Вот так.Такое уважение к пользователям.Читайте.Без комментариев.
Письмо пресс-службы Sony Ericsson о браке
Учитывая многолетний опыт общения с различными производителями, а также браком, который возникает в телефонах этих компаний, мы выработали вполне ясную стратегию. Вначале собираем все факты, затем обращаемся к производителю с этими фактами. Если проблема серьезная, то пишем статью, в которой упоминаем о браке, чтобы пользователи были предупреждены. Яркий пример, ставший классическим – брак в Nokia N76. Аппарат был на рынке недавно, и мы исследовали брак в нем, который оказался массовым, на уровне ста процентов. Позволю привести себе выдержку из того материала, для понимания ситуации.
Nokia N76 – массовый брак
Мы крайне редко даем рекомендации воздержаться от покупки того или иного аппарата. Но в случае с Nokia N76 брак носит массовый характер, и нормальных запасных частей для ремонта также нет. Поэтому покупка данного телефона не имеет смысла, если вы конечно не будете мириться с потерей внешнего вида (для имиджевого телефона это основа основ).
Мы обратились с вопросом о том, какие проблемы имеет Nokia N76 и с чем приходят люди в сервисные центры, выборка за июль показалась нам любопытной. Она не претендует на полный охват, репрезентативность, но дает представление о картине. Здесь приведены только основные проблемы.
Как легко убедиться, проблема с качеством корпуса отнюдь не основная. Это не говорит о том, что ее нет. Просто в СЦ зачастую аппараты попадают несколько позже, начало продаж Nokia N76 было в июне, конце мая. Соответственно, многие аппараты пока не дошли до сервисных центров с такой проблемой. Статистика также размывается стандартными поломками характерными для моделей, тут и экран, программные проблемы, это характерная картина для телефонов в целом. Важно, что высокий процент с начала продаж у проблемы с корпусом, это еще раз косвенно говорит о массовости явления.
Мы обратились за комментарием в российское представительство компании Nokia. Прокомментировал ситуацию директор по сервису Nokia в странах СНГ, Максим Павлов. «Нам известно о проблеме с отдельными элементами оформления на Nokia N76. Все авторизованные сервисные центры Nokia извещены, что ремонт Nokia N76 с подобным дефектом должен осуществляться в рамках гарантийного обслуживания. Компания Nokia серьезно озабочена качеством продуктов и для исправления ситуации вокруг Nokia N76 прикладываются максимальные усилия. Все СЦ имеют достаточный запас деталей, сроки ремонта аппаратов будут минимальны».
Время подтвердило наши выводы, проблема была признана, компания в кратчайшие сроки попыталась ее решить и в итоге благополучно разрешила. Смартфон Nokia N76 стал одной из ключевых моделей, имел высокие продажи. Главное, что вопрос был решен.
Теперь давайте взглянем на ответ компании Sony Ericsson на проблему, описанную с браком Sony Ericsson G502, Sony Ericsson C702. Вот этот материал.
Официальное сообщение
Москва, 26 августа 2008 г. - В связи с публикацией открытого письма «О проблемах с качеством телефонов компании Sony Ericsson – G502, C702» на ресурсе Mobile-Review.com официально сообщаем, что прежде чем попасть на рынок, все продукты нашей компании проходят регламентированную процедуру тестирования сотрудниками соответствующих отделов в течение длительного времени в разных странах. Исходя из нашего опыта и уже проведенных предпродажных испытаний по этой модели, можно с уверенностью сказать, что степень и характер износа, которые показаны на фотографиях, выложенных на ресурсе Mobile-Review.com, нетипичны для обычного использования аппарата и могут быть достигнуты только при чрезвычайно интенсивной эксплуатации аппарата.
Массовый брак имеет свое определение, и это всегда пропорция (либо процент) бракованного товара на количество единиц изготовленной продукции. Вопрос о стендовом оборудовании, на которое ссылается автор, (что это за оборудование, какова методика испытаний, насколько она общепринята и т.п.) тоже остается открытым… Поэтому делать выводы о массовом браке, исследовав одну модель, не представляется верным.
Автор письма ссылается также на обсуждение темы «G502-облазят кнопки» на форуме Mobile-Review.com. Однако число людей, обсуждающих данную проблему на форуме, не превышает 10. Безусловно, не достаточное количество, чтобы назвать явление «массовым».
В качестве комментария по поводу непрофессиональной работы сотрудников «горячей линии» и сервисных центров, на которую ссылается автор письма, ниже мы приводим следующую статистику:
«горячая линия»: количество звонков, так или иначе связанных с внешним видом этого продукта, не превышает десятка на десятки тысяч проданных аппаратов. На основании этих данных сотрудники «горячей линии» не могут утверждать, что это - массовый брак. При этом все обращения регистрируются, и по ним проводится анализ, что не может означать, что обращения потребителей игнорируются сотрудниками.
сервисные Центры: согласно информации, полученной от авторизованных сервисных центров, обращений с дефектами и степенью износа, как на фотографиях, к ним не поступало.
Таким образом, согласно официальной информации компании Sony Ericsson и сервисных партнеров Sony Ericsson, массового брака корпусных деталей модели Sony Ericsson G502 нет. Не исключены отдельные случаи истирания напыления, но это может быть связано с жесткими/экстремальными условиями эксплуатации аппарата.
Редакция Mobile-review.com также запросила комментарии по модели Sony Ericsson C702. На основании информации, имеющейся у компании Sony Ericsson, оснований, позволяющих утверждать наличие брака на модели Sony Ericsson C702, нет. Компания Sony Ericsson допускает, что случаи истирания напыления возможны, но они, скорее всего, связаны с жесткими/экстремальными условиями эксплуатации аппарата, в которых работоспособность аппарата остается неизменной, но сохранение первозданного внешнего вида, по понятным причинам, не гарантируется.
Останнє редагування: