И на номер 466 сейчас нереально дозвониться. Да еще теперь не говорят сколько времени осталось ожидать на линии... То ли минуту, то ли 20 минут. Кстати, более 20 минут не ожидается-звонок сбрасывают...
А еще для сети Билайн увеличили тариф смс на номер Приватбанка 10060. Это типа тоже аргумент для выхода из сети Билайн?
Причем увеличили не слабо-в 3 раза. Было 25 коп, стало 78 коп.
Да еще и снимают за одно отправленное смс как за два-мне лично оператор Юля рассказала, что у них в системе она видит 2 смс
по 37 и 41 коп вместо одного моего. А сколько стоит смс для сети Киевствстар отказалась сообщить-типа страшная тайна, звоните по номеру 466 с карты киевстар и узнавайте, а то что номер 466 теперь общий для обоих сетей-это ее не касается... Вот такая грамотная поддержка...
Кстати, я так и не уверен, что они вправе снимать с меня стоимость двух смс за одно отправленное...
Добавлено через 8 минут
Кстати, этот оператор справочного центра Юля была не первой, к которой я дозвонился. Первая девушка вообще не смогла ничего придумать за что ушли мои деньги и просто сбросила звонок. Я подозреваю, что после этого они срочно сделали необходимые изменения в деталицации...
Ибо первая увидела отправленные мною смс на номер 10060 не за истинный день их отправки, а за следующий. Да еще и утверждала что эти смс не протарифицировались... Типа смс были бесплатны, но деньги за них ушли...
И это качество номер один?