Останнє редагування модератором:
прошлая зима (2010-2011) была более-менее нормальной, а вот позапрошлая (2009-2010)...Последний раз, когда я видел мужиков выталкивающих трамвай, идя по центральной улице по пол-бедра в снегу
Получи Девушку ДаромУчите ПДД.
Два года назад сдавал права, уже многое не помню. Что уж говорить о тех, кто сдавал их лет 10 назад.ПДД стоит покурить, особенно последние изменения к ним...
Куда ты их сдавал?Два года назад сдавал права
Два года назад сдавал права, уже многое не помню. Что уж говорить о тех, кто сдавал их лет 10 назад.
ну сравнил, совершенно разные конструкции и предназначение. да и цена при совке на ниву была заоблачной для села, а в городе нафиг не нужна.Не ездил на дизеле ЗМЗшном, не знаю. По сравнению с Нивой, Уазик прет как танк в гору.
в расходе топлива - да. но если есть мозг, можно купить поддержаный паджеро. проблем поменьше будет. или допилить l200 - то вообще ураган.При в чем при том, у него конкурентов нет. На западе нашей страны даже есть такая страна - "страна Уазов"
стоил он дешевле когда их от арабов в черную возили. ща увы нет спроса - нет ввоза.эл 200 стоит от 30-ти косарей. Да и к тому же дизайн намного большее УГ чем Хантер и даже Патриот.
да, суровый годик был. кста после тех снегов очень многие поняли смысл в зимней резине. а раньше ее одевали процентов 30-40 водителей, и то в основном новых иномарокПоследний раз, когда я видел мужиков выталкивающих трамвай, идя по центральной улице по пол-бедра в снегу - было в Одессе
рекомендую глянуть еще 308 пыж на дизеле. расход такой же (а тут 4 литра указаны в загородном режиме, по городу это 6 л) но ИМХО комплектации поинтереснее, да и марка как-то более популярная у нас. с клиренсом все ок, ездил на тест драйве, приятно удивлен. будет мноха денег - обязательно присмотрюсь.В Украине стартуют продажи дизельных версий Citroen C4
основные понятия не изменяются. светофоры не отменяли, правило уступи помехе справа действует))Два года назад сдавал права, уже многое не помню. Что уж говорить о тех, кто сдавал их лет 10 назад.
Предназначение у них одно - покорять бездорожье. Все-таки двигло ~2.9 уазика лучше 1.7 нивы.ну сравнил, совершенно разные конструкции и предназначение. да и цена при совке на ниву была заоблачной для села, а в городе нафиг не нужна.
Из-за того, что паджеро поддержанный, снижается стоимость ремонта ходовой. Она у джипов всегда быстрее убивается, а если еще использовать по назначению...в расходе топлива - да. но если есть мозг, можно купить поддержаный паджеро. проблем поменьше будет. или допилить l200 - то вообще ураган.
Раньше и трава была зеленее...стоил он дешевле когда их от арабов в черную возили. ща увы нет спроса - нет ввоза.
Опять же хочу акцентировать внимание на том, что при всех преимуществах дизеля, у него есть ряд категоричных недостатков(особенно у современных). Все ломается и самые надежные вещи тоже. Современные дизеля очень сложны и не на всех фирменных СТО есть специалисты, которые смогут понять проблему, скорее методом тыка меняется что-то. Так есть на самом деле. Допустим, в Кременчуге из иномарок только фиатовские дизеля ремонтируют на их СТО. Гарантия, как правило, на машины 5 лет или 100 тысяч километров. А ведь многие и на больший срок покупают. Для нас машины являют собой намного большее чем для европейца или американца. А после конца гарантии, кто будет чинить, если вдруг что? Спецов мизер.рекомендую глянуть еще 308 пыж на дизеле. расход такой же (а тут 4 литра указаны в загородном режиме, по городу это 6 л) но ИМХО комплектации поинтереснее, да и марка как-то более популярная у нас. с клиренсом все ок, ездил на тест драйве, приятно удивлен. будет мноха денег - обязательно присмотрюсь.
Это БМВ помогали разрабатывать дизеля для пежо, не иначе. Как марка, мне Ситроэн намного больше симпатизирует, чемp.s. дизель работает намного тише и без вибраций, как на фольцах. а пежо свои дизеля на БМВ ставит.
С праздником! С днем автомобилиста.
Учите ПДД.
О чем я собственно и говорил Только смысл брать дизель до конца гарантии? Навряд ли на 100 тысячах км ты много сэкономишь + посещать сто нужно чаще.Saab, Мій знайомий моторист дуже "позитивно" відгукується про сучасний і не дуже дизель. Ціна однієї форсунки на спринтер - $300, а у двигуні їх кількість дорівнює кількості циліндрів. А як вони - форсунки люблять "прикипати" і їх потрібно висверлювати з головки блока.
Тому він (мототрист) рекомендує купляти дизель тільки новий з гарантією і їздити до її завершення, а потім продавати.
Сейчас о экономии могут говорить только те, у кого нет счетов. Были времена, когда на дизеле экономия была серьезная. А теперь на газе разница 20 грн на сотню. Не вижу никакого смысла учитывая наше качество топлива. Разве что некоторые типы авто, которые на бензе выглядят нелепо. Например внедорожники и микроавтобусы, как по мне
Так у меня все и получилось. Только на практике, а не на бумаге. Предыдущая машина была газовая. Сейчас дизель.x-shader, Так не надо сравнивать второй гольф с геленвагеном. Нужно взять одну модель, с одинаковым объемом двигателя, посчитать газ/бензин/дизель и все у тебя получится. Собственно речь о том, что экономию будет не большая
Хочу затонировать авто, но ни одна контора не дает сертификат для гаи.
кто сталкивался, нужен ли он вообще?