Tsarsky vs Юрий Несведов. Вопросы и ответы.

Статус
Закрита.

Bee

Реєстрація
28.09.10
Місто
Луцк
Реєстрація
04.06.08
Телефон
М75:), С57 dual-sim, A50, htc6800
Есть разница, обсуждать в курилке со своими, или с посторонними? своему можно сказать 'но ты ж смотри, никому' а постороннему пох, а потом удивляются, откуда ВСЕ обсуждают столько дерьма, да ещё и в формате испорченного телефона..
 

shurass

Заблокирован
Реєстрація
23.09.09
Місто
Донецк-Енакиево-Горловка
Телефон
V980m V3X V551 V195 C390 WX161 N2310 N3510i N7370
Вы наверно из тех людей, которые всё своё пытаются носить с собой и забивают свой багаж полезностями на все случаи жизни... ну прям елочка новогодняя в кедах и с рюкзачком ;) ..Без обид, лично мне такой тип людей в чем-то даже симпатичен, но всё же остановитесь на секундочку, оглянитесь и тогда заметите, что основная масса окружающих давно выросла из кед и рюкзачков,
Я просто занимаюсь ремонтом телефонов. В основном звонят мне. И дабы не мучать свои телефоны и сим карты я таскаю с собой проверочные сим карты в количестве около десятка..

основная масса хочет бОльшего комфорта и ждет, чтобы за оговоренную цену был оказан именно задекларированный набор услуг обещанного качества.
Основная масса спит и видит себя в роли Емели у которого ведра сами ходят за водой и печь котрая везет куда надо..
Но как сказал кот Матроскин чтобы продать что нить ненужное надо сначала купить что нить ненужное... То биш для того чтобы получить корректный ответ на свой вопрос надо корректно задавать этот самый вопрос и в отведенном для таких вопросов месте а не выступать в роли папарацци выставляя напоказ нижнее белье при этом разложив это белье на рынке на раскладке и расхаживая вокруг нахваливать его что сносу ему нет оно почти новое всего три года проносили... Если Вы пытаетесь чтото изменить начните с себя. Измените чтото в себе. Если у меня начинаются глюки с МТС я звоню инженерам и уточняю где косяки...
Сравнил хрен с пальцем - написать vs позвонить на личный телефон! Никто никого не вынуждает проверять корреспонденцию в 3 ночи, если это нерабочее время. Кстати, точно так же никто не заставляет МТС слать по ночам инф. СМС, тем самым причиняя неудобства абонентам. Будьте же последовательны, выскажите МТСу айайай!
Не выскажу. Тапер играет как может и не надо в него за это стрелять...
 
Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев
Ждем регистрации этого Юрия здесь, может отпишется :D
В цифровую эпоху и эру Викиликс, удивляться ничему не приходится. Кое-кто уже в бегах, а еще недавно 50-летние парки под ларки сносил своими разрешениями. Либо солдат кормил собачатиной.

Есть обращение абонента. Оно было "рассмотрено". Интересы корпорации нужно защищать. И не только от абонентов, а иногда и от своих сотрудников, которые имеют свойство переходить в разряд бывших.

Если в этой стране Первый едет на работу к 11, а возвращается к 18 на свою дачу, — совсем не отменяет того, что Первый соседней, в три раза большей, страны находит возможность потратить около трех часов рабочего дня на встречу с блогерами.

Читают в МТС форум, и очень внимательно.

Вадим Эдуардович, внесите, пожалуйста, ясность в отношение к проблемам абонентов.

Это мое оценочное суждение. И может осуждать вынесение личной переписки в публичное обсуждение.
 

OSV

Реєстрація
23.11.10
Місто
Харків
Телефон
С номеронабирателем...
Я просто занимаюсь ремонтом телефонов. В основном звонят мне. И дабы не мучать свои телефоны и сим карты я таскаю с собой проверочные сим карты в количестве около десятка..

Чудесно!.. и что, следуя такой логике, теперь всем надо заняться ремонтом трубок, таскать(непременно пешком) их кучу с собой, а также пачку симок, чтоб не было проблем со связью? По мойму, бредовая логика!

Если Вы пытаетесь чтото изменить начните с себя. Измените чтото в себе. Если у меня начинаются глюки с МТС я звоню инженерам и уточняю где косяки...

Великолепно, тогда поговорим о птичках, и дабы не выглядеть голословным, приведу пример. Вот здесь уже описывал проблему, которая кстати тогда не была решена! Так вот, на следующий день, как и было оговорено, снова перезвонил в коллцентр... милая девушка-оператор не врубилась - какого хрена звоню, и в пятый раз мне пришлось тратить время на разжевывание проблемы. Наконец, выслушав, она попросила минутку-две, и затем радостно сообщила, что первая моя заявка была неверно оформлена оператором, поэтому я и получил такой ответ по СМС, а второй заявки(якобы принятой днем раньше) в системе нет вообще! Затем, ещё более радостно, она мне начала впаривать, что у них всё сертифицировано, что всё же я дурак и сам заработал себе геморой(утрирую) мультисессионным подключением. Под ним она понимала одновременное подключение двух и более клиентов(т.е. программ или процессов) через одну точку доступа(что в принципе является нормальным режимом для любого современного аппарата и не должно влиять на подсчет траффика на стороне оператора, тем более что траффик неправильно учитывался только по USSD). Пришлось ей разъяснить, что мультисессия подразумевает подключение через 2 и более точки доступа и такой режим мной использован не был, и в корректной форме(после ~20мин пустого общения) потребовать соединить меня с более компетентным специалистом... Паренёк попросил рассказать ему всё сначала... затем откровенно начал "плавать" в вопросах мегабайт, мультисессий и мультиклиентов, и после 7-8мин "продуктивной" беседы предложил соединить меня со специалистом... НАКОНЕЦ на другом конце линии появился не очередной клон, а достаточно разбирающаяся в вопросе сотрудница МТС, которая после моего пересказа(уже 7-го по счету) сказала, что они попытаются разобраться в проблеме, но им будет нелегко, т.к. важно знать точное(до минут) время каждого из сбоев биллинга, поэтому ооочень желательно, чтобы я, заметив очередной баг, зафиксировал время(которое кстати сообщал ещё при первом звонке на 111) и сразу же всё сообщил... операторам по 111, естесно, с очередным пересказом проблемы и т.д. и т.п. Итого, до 2-х часов впустую потраченного времени! Это наверно больше, чем суммарно потратил на все звонки всем ОСС, начиная с 1999г(в 2004-10гг UMC/MTC'ом не пользовался) В общем, на майские отложил симкарту на полку. Не знаю, делали ли они что-нибудь или само всё поправилось, но 11 мая снова поставил ту карту в аппарат и с тех пор(тьфутьфутьфу) траффик учитывается корректно. Честно говоря, был поражен не только низким уровнем подготовки каждого из операторов 111, но и их очевидным неумением взаимодействовать между собой.
Так что, возвращаясь к совету "..Измените что-то в себе..."(который явно ни к месту!), не вижу смысла ковыряться в себе, когда проблема явно не на моей стороне!

Не выскажу. Тапер играет как может и не надо в него за это стрелять...

Это называется двойные стандарты!
Да, и чтоб в пианиста не "стреляли" за неумелую игру(или откровенную фальшь?), именно ему как нельзя лучше подойдёт этот совет

Измените чтото в себе.
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
Сегодня встречался с топ-менеджером известной компании. Обсудили дела и после встречи задал вопрос о Юрие Несведове и его ответе.

Он ответил, что Юрий Несведов везде является лицом компании - как в сети, так и за ее пределами и должен был корректно ответить, а не хамить.
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Сегодня встречался с топ-менеджером известной компании.
Ты бы еще и с уборщицей той компании пообщался, спросил, что она думает по этому поводу.
Зачем что-то придумывать, ссылаясь на мнения работников других компаний. Спроси лучше мнение у вышестоящего начальства Несведова об этом "инциденте", чтобы не ходить вокруг да около...
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
EvgenyTar, спрошу.

В уборщицах есть интеллигентные люди и жлобихи. Так само и на руководящих должностях.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
если это официальная переписка (например, емайл на официальный ящик для жалоб) "абонент-начальник департамента абонентского обслуживания", то это просто полный ахтунг, панове... полный...

если же это неофициальная переписка (например, на личный ящик Несведова) "Tsarsky-ЮН" (обратите внимание на подпись - просто ЮН), то зачЬОтно =)
 

студент

Тут може бути ваша реклама!
Команда форуму
Реєстрація
10.07.09
Місто
Київ, Вінницька
Телефон
i8+, i13ProMax, bbq20
SerP, Это переписка то ли из vkontakte, то ли с faсebook
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
SerP, Это переписка то ли из vkontakte, то ли с faсebook
я просто высказал свою общую позицию...

а в данном конкретном случае, если этот фейсбук или какая-то другая херь не была изначально представлена Несведовым как (хотя-бы) полуофициальная херь компании МТС, ответ можно и нужно воспринимать как личный разговор в "курилке"...
а посему:
- такая тональность менеджера вполне допустима (хамства там не больше, чем в обсуждении на красном самого МТС)
- публикация без его ведома выглядит, мягко говоря, некрасиво
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
SerP, если бы Несведова спрашивали бы о погоде, политике, бабах и т.д., то такое общение можно назвать нормальным. Но если его, как публичное лицо компании, спрашивают о компании, то он должен думать, ЧТО отвечать!
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Но если его, как публичное лицо компании, спрашивают о компании, то он должен думать, ЧТО отвечать!
определись с приоритетами - ЧТО отвечать или КАК отвечать? разве есть претензии насчет ЧТО? как мне кажется - тут претензии только к КАК? =) к форме, а не содержанию... это раз.

два: что значит - его спрашивают как публичное лицо компании? он что - на презентации какой-то, или может на прессухе? или может быть хотя бы в административном здании МТС? или может его логин в соцсети открыт как "Начальник Департамента МТС", а не как "Юрий Несведов, хххх года рождения"? с какой радости ЛИЧНЫЙ (!) вопрос (а этот вопрос никак не тянет на официальность) вдруг должен рождать ответ как публичного лица компании?

например, если мне в мою ЛИЧНУЮ аську или на мою ЛИЧНУЮ личку (пардон за тавтологию) форума прийдет вопрос в таком тоне, как вопрос Царского (съемки фильма в 3 часа ночи, какой-то бред насчет электроэнергии и тд), то ответ в стиле Несведова буду считать абсолютно адекватным, и плевать, что найдутся всегда (и на этот форум не исключение) те, кто начнет пальцем тыкать - смотрите, какие хамы работают у оператора... и при этом совершенно не обращают внимание на не меньшее хамство, предвещавшее ответ.

абонентам надо запомнить, что если они думают, что вопрос НЕОФИЦИАЛЬНО , и при том ТЕТ-А-ТЕТ, задается ПУБЛИЧНОМУ ЛИЦУ компании в ожидании нормального ответа - вопрос должен быть в НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ тоне. по существу. без всяких подколок и язвления, ибо иначе не надо удивляться ответу в ТАКОм ЖЕ ТОНЕ!
как аукнется, так и откликнется - хорошая пословица для тех, кто задает вопросы и реально чего-то ждет в ответ, а не просто произвести "вброс" на вентилятор...

PS надеюсь, что публикация ПЕРСОНАЛЬНОЙ переписки без разрешения второй стороны ты не считаешь НОРМАЛЬНЫМ поступком?
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
SerP, аксиома успешной компании - "Клиент всегда прав!".
И пусть вопросы заданы не слишком корректно (про фильмы в 3 часа ночи - хотя о съёмках "клипов" в офисах МТС интернет-сообщество в курсе ;) ), но отвечать на них надо корректно, чтобы не попадать в такие обсуждения и не подставлять свою компанию.

Добавлено через 3 минуты
надеюсь, что публикация ПЕРСОНАЛЬНОЙ переписки без разрешения второй стороны ты не считаешь НОРМАЛЬНЫМ поступком?

Публикацию персональной переписки не считаю нормальным поступком.

Но, с другой стороны, не считаю, что ЭТА переписка носит личный характер.
 
Останнє редагування:

OSV

Реєстрація
23.11.10
Місто
Харків
Телефон
С номеронабирателем...
определись с приоритетами - ЧТО отвечать или КАК отвечать? разве есть претензии насчет ЧТО? как мне кажется - тут претензии только к КАК?

В этом случае ничего не остаётся кроме как посоветовать перекреститься, а затем внимательнее перечитать темку, т.к. есть как минимум один пост, в котором была оценка не только формы("КАК"), но и содержания("ЧТО")
Да грош цена таким менеджерам, особенно высокого звена, которые не в состоянии сдержать свои эмоции при выполнении своих служебных обязанностей, и которые при решении(скорее, нерешении) вопросов, относящихся непосредственно к работе компании, но ни к ним лично, опускаются до откровенного сарказма и дачи личных оценок клиенту(пускай даже заслуживающему такой ответ)
____
PS надеюсь, что публикация ПЕРСОНАЛЬНОЙ переписки без разрешения второй стороны ты не считаешь НОРМАЛЬНЫМ поступком?

Кто-то считает Мельниченко, WikiLeaks... подлецами, кто-то считает, что они выполнили свой долг. Лично я вот с пониманием отношусь к первым, правда разделяю взгляды вторых.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
SerP, аксиома успешной компании - "Клиент всегда прав!".
во-первых, ну какие клиенты в соцсетях или аське? МТС что - шарашкина контора или ЧП без офиса или интернет-магазин?
клиент тогда клиент, когда он обращается к сотруднику компании в ЦОА или по официальному мылу для жалоб/предложений etc, или через КоллЦентр и тд...
совершенно ДРУГОЕ дело, если бы этот же самый текст клиент официально доставил до Начальника Департамента обслуживания абонентов МТС, то есть до товарища Несведова..

во-вторых, Клиент прав тогда и только тогда, когда он прав. Во всех остальных случаях клиент НЕ прав.
чтобы не растекаться мыслью по древу, гуглони на эту тему статью Александра Кьерульфа..

В этом случае ничего не остаётся кроме как посоветовать перекреститься, а затем внимательнее перечитать темку, т.к. есть как минимум один пост, в котором была оценка не только формы("КАК"), но и содержания("ЧТО")
это какой пост? тот, в котором ты пишешь, что товарищ Несведов, находясь в СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ (далее цитирую тебя) "выполнял свои служебные обязанности"? :eek: дааааа... боюсь, тут не креститься - тут молиться надо, денно и нощно, лбом об пол :apl:
Креститься я не буду, ибо более чем четко описал своё ИМХО. И эта ИМХА позволяет менеджеру любой компании во время отпуска на яхте послать на йух любого условного абонента, который начнет орать с берега "а какого черта у вас в Колцентре овцы сидят, которые не в состоянии ответить почему у меня связи не было как-то на прошлой неделе!!!!!"
 
Останнє редагування:

Verden

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
Sony C
В этом случае ничего не остаётся кроме как посоветовать перекреститься, а затем внимательнее перечитать темку, т.к. есть как минимум один пост, в котором была оценка не только формы("КАК"), но и содержания("ЧТО")

____
l

Кто-то считает Мельниченко, WikiLeaks... подлецами, кто-то считает, что они выполнили свой долг. Лично я вот с пониманием отношусь к первым, правда разделяю взгляды вторых.

Сам себе цитуєш? Прикольно:) Мені от стало цікаво: з яких пір топ-менеджери і середні менеджери не мають права на своє приватне життя? Коли публічність почала ставити вимогу відкритості й "облизування клієнта"(якщо так можна виразитись) у час приватний, призначений особисто для себе? Це виходить, на роботі - ти на роботі; вдома - ти на роботі, у відпустці - ти на роботі. Людина має право на відпочинок?
Да грош цена таким менеджерам, особенно высокого звена, которые не в состоянии сдержать свои эмоции при выполнении своих служебных обязанностей, и которые при решении(скорее, нерешении) вопросов, относящихся непосредственно к работе компании, но ни к ним лично, опускаются до откровенного сарказма и дачи личных оценок клиенту(пускай даже заслуживающему такой ответ
Написано гарно, але я б ніколи не подумав, що коли я сплю, їм, гуляю з сім"єю, то я виконую свої безпосередні службові обов"язки перед компанією МТС:apl: і зобов"язаний свій особистий час витрачати на чиїсь, нерідко придуркуваті листи. Не забувай, що, будучи на його місці, ти міг би взагалі проігнорувати його лист. І тді б він тут, на червоному рописувався б, що, мовляв, такий то ігнорує.
P.S. Спочатку, прочитавши, став на позицію топікстартера, але коли дізнався, що це все відбувалось в приватній площині Ю.Н., повністю підтримав останнього. На його місці я особисто, можливо, проігнорував би взагалі ту провокацію. Бо навряд чи можна назвати стиль поставлених питань і послідуюче викладення переписки адекватними і розумними. Не кажучи вже про коректність
 

Dmitry

Заблокирован
Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Samsung Galaxy Ace 3
во-вторых, Клиент прав тогда и только тогда, когда он прав. Во всех остальных случаях клиент НЕ прав.
Клиент ВСЕГДА прав, потому что вы живете за счет их. и будьте любезны ВЫПОЛНЯТЬ все что клиент пожелает.
 
Статус
Закрита.
Зверху