Де проводять тренінги для працівників Call-center

Реєстрація
04.11.09
Місто
Львов
Телефон
E60, 1112
Потрібно інформацію, де проводять професійно тренінги, семінари для працівників колл-центрів (операторів, керівників...). Можливо хтось знає де проходять підготовку працівники КС, МТС... Цікавлять всі варіанти, але перевага - Львів(або ближче до Львову).
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Судя по тому что мне приходится слышать - нигде не проходят. :mad:
 
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
ПотапаПапа, закончить универ не означает быть специалистом.
теория это хорошо, но практики у многих 0 т.к. огромная текучка. толковые есть, но крайне мало
 

filin

Заблокирован
Реєстрація
06.08.11
Місто
Львов
Телефон
LG GS107
masta, оно и не удивительно при такой з\п и такой нагрузке . Из серии не нравиться - уходи, вот люди и уходят, а кто еще не понял - работает . Текучка выгодна операторам что бы не платить больше и не делать условия лучше .
 
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
filin, пока народ идет - им подходит. бо и так работать негде сегодня. если вдруг произойдет чудо, и страна немного поднимется, желающих станет намного меньше, т.е. выростут зарплаты, условия труда.... а пока шо маемо.
 

Refery

h7b6
Реєстрація
01.11.07
Місто
UK
Телефон
101010111
У себя в офисе, есть штатные тренеры

Не факт, иногда колл-центры не обязательно профильное подразделение. Например сейчас всякую коммунальщину массово напрягают создавать оные центры. Как правило, с кандидатами работают просто психологи и никаких фирминных тренингов никто не делает.
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Refery, просто многие кол центры выведены на отусорс.
А так, штатные тренера (помимо психологов) обучают.
 

Refery

h7b6
Реєстрація
01.11.07
Місто
UK
Телефон
101010111
Refery, просто многие кол центры выведены на отусорс.

В локальных случаях оутсорс не подходит. Проще набрать 3 смены девочек и надрючить. Опять же проблемы с информированием оутсорсников. К примеру водоканал перекрывает пару районов города в пределах области, или газовики чета мутят, те же электрики с ихними погодными условиями. Поле деятельности - область. Вводят коллцентры с целью разгрузить диспетческие-аварийки от лишних звонков. Как такую фигню можно передать на левую фирму? Там либо просто будут просто отмораживаться, либо нужна настолько сильная интеграция, что смысл в сторонней помощи отпадает.
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Refery, да я о моб компаниях.
всю инфу получают с отдельного рессурса с персональным доступом для сотрудника или по почте от руководителя. тренера есть по продукту, а есть по (пример) ораторскому мастерству, телефонным переговорам (продажам) и т.д
в каждоцй компании минимум один тренер и он решает когда и кому топать на обучение (в компании или на аутсорсе).
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Refery, да в Украине сейчас развиваются кол центры, которые перетягивают на себя работу крупных компаний, причем даже из-за рубежа. У бедных Индусов отбирают хлеб :D
 
Зверху