Первая часть ...
"Так сложилось, что я стал одним из первых клиентов Пиплнет. Года эдак с 2006 или 2007. Не помню. С тех пор у меня остался старенький модем от компании Пипл нет с картой и контракт на мое имя.
Я считаю что это был удачный выбор. Модем работал. ополнять счет было просто. Покрытие было отличное. Но все хорошее рано или поздно заканчивается и модем перестал работать. Что стало тому причиной сложно сказать. Может скрутившаяся в трубочку RUIM карта, может немного согнувшийся модем. . У меня нет претензий - пять лет это срок.
Позвонив сегодня утром в службу поддержки, я получил приглашение принести свой модем в сервисный центр и поменять по льготной цене на новый. Тот факт, что у меня уже не сохранились документы и кабель вызвали в службе поддержки короткое совещание в результате которого я получил предложение идти и менять модем. Не глядя на комплектацию (это важно), на некий другой модем(назвали модели). Я благодарен оператору за помощь. С приятными мыслями о новом модеме и желанием основательно пополнить счет я приехал в сервисный центр Пипл нет на улице Красно-армейской в городе Киеве.
Мне достался менеджер по имени Николай. Фамилию он не назвал, так что буду его называть "две серьги", дабы не перепутать. Набирая на что-то в ноутбуке он выслушал мою историю и ответил - менять без документов не будем...
Я повторил обещания которые получил на горячей линии и предложил набрать горячую линию. Николай ответил, что это не входит в его обязанности. Тупик.
Горячая линия не ответила, точнее при наборе номера 0445060506 - сработал автоответчик - "Номер набран не верно". На вопрос что же делать он ответил, что не знает, дескать это не его работа, но ехидно предложил сменить оператора. Учитывая, что я не увидел в нем заинтересованности в решении задачи я попросил познакомить меня с его непосредственным руководителем и получил ответ - что он и есть руководитель офиса, а если я хочу поговорить с руководством, мне нужно идти в Днепропетровск. Я попросил телефон руководителя - отказ, е-мейл - отказ, адрес для написания письменного запроса - отказ. Книгу жалоб - и тут молодой человек стал бегать по офису и громко возмущаться. В виде сильно напоминающем истерику. При упоминании законодательства Украины мне выдали книгу жалоб и я сел писать жалобу, однако Николай сообщил что мое поведение его не устраивает и он вызовет охрану. (я сижу пишу жалобу). Высказано это было как угроза. Затем Николай сорвался и прибежал с брелоком, швырнул его на стол и сообщил что охрана вызвана.
К тому, времени я уже успел написать больше половины моих замечаний. Николай снова сорвался и принес мне копию свидетельства плательщика НДС или что-то в этом роде, хотя я и не просил этот документ. Жалоба дописана. Я встал и стал уходить и тут началось самое странное Николай перешел на очень высокую тональность голоса, пригнулся к столу и начал кричать, что мне нужно дождаться охраны, которая со мной должна была разобраться. Судя по тону это была угроза. Я так и не понял до конца…
В связи с этим у меня возник вопрос – я точно заходил в офис Пипл нет? И что делать с модемом, ждать выполнения обещания или выкинуть вместе и забыть вместе с оператором?
Продолжение истории
К моему удивлению история приобрела интересное развитие.Мне перезвонила девушка, которая представилась сотрудником компании Пипл.нет и сообщила, что принято решение и модем мне завтра обменяют.
Решение это было принято вторично(первый раз мне это обещали перед конфликтом с Николаем "Две серьги". но мы сошлись на том что на этом инцидент исчерпан и завтра я иду в пипл нет по тому же адресу "Красноармейская" и меняю модем, зачем-то, при участии сотрудника который мне нахамил. И что ради этой процедуры, сотрудник "который хамит" выйдет придет на работу. Я воспринял сказанное как разновидность извинений.
Каково же было мое удивление когда в 18:04 я получил смс следующего содержания: "При написании писем просьба соблюдать орфографию) ок? А то смешно)" с телефона +38097...... Затем в 22:13 мне позвонил, человек, кторый представился Николаем из Пипл-нет и сказал, что я веду "себя как Лох", что весь офис компании Пипл нет - ржал над моим письмом, что он меня "... вертел" и в завершение разговора сообщил, что он сделает так, что я "зае...." отвечать на звонки затем сказал "иди на ...". После этого разговор стал скучным и я решил прервать связь.
В связи с чем я вынужден сообщить, что я считаю поведение компании Пипл нет не приемлемым, и нарушающим законодательство Украины(Хулиганство?).
И планирую предпринять следующие меры, которые мне рекомендует национальное законодательство:
Мой скромный опыт в журналистике, не исправил мою орфографию, но зато позволил адекватно оценивать - не адекватное поведение. Тавтологию простите?
- 1) Обращусь в правоохранительные органы с заявлением об оскорблении личности со стороны компании Пипл нет. А также попрошу защиты от угроз сотрудника этой компании. Дабы не травмировать тонкую психику сотрудников Пипл нет, заявления оформит наш юрист с присущим ему профессионализмом.
2) Поделюсь имеющейся информацией, включая записи разговоров и угроз с максимальным количеством респондентов. Включая рассылку пресс-релизов
по доступной мне базе изданий.
3) Подам иск в суд, в рамках рекомендаций юриста и вне зависимости от потенциального успеха дела, обеспечу его качественное освещение в прессе.
На текущий момент - убедительно прошу компанию Пипл-Нет - занять своих сотрудников, дабы они мне в телефон не ругались.
P.S. Никаких письменных ответов от компании Пипл нет я не получал.
Официальный форум компании «PEOPLEnet»