Re: Киевстар полюбил плохие игры
В соответствии с ЗУ «О телекоммуникациях», номерной ресурс выдается оператору с целью законного вторичного перераспределения – т.е. выделения абонентам. Только оператор имеет право выделять номера абонентам, и никто другой такого права не имеет. Абонент имеет право получить номер только в целях предоставления ему телеком. услуг. Продавать, передавать или каким-то другим образом отчуждать на коммерческой основе свой телефонный номер абонент не имеет право.
Довольно интересный коментарий юристов Киевстара, но в отношении предоплаты он не действует (как впрочем и для контракта, но об этом ниже).
Согласно правил предоставления предоплаченных услуг связи законным владельцем данного номера является тот, у кого этот номер находится в руках в данный момент.
Если сегодня препейд-СИМка у меня, значит я хозяин. Если завтра у Вас - значит хозяин Вы. И нет никаких законных оснований на перевыпуск СИМки в связи с тем, что я не мою рук перед
едой пользованием телефоном, дал позвонить соседу, отдал СИМку соседу на время или на всегда.
Повторяю, что хозяином препейд СИМки является тот человек, в руках которого она находится. Номер выделяется препейд СИМке для пользования именно тем человеком, в руках которого она находится на данный момент.
Таким образом отсутствует персонализация прав пользования номером и ни о каком отчуждении здесь и близко не может быть и речи.
Теперь по поводу контракта. В контракте пользователем номера считается тот человек, на которого оформлен контракт, независимо от того, кто фактически пользуется номером. Это прямо прописано в контракте.
Таким образом если даже Вашим контрактным номером пользуется другое лицо, владелец номера не меняется, им остаётесь Вы.
Если же Вы переоформляете договор на другого владельца, то составляется трёхстороннее соглашение между Вами, новым абонентом и компанией Киевстар, в котором все Ваши права и обязанности перед оператором передаются новому абоненту. То есть в данном случае я добровольно отчуждаю свой номер в пользу другого абонента, и Киевстар официально, с подписью и печатью, заверяет своё согласие.
Поэтому данный комментарий анонимных юристов Киевстара считаю безграмотным и непрофессиональным. Расцениваю как дешёвую отмазку. Сослались на закон о телекоммуникациях, и все сразу испугались?
Считаю такое поведение недостойным Киевстара. Данные факты я расценил как личное оскорбление. Поскольку уже 10 лет с Киевстаром, в том числе как корпоративный клиент. И всегда ожидал от Киевстара всего самого лучшего, но никак не нарушения прав абонентов.
Добавлено через 3 минуты
«Предоставление услуги «Эксклюзивный номер» (платиновый номер, золотой номер, серебряный номер) - эксклюзивное право оператора. Воспользоваться этой услугой клиенты могут в ближайшем центре обслуживания или эксклюзивной дилерской точке (авторизированной/ зарегистрированной точке) «Киевстар».»
Это как получается, Вы можете оплатить красивый номер в центре обслуживания абонентов, и можете им там свободно пользоваться, но как только Вы покинете центр обслуживания, номер у Вас заберут? Написано именно так!