Останнє редагування модератором:
Просто рынок не дает цене подняться выше. А у нас монополисты захватили рынки. Государство практически закрыло мелким игрокам вход на рынок. Вот и монопольный сговор. За сколько хотят, за столько и продают.
в европе никто не ездит на мусул карах с расходом под 40 литров на сотню. США скрипя переходит на малолитраж, но очень туго. а в европе никто не ездит на крокодилах. блин, попал в центр Киева и в шоке, никто на сараях своих тупо разъехаться не может, а в Париже найти крузак 200 на дороге - редкость. народ там считать деньги умеет. а у нас не очень.В европе людей устраивает двухкратная цена, при их то доходах, значит устроила бы и в штатах.
У тебя есть альтернатива по стоимости и надежности Зил 130?в европе никто не ездит на мусул карах с расходом под 40 литров на сотню.
Как раз те, кто сам заработал тем или иным способом на крузак 200-й, умеет считать деньги. К тому же дизель у него хороший.Париже найти крузак 200 на дороге - редкость. народ там считать деньги умеет. а у нас не очень.
Нормальный бензин у нас, я Вас прошу.да и бензин фуфло.
Какая валюта, такие и кредитыя уже мочлу про кредиты на новые авто под мизерный процент. а у нас разденут, догонят, и еще трусы снимут последние.
В каком месте? по себе знаю что за границей расход у машины падает моментально, даже в России.Нормальный бензин у нас, я Вас прошу.
Евро тоже скачет дай Боже, а вот инфляция у нас нешуточная.Как валюта, такие и кредиты
ЗИЛ 130 используется сегодня в основном для перевозки тяжелых сыпучих грузов, или стройматериалов. на близкие расстояния. тут альтернатив нет.У тебя есть альтернатива по стоимости и надежности Зил 130?
поедь в центр любого миллионника в нашей стране, и посчитай количество блонд на хаммерах и прочих безразмерных авто.Как раз те, кто сам заработал тем или иным способом на крузак 200-й, умеет считать деньги. К тому же дизель у него хороший.
В Украине. В России бензин не лучше, да и не настолько прям дешевле, чтоб было заметно, что Россия - нефтяное государство.В каком месте? по себе знаю что за границей расход у машины падает моментально, даже в России.
Ну, а я о чем?Евро тоже скачет дай Боже, а вот инфляция у нас нешуточная.
Спасибо, К.О. Я лишь привел один пример. Просто совесткие прожорливые машины при длительной эксплуатации довольно-таки выгодно использовать из-за практически нескончаемого ресурса благодаря простоте, дешевизне запчатей и знании всеми и вся каждого винтика машины.ЗИЛ 130 используется сегодня в основном для перевозки тяжелых сыпучих грузов, или стройматериалов. на близкие расстояния. тут альтернатив нет.
Ну и что предлагаешь мне сделать? То, что сегодня происходит хорошо описывал Маркс(первичное накопление капитала).поедь в центр любого миллионника в нашей стране, и посчитай количество блонд на хаммерах и прочих безразмерных авто.
В Европе очень большие налоги на бензин. Да и конкуренции все меньше. К сожалению Европа все больше отходит от либеральных ценностей, а результат мы видим по Греции Испании и Португалии. Так что не верь совдеповским фильмам. Конкуренция это то что лечит все.тогда кто в Европе продает по 1.3 евро - тоже монополисты ? Тогда кто у нас не дает продавать бенз по 14 ? Имхо все сложнее, у америкосов например даже фильм есть, где они считают дешевый бензин что-то типа национальной идеи, за которую оправдан и террор если надо. Политика правительства. В европе людей устраивает двухкратная цена, при их то доходах, значит устроила бы и в штатах.
Его продают по максимально выгодной цене. При 14 грн упадут продажи. Еще одна причина в госрегулировании совдеповскими методами. А так было б выгодно и до 50 подняли. А что. 3-4 конторки поговорили по телефону и дело сделано.Тогда кто у нас не дает продавать бенз по 14 ?
не спорю, около 2 грн, это как раз те сборы, которые собирает государство вместо налога на авто.В Украине. В России бензин не лучше, да и не настолько прям дешевле, чтоб было заметно, что Россия - нефтяное государство.
ну ты залез в коммерческие авто. а я имел в виду простые жоповозы. тягач фур имеет расход тоже под 50 литров дизеля. а вот налоги на обьем двигателя в европе высок, поэтому хитрые немцы даже придумали фольц пассат с мотором 1.4Спасибо, К.О. Я лишь привел один пример. Просто совесткие прожорливые машины при длительной эксплуатации довольно-таки выгодно использовать из-за практически нескончаемого ресурса благодаря простоте, дешевизне запчатей и знании всеми и вся каждого винтика машины.
где? когда? когда бензин в 70-е стоил копейки?То, что сейчас в нашей стране, это уже прошли западные страны.
не спорю. вспомните как год назад бензин с 8 гривен начал плавно ползти вверх, ожидая реакции. как долго он держался на отметке 9.99 (психологической), а потом когда уже полез за червонец, тогда у них реально рухнули продажи. рост остановили, и на сегодня обьем продаж практически восстановлен.Его продают по максимально выгодной цене. При 14 грн упадут продажи. Еще одна причина в госрегулировании совдеповскими методами. А так было б выгодно и до 50 подняли. А что. 3-4 конторки поговорили по телефону и дело сделано.
Ну так че переживаешь, введут власти Киева, а потом и других городов платный въезд в центр города, как в Лондоне, и проблема решитяс сама собойну ты залез в коммерческие авто. а я имел в виду простые жоповозы. тягач фур имеет расход тоже под 50 литров дизеля. а вот налоги на обьем двигателя в европе высок, поэтому хитрые немцы даже придумали фольц пассат с мотором 1.4
Может для тебя и копейки, но все и везде экономят на всем. Разве ты не знаешь, что в свое время кризис в США фактически ухайдохал перспективность роторно-поршневого двигателя из-за высокого расхода топлива и высоких(на то время) цен на бензин.где? когда? когда бензин в 70-е стоил копейки?
мы как всегда страна абизян, но делаем все через зад.
Единственным конструктивным недостатком является необходимость постоянной замены некой прокладки. А так схема работы проста. Думаю, основу теории надежности знаешьЗа ротор я слышал другое. Отсутствие необходимых технологий и материалов для "обеспечения надежности"
Внимание, вопрос.48 тисяч автомобілів на рік
Как стало известно AUTO-Consulting, Украина вводит квоту на импорт легковых автомобилей из Узбекистана в размере 3 автомобиля в год до 15 ноября 2014 года.
Об этом говорится в постановлении Кабинета министров № 1073 "О введении режима лицензирования и установления квот на импорт легковых автомобилей из Республики Узбекистан" от 12 октября.
Как сообщает AUTO-Consulting, квота вводится в соответствии со статьей 29 закона "О внешнеэкономической деятельности" с целью принятия мер на дискриминационные действия Узбекистана. Постановление вступает в силу с 15 ноября 2011 года, а сама квота будет действовать 3 года фактически Daewoo просто "забанили" в Украине.
Узбекским дилерам разрешат ввезти 1 автомобиль с объемом двигателя до 1000 см³ (Daewoo Matiz), 1 автомобиль с двигателем 1000 – 1500 см³ (Daewoo Nexia) и 1 автомобиль с двигателем больше 1500 см³ (Daewoo Lacetti). Для сравнения в 2010 году было продано в Украине 3109 единиц, а за 9 мес. 2011 года уже нашли своих покупателей 5205 шт.
Как отмечает AUTO-Consulting, в сентябре узбекские Daewoo занимали 3,93% украинского рынка и демонстрировали 18%-ый рост продаж. За последние несколько месяцев узбекские Daewoo вплотную подошли к объемам продаж 900 единиц в месяц и уже претендовали на место в Топ-10 в Украине.но тут их и подбили на взлете
Популярность узбекских Daewoo формировалась за счет очень доступной ценовой политики. Фактически, после ухода с рынка "Таврий", "Славут" именно Daewoo Matiz стал самым доступным авто на рынке.
Отметим, что решение по узбекским авто станет репетицией перед рассмотрением Межведомственной Комиссии вопроса об ограничении поставок в Украину всех иномарок, в рамках спецрасследования, инициированного Ассоциацией "Укравтопром". К каким автомобилям перейдет почти 4%-ая доля узбекских Daewoo на украинском рынке, читайте ниже.
такс, что там о двигателях Ванкеля ? Я курсач писал в Универе,ща быстренько вспомню ТЫ прав, даже Мазда РХ8 (имхо лучший серийный ротор) и та рессурс до кап ремонта всего 120 тыс. и расход под 20 литров! Зато какое тягло во всем диапазоне!!! С 4 трогаться можно и не заглохнешь! А еще , учась в Универе, я прокатился на 32 волге с роторным двигателем и свинцовыми пластинами в багажнике, чтоб не взлетелаЗа ротор я слышал другое. Отсутствие необходимых технологий и материалов для "обеспечения надежности"
скорее всего Приус ... очень хочу покататься (но нет ни у кого в окружении).тойоту "под 4 литра", и о расходе "10 на сотню" даже мечтать не приходится
просто так в нашей старне ничего не бывает...Или есть такие, кто думает,что Васадзе просто так из БЮТ вышел?
нет, не приус, в приусах зажигалки по 1,5л в среднемскорее всего Приус ... очень хочу покататься (но нет ни у кого в окружении).
это на камри надо, но я бы лучше брал дизель чем гибрид.скорее всего Приус ... очень хочу покататься (но нет ни у кого в окружении).
Возьми на тест-драйв. В прошлом году видел пару раз машину с этой надписьюскорее всего Приус ... очень хочу покататься (но нет ни у кого в окружении).
Дизель на нашем топливе. Нет, спасибоэто на камри надо, но я бы лучше брал дизель чем гибрид.