь на 19 февраля.
Tsarsky
Мне, как ********* (тут указывается моя профессия), интересно: обрабатываются ли електронные анкеты, которые Вы так настойчиво советуете заполнить после разговора с оператором колл-центра?
По-моему, стало еще хуже.
Обращался в колл-центр по поводу акции "Подарунок за поповнення", информация о которой была доступна по номеру 111 (а на официальном сайте информация отсутствовала). В колл-центре каждый оператор меня пытался убедить, что такой акции нет, а есть акция "Сюрприз при кожному поповненні".
МТС на шаг впереди - с этим я согласен, потому что сначала информация появилась по номеру 111 и только через день на официальном сайте, хотя по номеру 111 сразу предлагалось посмотреть детальную информацию на официальном сайте.
Сейчас ночь с пятницы на субботу и опять не работает мобильный телефон. У меня три мобильных телефона, у соседа два и каждую неделю в ночь с пятницы на субботу какой-то из мобильных терминалов отказывается осуществлять исходящие события - невозможно позвонить или отправить SMS, невозможно проверить счет. А входящие звонки терминал принимает.
Позвонил в 3:00 ночи в колл-центр, IVR-женщина говорит, что все операторы заняты. Чем они заняты в это время? Они тайно снимают фильмы для взрослых? Колл-центр работает круглосуточно! А на прошлой неделе у меня отказал телефон когда я был за городом и были проблемы с машиной. Причем, я не смог даже вызвать эвакуатор. Я понял одно - на МТС нельзя надеятся и даже при наличии денег на счету я не гарантирован в получении качественной связи в Киеве!
Покрытие есть, а услуг нету. Когда компания называлась UMC и поломался коммутатор - компания всем абонентам начислила по 10 грн. за плохую связь. Может быть компания МТС-Украина ночью экономит електроенергию? В моей квартире в Голосеевском районе Киева очень плохой сигнал (раньше такая проблема была, проблему решили, но с недавнего времени опять все плохо), я обращался по номеру 111, а воз и ныне там! Причем, туда обращались мои родственники, соседи. В квартире на ******** (указывается улица квартиры в центре) все отлично, даже можно без проблем звонить на праздники, когда на Майдане много людей. А в другом месте более 5 лет сигнал ужасен, тоже были обращения и ничего не улучшили.
С надеждой на плодородное сотрудничество,
********** ********* *******.
+380*********
Юрий Несведов
Сразу по существу, чтобы не играя и жонглируя фразами не соперничать в изложении сути , что я прошел лет 20 назад.
Вы-молодой , амбициозный и в восторге от своего образования. И как все в Вашем возрасте и получившие образование - влюбленны в себя и готовы критиковать окружающий мир, который Вам много задолжал.
Кагда он успел только, если учесть , что в этой жизни Вы от нее пока только брали. Переосмыслите свой нарцисизм и постарайтесь трезвее смотреть на мир и на себя в нем.
Итак.
1. Анкеты мы распечатываем на бумаге и высылаем начинающим социологам для анализа. Верится . Наверное нет.
Ежедневно ведется по четырем направлениям учет обратной связи от абонентов и она достаточно высокая.
2. "Стало еще хуже ". Что именно - палитра возможных догадок зашкаливает.
3.Ну опоздал на 12 часов маркетинг с размещением информации. Что - нужно им мозг за это вынести , а оператору КЦ на колени перед Вами упасть? Извините за данную оплошность. Только МТС проводит огромное количество акций и имеет много нововведений - можно с таймингом где-то не успеть. Это никак не портит сути предложений.
4. Я не знаю почему у вас 3 моб. телефона и почему Вам в 3 ночи не спится, но "каждый раз с пятницы на субботу один из 3-х телефонов (МТС-?) отказывается работать по какой-то услуге" - это просто .... как бы помягче... неправдоподобно. Логике это не поддается . Может спать нужно больше? В статистике можно найти гораздо больше проколов , а ведь это не логика , а "слепок" с фактов. Но как их можно трактовать. Поэтому скажу просто - не верю. Хотя ночные работы по сервисам вполне могут иметь место.Но я привел Вашу формулировку.
5. IVR-женщина - это крутая формулировка. Да , именно с ней фильм и снимают. В КЦ не толдько Вы звоните ночью. Есть и другие из 18 млн. Вот Вас это удивляет, а оказывается сидит 20 человек и к ним еще и очередь может быть. И как только Вам не удалось дозвониться - чем там занимаются? Как это меня сразу не обслужили? Вывод - наверное нужно потрудиться позвонить еще раз.
6. В МТС можно звонить когда есть деньги на счету и когда их нет. Только с покрытием нужно разобраться. Где Вы находитесь, откуда звоните и огульно "не было связи- МТС плохо работает, доверять нельзя" это как минимум некорректно. Есть покрытие, но нет связи - не складывается. Я понимаю, вы как мужчина со здравой логикой должны понимать абсурдность данного отверждения.
7. 10 гр. давали тогда, когда это было ЧП (форс-мажор) и пол-киева было без связи.
8. Наберите номер 135 и, думаю, проблема будет решена.
С надеждой на понимание ЮН.
Орфография сохранена. Делайте выводы, господа.
p.s. На иномарках замечаю именные номера, а Юрий Несведов решил зарисоваться другим образом. Раньше перед соединением с оператором все абоненты слышали сообщение от Юрия Несведова с просьбой оценить качество обслуживания в колл-центре и ответить на несколько вопросов. Я думал, что люди в таком солидном возрасте не кидают понты.
Останнє редагування: