Процедура стандартнаяА как это сделать, подскажи? Я тоже перевёл один из номеров на контракт недавно, было бы неплохо подвязать "любимый" номер (точнее - номер любимой).
Процедура стандартнаяА как это сделать, подскажи? Я тоже перевёл один из номеров на контракт недавно, было бы неплохо подвязать "любимый" номер (точнее - номер любимой).
Нет такой услуги.Что я в описании своего тарифа "Супер МТС без ПЗС контракт" так и не нашёл стоимость услуги "любимый номер"Может для этого тарифа нет такой услуги?
Что я в описании своего тарифа "Супер МТС без ПЗС контракт" так и не нашёл стоимость услуги "любимый номер"Может для этого тарифа нет такой услуги?
У кожного свої. Найбільш типові:Я что-то вообще не понимаю, а смысл сидеть на контракте? Объясните мне блондинке, плиз..
У кожного свої. Найбільш типові:
1) Вищий пріоритет і як наслідок - трохи кращий зв'язок.
2) Кращі траифи
3) Назбиралось багато грошей на пріпейді за рахунок ОЩП і тепер їх треба потратити.
...
киношные билеты забыл, ещё смс/Мб/минуты.например на ваучеры в ресторан.
очень относительноКращі траифи
киношные билеты забыл, ещё смс/Мб/минуты.
Не, не забыл. Я написал то, чего нет на препейде. А киношные ваучеры и смски можно менять и на препейде. А вот если бонусов много - то надо на контракт, только там можно обменять много бонусов на что то полезное.
В Крыму контрактная связь от МТС ничем не лучше/хуже предоплаченной - проверено многократно и в разных местах (Евпатория, Саки, деревни Сакского р-на и близ Евпатории, окрестности Симферополя и т.д.) с разными (5-6 моделей) телефонами в условиях вечноперегруженной сети (особенно летом). Разницы, поверьте, никакой. И где, как не в наших условиях приоритеты должны проявляться? Дело с услугами EDGE, SMS, USSD обстоит аналогично! Если вызов/СМС/запрос проходит через раз, а инэт еле ползает и во время разговора телефон раз в 8-10с и чаще перескакивает по базовым станциям (заскакивая иногда на столь далёкие, что не слышно меня и/или собеседника с частыми обрывами где-то раз в 10 мин.), то это одинаково на всех номерах, тарифах и телефонах, лишь с 23:30 до 8:30 связь стремится к идеалу, опять-таки без зависимости от тарифа и формы обслуживания... Может быть, к корпоративным или VIP-абонентам что-либо подобное и применяется, а я - простойЦитата:
Сообщение от Fefochka
Я что-то вообще не понимаю, а смысл сидеть на контракте? Объясните мне блондинке, плиз..
У кожного свої. Найбільш типові:
1) Вищий пріоритет і як наслідок - трохи кращий зв'язок.
Этим все сказано.В основном, да.
Ага, рассказывай сказки ...В Крыму контрактная связь от МТС ничем не лучше/хуже предоплаченной
В смысле ты хочешь сказать, что у МТС есть система приоритетов? И что в первую очередь отпадает припадок, потом контракт, потом корпа? Как то не замечал. Хотя,я только перешёл на контракт, дальше будем посмотреть.Ага, рассказывай сказки ...
Особенно "отсутствие разницы" ощущаешь в праздничные дни (НГ, 8-е марта и т.д.).
P.S. Я был и на контракте, и на корпоративе, сейчас на препейде с одним и тем же номером и знаю, ЧТО говорю.
И как это тестировал, поделись методикой, как Ты добился от них такого "блата". Может, и я захреначу сказку былью?Ага, рассказывай сказки ...
Особенно "отсутствие разницы" ощущаешь в праздничные дни (НГ, 8-е марта и т.д.).