...Перезвонил через 3 дня... Сказали - финнсовые вопросы решаются в течении 30 дней, а на счету уже 0. Вывод- "НЕДООПЕРАТОР"
вчера написал письмо в укртелеком. Вот ответ:
Спасибо за то, что Вы пользуетесь услугами мобильной связи от ОАО «Укртелеком»!
Ваше обращение было принято и направлено на рассмотрение в соответствующее подразделение компании.
Срок рассмотрения финансовых обращений, согласно действующему законодательству, может составлять до 30 дней.
Но на практике, такого рода обращения рассматриваются на много быстрее – в районе 3 дней.
Мы сделаем все возможное, чтобы рассмотреть Ваш вопрос в кратчайшие сроки, но нам необходимо еще некоторое время.
Пожалуйста, периодически уточняйте ответ на нашей информационной линии у операторов.
точка доступа -3g.utel.ua . Заметил что при использовании телефона в качестве модема происходит разрыв связи и сразу при проверки счета видно уменьшение баланса. Может считают роуминг. На телефоне ВСЕ время сигнал 3g+. Cигнал стабильный.
Добавлено через 4 минуты
"Добивают" два момента: обязательно нужен номер другого оператора, и "периодически уточняйте ответ на нашей информационной линии у операторов". Лучше по мне пользовать ютрай, не намного дороже получается.