"Увы, что нашего незнанья
И беспомощней и грустней?"
...Лишь только наше нежеланье
Это как кровная месть и вражда семей. Корни конфликта и антагонизма уходят слишком далеко и глубоко, уже так, что никто не помнит сути.
Никого не задевая, но всё же отмечу, что не совсем верный подход. И если ты переключился в "сеть Киевстар" вручную, и телефон может сам переходить в прежде "чужую" для него сеть, то можно по номеру не делать никаких предупреждений.
Что для меня эти изменения? Я их вижу только в метро. Ни дома, ни в своих зонах активного взаимодействия для меня в покрытии ничего не поменялось. Лето уже закончилось, и сеть на месте. Не вижу оснований игнорировать мою
просьбу ответственным и не самым плохим людям в Киевстаре, тем более, что сеть и качество "номер один".
Выбирать просто так сетку врага не стоит, разве только понагружать её из чувства противодействия. Но это не наш метод. А люди живут и
в домах без света и воды. И никто не может сломить ни их волю к жизни, ни их принципы, в отличие от мнения.