Удивляет, почему Несведов вообще отвечал
"Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном."
Ю.Несведов (С)
(один из жизненных принципов из указанной выше http://en-gb.facebook.com/note.php?note_id=145006665557111&comments&ref=mf ссылки)
Удивляет, почему Несведов вообще отвечал
Иногда лучше жевать..."Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном."
Я просто занимаюсь ремонтом телефонов. В основном звонят мне. И дабы не мучать свои телефоны и сим карты я таскаю с собой проверочные сим карты в количестве около десятка..Вы наверно из тех людей, которые всё своё пытаются носить с собой и забивают свой багаж полезностями на все случаи жизни... ну прям елочка новогодняя в кедах и с рюкзачком ..Без обид, лично мне такой тип людей в чем-то даже симпатичен, но всё же остановитесь на секундочку, оглянитесь и тогда заметите, что основная масса окружающих давно выросла из кед и рюкзачков,
Основная масса спит и видит себя в роли Емели у которого ведра сами ходят за водой и печь котрая везет куда надо..основная масса хочет бОльшего комфорта и ждет, чтобы за оговоренную цену был оказан именно задекларированный набор услуг обещанного качества.
Не выскажу. Тапер играет как может и не надо в него за это стрелять...Сравнил хрен с пальцем - написать vs позвонить на личный телефон! Никто никого не вынуждает проверять корреспонденцию в 3 ночи, если это нерабочее время. Кстати, точно так же никто не заставляет МТС слать по ночам инф. СМС, тем самым причиняя неудобства абонентам. Будьте же последовательны, выскажите МТСу айайай!
В цифровую эпоху и эру Викиликс, удивляться ничему не приходится. Кое-кто уже в бегах, а еще недавно 50-летние парки под ларки сносил своими разрешениями. Либо солдат кормил собачатиной.Ждем регистрации этого Юрия здесь, может отпишется
Я просто занимаюсь ремонтом телефонов. В основном звонят мне. И дабы не мучать свои телефоны и сим карты я таскаю с собой проверочные сим карты в количестве около десятка..
Если Вы пытаетесь чтото изменить начните с себя. Измените чтото в себе. Если у меня начинаются глюки с МТС я звоню инженерам и уточняю где косяки...
Не выскажу. Тапер играет как может и не надо в него за это стрелять...
Измените чтото в себе.
Ты бы еще и с уборщицей той компании пообщался, спросил, что она думает по этому поводу.Сегодня встречался с топ-менеджером известной компании.
я просто высказал свою общую позицию...SerP, Это переписка то ли из vkontakte, то ли с faсebook
определись с приоритетами - ЧТО отвечать или КАК отвечать? разве есть претензии насчет ЧТО? как мне кажется - тут претензии только к КАК? =) к форме, а не содержанию... это раз.Но если его, как публичное лицо компании, спрашивают о компании, то он должен думать, ЧТО отвечать!
надеюсь, что публикация ПЕРСОНАЛЬНОЙ переписки без разрешения второй стороны ты не считаешь НОРМАЛЬНЫМ поступком?
определись с приоритетами - ЧТО отвечать или КАК отвечать? разве есть претензии насчет ЧТО? как мне кажется - тут претензии только к КАК?
____Да грош цена таким менеджерам, особенно высокого звена, которые не в состоянии сдержать свои эмоции при выполнении своих служебных обязанностей, и которые при решении(скорее, нерешении) вопросов, относящихся непосредственно к работе компании, но ни к ним лично, опускаются до откровенного сарказма и дачи личных оценок клиенту(пускай даже заслуживающему такой ответ)
PS надеюсь, что публикация ПЕРСОНАЛЬНОЙ переписки без разрешения второй стороны ты не считаешь НОРМАЛЬНЫМ поступком?
во-первых, ну какие клиенты в соцсетях или аське? МТС что - шарашкина контора или ЧП без офиса или интернет-магазин?SerP, аксиома успешной компании - "Клиент всегда прав!".
это какой пост? тот, в котором ты пишешь, что товарищ Несведов, находясь в СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ (далее цитирую тебя) "выполнял свои служебные обязанности"? дааааа... боюсь, тут не креститься - тут молиться надо, денно и нощно, лбом об полВ этом случае ничего не остаётся кроме как посоветовать перекреститься, а затем внимательнее перечитать темку, т.к. есть как минимум один пост, в котором была оценка не только формы("КАК"), но и содержания("ЧТО")
В этом случае ничего не остаётся кроме как посоветовать перекреститься, а затем внимательнее перечитать темку, т.к. есть как минимум один пост, в котором была оценка не только формы("КАК"), но и содержания("ЧТО")
____
l
Кто-то считает Мельниченко, WikiLeaks... подлецами, кто-то считает, что они выполнили свой долг. Лично я вот с пониманием отношусь к первым, правда разделяю взгляды вторых.
Написано гарно, але я б ніколи не подумав, що коли я сплю, їм, гуляю з сім"єю, то я виконую свої безпосередні службові обов"язки перед компанією МТС і зобов"язаний свій особистий час витрачати на чиїсь, нерідко придуркуваті листи. Не забувай, що, будучи на його місці, ти міг би взагалі проігнорувати його лист. І тді б він тут, на червоному рописувався б, що, мовляв, такий то ігнорує.Да грош цена таким менеджерам, особенно высокого звена, которые не в состоянии сдержать свои эмоции при выполнении своих служебных обязанностей, и которые при решении(скорее, нерешении) вопросов, относящихся непосредственно к работе компании, но ни к ним лично, опускаются до откровенного сарказма и дачи личных оценок клиенту(пускай даже заслуживающему такой ответ
Клиент ВСЕГДА прав, потому что вы живете за счет их. и будьте любезны ВЫПОЛНЯТЬ все что клиент пожелает.во-вторых, Клиент прав тогда и только тогда, когда он прав. Во всех остальных случаях клиент НЕ прав.