Среднестатистического абонента «МТС» зовут Александр

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Каждого пятого абонента, который обращается в call-центр оператора «МТС-Украина», зовут Александр, звонят также Сергеи (18%), Татьяны (11%), Андреи и Владимиры (10 и 9%). Такую статистику «proIT» озвучили в пресс-службе оператора.

Интересная статистика также и в гендерном распределении: почти 60% звонивших – мужчины, в то время, как почти 65% сотрудников Центра обслуживания абонентов – девушки.

Только 20% обратившихся в контактный-центр абонентов ожидают соединения с оператором. Остальные 80% получают ответы на свои вопросы с помощью IVR – системы предварительно записанных голосовых сообщений.

По данным Центра обслуживания абонентов, больше всего абонентов вопросы связи интересуют с 11 до 17 часов – в это время операторы принимают более 4 тыс. звонков в час. А вот с 4 до 5 часов утра общаться с операторами желает не больше 200 бодрствующих абонентов. В среднем, абонент общается с оператором две с половиной минуты.

Центр обслуживания абонентов обрабатывает также заявки от абонентов с ограниченными возможностями слуха и речи – в среднем от них фиксируется 85 SMS-сообщений на специальный сервисный номер, который, во избежание злоупотреблений, разглашается только среди сообществ этих людей. По данным Центра обслуживания абонентов, кроме SMS и MMS, абонентов с ограниченными возможностями здоровья больше всего интересует услуга «Безлимитный интернет с Opera Mini».

Растет количество абонентов, которые свои вопросы решают с помощью онлайн-общения – в чат к оператору ежедневно «стучатся» не меньше 600 абонентов в будний день и 1 тыс. – в выходной. Средняя продолжительность общения – четыре-пять минут.

«Если попробовать определить среднестатистического абонента МТС, который звонит оператору, окажется, что его зовут Саша или Сергей, для общения с оператором он использует рабочее время с 11:00 до 17:00, решает свои вопросы чуть больше двух минут и понемногу пробует общаться со своим мобильным оператором с помощью чата», – резюмировали в «МТС-Украина».
http://proit.com.ua/news/telecom/2011/07/22/120314.html
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
От себя добавлю:
-чтобы добраться до живого оператора нужно нажать стопиццот кнопок 1-2-3-4, причём с ненулевым шансом не дозвониться.
-ждать на линии нужно в среднем от 1 минуты до 40 минут,
-если вопрос чуть сложнее чем "сколько будет дважды два?" - то переключение между операторами может достичь 4-5 раз (например: Марьянна, Ульяна, Оксана, Юля, Марина, Оля).
-если оператор обещает перезвонить сегодня к вечеру - значит ждать нужно дней 20-25 (проще самому перезвонить и поновой объяснить всё новому оператору).
-если оператор говорит что решение проблемы займёт 24 часа - это значит что проблема будет решаться не менее десяти дней.
-если оператор говорит что решение проблемы займёт 10 дней - значит ждать нужно не менее двух недель.
-если оператор говорит что решение проблемы займёт две недели - значит ждать нужно месяц.
-если оператор говорит что решение проблемы займёт месяц - значит єта проблема не решаемая.
-если вам пришла СМСка от оператора что ваша проблема номер такой то взята в обработку, то через пару часов прийдёт СМС в которой будет сказано что эта проблема вне зоны компетенции МТС.


Это часть того что я вспомнил, писать слишком долго ...
 

hoochiee

Заблокирован
Реєстрація
09.04.11
Місто
Луганск
Телефон
Samsung s5230/ Nokia 6233
прикольная информация ;)
нужно попробовать дозвониться и представиться с восточным акцентом "АВАС", как в классической юмористической передаче времен СССР :D
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
hoochiee,какая красивая и важная, а главное - крупная у тебя подпись
 

simscaner

отрицаю
Реєстрація
06.01.11
Місто
Винница
Телефон
Google Pixel
Я всегда и с любого номера представляюсь Александром (хотя это естественно не так) не думал что это так повлияет на статистику :D.

hoochiee,какая красивая и важная, а главное - крупная у тебя подпись
Главное- познавательная.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев
С 4 до 5 утра звонит операторам 200 человек, а в онлайн чате до 600 пользователей за день. Делайте выводы, кому побыстрее и "за бесплатно".
 

sanioktlf

Бульбулирую бульбулятор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
А меня действительно зовут Александр, а значит я всегда говорю правду, но тем не менее, это не всегда помогает.:D
 

Kristal

Заблокирован
Реєстрація
05.11.09
Місто
Київ, (Черкаси): Україна
Телефон
LG gx300 (lifecell і Vodafone); LG gx300 (Київстар + Київстар 29+)
Прикольно когда звонишь к оператору, а он говорит( было 2 раза)
- Добрый день Роман, меня также зовут Роман (и улыбается)
 

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
Останнє редагування:

георг

Заблокирован
Реєстрація
07.04.11
Місто
Днепропетровск

как позвонишь оператору через 3ж , так хорошо видно ! (штука !)А вопросы быстро решаются при оформлении претензий через инет на сайте МТС ! И главное - быстрее , чем если звонить 111 или 555:eek:
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Делать людям нечего вот и считают всякую @рень, а потом еще и релизы публикуют!
Не нравится, не читай.
Лично мне были интересны другие данные, а то, как зовут клиентов МТС, меня волнует меньше всего.
 
Реєстрація
17.10.09
Місто
Ровно
Телефон
Samsung J3 2016
Я когда делаю регу на левом ресурсе, всегда представляюсь Александром или Сергеем.Думаю, тут нечто похожее :B
 

Mohito

Мятно-лаймовый
Реєстрація
04.03.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 11 Pro Max
Я со своих девяти номеров даже на 111 записан как Игорь(и это так!),но почему меня операторы называют Михаилом причем постоянно :eek:
 

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
Я всегда представляюсь Онанием. Ко мне по имени никогда операторши не обращались.
Интересно, а если бы телефон был контрактным, пришлось бы ради обращения по вышеуказанному имени писать заявление в паспортный стол?
 
Зверху