Останнє редагування модератором:
где можно сылкуСовершенно четко написано...
скорее без диагностики авто и говорят, что это пропишут в инструкциях или т.п. для СК...Уже заговорили о не возможности страхования без справки о техническом состоянии...
6. У Законі України "Про обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів" (Відомості Верховної Ради України, 2005 р., № 1, ст. 1; 2009 р., № 10 – 11, ст. 137; із змінами, внесеними Законом України від 17 лютого 2011 року, № 3045 – VI):
1) у пункті 1.6 статті 1 слово "довіреності" виключити;
2) пункт 17.1 статті 17 доповнити абзацами шостим та сьомим такого змісту:
"Договори обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників транспортних засобів, що підлягають обов'язковому технічному контролю відповідно до Закону України "Про дорожній рух", укладаються страховиками за умови проходження зазначеними транспортними засобами обов'язкового технічного контролю, якщо вони згідно з протоколом перевірки технічного стану визнані технічно справними.
Договори обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників транспортних засобів, що підлягають обов’язковому технічному контролю укладаються на строк, що не перевищує строку чергового проходження транспортним засобом обов'язкового технічного контролю відповідно до вимог Закону України "Про дорожній рух";
почему? Ведь обязательную страховку это не отменяет. Или ты думаешь, что наши страховые компании настолько наивны, что полагаются на результаты технического осмотра?самими это невыгодно
Ты думаешь, сложно будет внести еще одну "зміну"?У Законі України "Про обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів" (Відомості Верховної Ради України, 2005 р., № 1, ст. 1; 2009 р., № 10 – 11, ст. 137; із змінами, внесеними Законом України від 17 лютого 2011 року, № 3045 – VI):
почему? Ведь обязательную страховку это не отменяет. Или ты думаешь, что наши страховые компании настолько наивны, что полагаются на результаты технического осмотра?
Уже заговорили..
они полагались на ТО, т.к. это обязывало водителей во время прохождения ТО иметь полис ГО. А вот сейчас и еще пару месяцев назад как только заговорили об отмене ТО, уже много людей не проходили очередной ТО, а ожидали результата принятия закона и тем самым они ложили на ГО.почему? Ведь обязательную страховку это не отменяет. Или ты думаешь, что наши страховые компании настолько наивны, что полагаются на результаты технического осмотра?
(с)При приобретении полиса страхования гражданско-правовой ответственности, после отмены обязательного техосмотра для частных легковых автомобилей, страховые компании не будут требовать обязательный документ об исправности авто. Об этом BIZ.liga.net сообщил народный депутат Украины Владимир Каплиенко, комментируя нормы закона об отмене обязательного техосмотра, который сегодня был принят Верховной Радой.
"Был спорный вопрос нужно ли собственникам частных транспортных средств проходить техконтроль, для того чтобы получить это страхование. Когда разобрались выяснили, что обязательное проведение техосмотра, для того чтобы получить автострахование проходить не нужно. Справка с СТО также не нужна, так как частные легковые автомобили не подпадают под действие этого закона", - пояснил депутат.
Как пояснил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко, если раньше "автогражданка" проверялась только при возникновении аварии, или в случае нарушения правил дорожного движения, то теперь она является обязательным документом подтверждающим право управления автомобилем.
По словам Олега Назаренко, с вступлением в силу нового закона, страховая компания будет обязана предоставить полис "автогражданки" , даже если автомобиль находится в неисправном состоянии, так как ответственность за техническое состояние автомобиля, по закону "О дорожном движении" лежит непосредственно на водителе.
При этом, по словам эксперта, при расчете стоимости полиса "автогражданки" страховые компании будут применять коэффициенты, учитывая страховые риски.
Так, при наличии проведения диагностики на СТО, или отметок о прохождении сервисного обслуживания будет применятся пониженный коэффициент, или предоставляться скидка на полис. Для тех кто не предъявит никаких документов о техсостоянии автомобиля полис обойдется значительно дороже, так как страховая компания получает дополнительные риски, учитывая состояния автомобиля.
Олег Назаренко подчеркнул, что само проведение диагностики не будет дорогой услугой. "Сегодня СТО входящие в ВААИД проводят диагностику практически бесплатно. Определенная плата при необходимости взимается за комплектующие и ремонт. Сама диагностика не очень затратная.
Кроме того, если раньше при ТО проверялись даже такие системы которые не влияют на безопасность на дороге, то сейчас, если водитель будет диагностироваться для страховой, будут проверятся исключительно те параметры, которые непосредственно влияют на безопасность дорожного движения. Это будет стоить небольшие деньги и занимать немного времени, потому что не будет государственного регулирования", - пояснил эксперт.
Напомним, сегодня, 5 июля, Верховная Рада отменила техосмотр. За изменения в ряд законодательных актов Украины относительно устранения чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок N8397 проголосовали 262 карточки народных депутатов.
Закон предусматривает отмену обязательного техосмотра для частных легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси и автомобилей, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли). Госавтоинспекция отстраняется от контроля технического состояния транспортных средств. Эти функции передаются субъектам хозяйствования.
Также существенно упрощается порядок прохождения обязательного технического контроля для других транспортных средств.
Помимо этого, отменяются требования относительно обязательного наличия у водителя дорожного маршрутного листа и доверенности на управление транспортным средством.
Закон вступает в силу через 30 дней со дня его опубликования.
у страховых денег много, жди скоро подзаконный акт, о запрете движения Транспортного Средства без талона обязательного страхования ГО. (штраф будет раз в пять превышать стоимость покупки полиса)и тем самым они ложили на ГО
только что, в новостях, слышал - введут какую то "дорожную экспертизу". Как я понял, планируют прямо на дороге, экспресс-методами, проверять техническое состояние автомобилей не подлежащих периодическому техогляду.Ну а гайцы, с большой охотой, выполнят очередное решение партии правительства.
ну это крайности. (да и потом, как ездили на лысых с люфтом - так и будут. Только у гайшников станет ещё одним поводом больше для вымогательства). А вот невозможность прохождения ТО при наличии скола или трещины на лобовом стекле - считаю глупостью. Ладно бы ещё сетка трещин или перед водителем. Так ведь браковали и при мелких недостатках.а ты согласен чтоб ездили на лысых покрышках , с люфтом руля, без фар и что там еще
Ставлю бутылку, что все они были с талонами ТОэто то что я видел своими глазами
и потом, дорога не предсказуема. Вон сегодня показывали жуткую аварию - джип врезался в микроавтобус. У обоих (скорее всего) была и резина хорошая и руль не люфтил. А вот же. Из за какой то оленихи-перебегуньи. А жигуль на лысых (почти до дисков) покрышках с не горящей левой фарой, тонированными в ноль стеклами и одним тормозящим колесом - успешно завершил свой очередной дневной доп.И где совесть, или разум этих водил ?