Очень любопытная демографическая статистика от Nielsen. Правда, только по США, но, думаю, мы не настолько отличаемся [весьма спорное заявление].
Чтобы не ходить вокруг да около - сразу диаграмма:
Обратите внимание, как меньше чем за год «постарела» аудитория пользователей планшетов и е-ридеров. Можно было бы, конечно, предположить, что соответствующая информация о возможностях новых гаджетов наконец докатилась и до пожилых людей, но на 45-54 эту догадку вряд ли распространишь.
Остается, наверное, предположить, что планшеты, как и е-ридеры больше ассоциируются с чтением, а новое поколение не шибко любит этот вид деятельности. Других логичных объяснений не вижу.
По ссылке есть еще одна диаграмма, главное на ней, что за тот же период доля женщин среди е-читателей увеличилась с 56 до 61%. Но это как бы закономерный процесс
©
Чтобы не ходить вокруг да около - сразу диаграмма:
Обратите внимание, как меньше чем за год «постарела» аудитория пользователей планшетов и е-ридеров. Можно было бы, конечно, предположить, что соответствующая информация о возможностях новых гаджетов наконец докатилась и до пожилых людей, но на 45-54 эту догадку вряд ли распространишь.
Остается, наверное, предположить, что планшеты, как и е-ридеры больше ассоциируются с чтением, а новое поколение не шибко любит этот вид деятельности. Других логичных объяснений не вижу.
По ссылке есть еще одна диаграмма, главное на ней, что за тот же период доля женщин среди е-читателей увеличилась с 56 до 61%. Но это как бы закономерный процесс
©