Tsarsky vs Юрий Несведов. Вопросы и ответы.

Статус
Закрита.

Staslviv

Заблокирован
Реєстрація
20.02.11
Місто
Львов
Телефон
супербюджетная жабка
ну я смотрю на вопрос со всех сторон и глобально - таков мой подход

1) откуда взялась эта переписка ? я такого г..на 100 листов напишу если заплатите :) ....кто эти лица Tsarsky vs Юрий Несведов ? как я могу быть уверен что это именно их слова , и чем этот диалог отличаеться от базарного торга ? " - у вас товар испорчен вы все п...сы !!! - у всех протухший, а у нас только чуть чуть протухший ... сами вы п..с " откуда это вылколупано и кому это интересно ? :eek:
теперь по работе МТС и пр.
1) сотрудники кол центра имеют далеко не супер условия труда не суперррр зарплату и требовать от них СУПЕРРР качества обслуживания за такую з\п смешно .... если хотите качества велком на контракт - тем кто обслуживает контракт платят больше условия работы лучше и соответсвенно качество сервиса лучше
2) что бы получить нормальный ответ - всегда нужно чётко детально формулировать свою претензию - у меня такого то .... номер такой-то ... не работал с ХХ по ХХ такого-то числа и т.д. не работало то-то и то-то - что бы на нёё можно было адекватно ответить ! а не просто вылить ведро г..на и сказать что всё плохо.
3)
 
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Собственно тарифы меня мало интересовали. От МТС ушёл из-за отсутствия сервиса.
На счёт деловой этики: не имеет никакого права сотрудник оператора переходить на обсуждение личности абонента, способа его жизни, характера потребления предоставляемых оператором сервисов и так далее ни при каких обстоятельствах! Увольнять его может за это и не следует, но принять определенное административное воздействие не помешало.
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Анджей Хаата, это равнозначно фразе "уволить Литовченко" :)
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
Tsarsky, респект что не послал прямо ... а так, извилистыми тропами.
Чтобы ты понимал, у одного из операторов у которого я работал, мне довелось заниматься обслуживанием конфиктных абонов.

Добавлено через 2 минуты
знал бы ты сколько подобных обращений приходит ... скажи спасибо что не стандартно отписались.

Добавлено через 4 минуты
это требование корп культуры во многих компаниях !!! если мне не веришь, спроси у других форумчан, какими странными им приходится быть на работе. (да макдональс например)

1. Я даю деньги и за это должны послать? Хм, хороший подход к абонентам.
2. Меня не интересует, кто ты и где работал.
3. Стандартно мне не отвечают и не отписываются. Я звоню на прямой руководству или пишу.
4. В компании, которые занимаются новыми технологиями, не берут "совков" (людей со старым мировозрением).
Юрий Несведов хотел мне рассказать что было 20 лет назад...

OSV, хорошое высказывание! Он "в своем глазу бревна не замечает".

Mallavar, меня рассмешило слово "кагда".

Staslviv,

1. Переписка была 19 февраля. Сегодня я опубликовал свою переписку из-за разрастания темы "Глюки МТС" и проблем, которые меня затрагивают.
Tsarsky - это я. Юрий Несведов руководит департаментом абонентского обслуживания.
Ты вообще кто? Ты за деньги сделаешь все что угодно, это я гарантирую. Из-за подобных людей "гниет" общество.
Тебе еще что-то доказывать? Успокойся.
Кому это интересно? В первую очередь - тебе. Было бы не интересно - ты бы не написал.

Теперь по работе МТС и прочее.

1. В первом посте я писал про опрос перед подключением к оператору. Этот опрос создан для улучшения качества.
2. Номер и время были поданы. Это информация не для форума.

Nikitos, полностью согласен.

Alex, Литовченко не Несведов. Вы проводите параллель не туда.
 
Реєстрація
10.01.11
Місто
Одесса
Телефон
iPhone 6 Plus , HTC One M8
Думаю, что эту переписку вёл не он, а просто какой то умбырь от его имени.... который тоже не один !!
 

Staslviv

Заблокирован
Реєстрація
20.02.11
Місто
Львов
Телефон
супербюджетная жабка
Staslviv,

1. Переписка была 19 февраля. Сегодня я опубликовал свою переписку из-за разрастания темы "Глюки МТС" и проблем, которые меня затрагивают.
Tsarsky - это я. Юрий Несведов руководит департаментом абонентского обслуживания.
Ты вообще кто? Ты за деньги сделаешь все что угодно, это я гарантирую. Из-за подобных людей "гниет" общество.
Тебе еще что-то доказывать? Успокойся.
Кому это интересно? В первую очередь - тебе. Было бы не интересно - ты бы не написал.
нет никакого подтверждения кроме вашего усного что даный текст действительно принадлежит некому - "Юрий Несведов " . В таком же духе я могу выложить свою беседу с г-н Литовченко или кем угодно когда он приезжал в командировку в г.Львов. Если вами были указаны детали то в тексте их надо было заменить символами пропусками или еще как-то , но не выбрасивать полностю с текста , по стилю текста таких деталей в нем не было ... На сим дальше мне не интересно.
 
  • Like
Реакції: fan
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
Tsarsky в своём обращении указал на недочёты в работе оператора, на что ответчик должен был написать типа "Спасибо за ваше обращение. Примем к сведению и исправим в ближайшее время". Этого требует этика. Однако сотрудник МТС наваял напрочь хамский ответ с переходом на личность абонента, с целью оскорбить и унизить. Пользуйтесь Киевстаром. У сотрудников Киевстара с этикой всё впорядке. ;)
 
Реєстрація
09.06.10
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi
Веселый мужик Юрий Павлович Несведов. Был моим начальником).
Это просто его стиль общение - легкий стеб над людьми. Не обращайте внимания.
 
Реєстрація
10.01.11
Місто
Одесса
Телефон
iPhone 6 Plus , HTC One M8
Tsarsky в своём обращении указал на недочёты в работе оператора, на что ответчик должен был написать типа "Спасибо за ваше обращение. Примем к сведению и исправим в ближайшее время". Этого требует этика. Однако сотрудник МТС наваял напрочь хамский ответ с переходом на личность абонента, с целью оскорбить и унизить. Пользуйтесь Киевстаром. У сотрудников Киевстара с этикой всё впорядке. ;)

Вот по этому и есть подозрения, что это подставное лицо... !! :apl:
 
Реєстрація
09.06.10
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi
Я сам был оператором коллцентра в прошлом. Скажу так: среди абонентов такие индивидумы попадаются.. Не в обиду участнику Tsarsky
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
Staslviv, Вы читать умеете?

Сейчас ночь с пятницы на субботу и опять не работает мобильный телефон.
- 19 февраля. Номер с проблемой был указан в письме.

Staslviv,

1. Переписка была 19 февраля. Сегодня я опубликовал свою переписку из-за разрастания темы "Глюки МТС" и проблем, которые меня затрагивают.
Tsarsky - это я. Юрий Несведов руководит департаментом абонентского обслуживания.

С надеждой на плодородное сотрудничество,
********** ********* *******.
+380*********

Сообщение написал в момент возникновения проблемы, указал номер. Получил хамский ответ.

p.s. Обновил первый пост.
 
Реєстрація
11.10.10
Місто
Харьковск.обл. Дергачевск.р-он
Телефон
Нокиа:(Лайф без пополнения/29+/МТС Команда)
Поражаюсь как некоторым нравиться хамство и невоспитанность. Неужели для Украины это стало таким привычным, что не считает это безобразием?
 

Черногор

особый статус
Реєстрація
03.09.08
Місто
Черноморск
Телефон
разные есть. юзаю АБ осн.№ + Утел-лёгкий. в запасных тру
по-моему он ответил очень даже корректно и вполне нормально, не вижу ничего наглого или чего-то в этом роде, реально не вижу....

шутишь чтоле? Кто ещё тут всерьёз полагает, что клиенту-абоненту можно отвечать с таким едким сарказмом и с подьёбками? (даже если клиент 100 болтами обложил в своём письме или по телефону)

Что это было, корпоративная солидарность? Так с таким-то стилем г-н(точнее, товарищ) Несведов опускает себя на один уровень(и даже ниже) с теми, кто его провоцирует и кому он с легкостью навешивает ярлык нарцисса и т.д. Да грош цена таким менеджерам, особенно высокого звена, которые не в состоянии сдержать свои эмоции при выполнении своих служебных обязанностей, и которые при решении(скорее, нерешении) вопросов, относящихся непосредственно к работе компании, но ни к ним лично, опускаются до откровенного сарказма и дачи личных оценок клиенту(пускай даже заслуживающему такой ответ), особенно после баек Несведова на тему "клиент всегда прав"!
ЗЫ по всей видимости Несведову неведомо, что недостаточно качественная работа коллцентра - один из факторов хронического отставания МТС от КС. Что ж, очень жаль, если так.

золотые слова. г-ну Несведову выжечь это калёным железом на лбу, чтоб читал у зеркала перед сном, как молитву.
 

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
Tsarsky, ты писал про плохое покрытие в одной теме, потом про обслуживание ниже плинтуса МТСное, и эта как минимум 3 тема...
Это не из серии "ёжики плакали, кололись но продолжали жрать кактус"? Скажи: "МТС, уходи" (и сделай что-то).
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
Mobijolo, благодарю за внимание к моей скромной персоне. Недавно завел себе безлимит другого мобильного оператора, но продолжаю пользоваться МТС. У меня два телефона с двумя разными операторами.

Связью от МТС пользуются мои родные и знакомые и мне жалко их. Читаю тему "Глюки МТС" и мне жалко людей, которые как и я сталкиваются с проблемами, но вынуждены по тем или иным причинам пользоваться этой связью. Я напористый.
 
Реєстрація
11.10.10
Місто
Харьковск.обл. Дергачевск.р-он
Телефон
Нокиа:(Лайф без пополнения/29+/МТС Команда)
Tsarsky, ты писал про плохое покрытие в одной теме, потом про обслуживание ниже плинтуса МТСное, и эта как минимум 3 тема...
Это не из серии "ёжики плакали, кололись но продолжали жрать кактус"? Скажи: "МТС, уходи" (и сделай что-то).

А если близкое окружение у него сидит на Мтсе, что делать человеку? Не скажешь же уходи родным и друзьям.
 

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
Статус
Закрита.
Зверху