Останнє редагування модератором:
Ты полностью не прав. На тех что я ездил и езжу, 4,5 - это уже красная зона. Едет оно с 1,5 до 2,5 в самый раз. Ну до 3 в активном режиме.все современные дизеля работают на более высоких оборотах. рабочие обороты от 2.5 до 4 тыс в среднем, при потолке в 5.5
Согласен не спорить по теории.старые дизеля оч уступали в динамике, поэтому и расход у них был крайне мал. настройки были другие. сегодня они более юркие, не уступают бензину, но тем не менее расход вырос незначительно. в этом то и есть прорыв технологий
у каждого двига свои обороты. я сужу по тому что видел...Ты полностью не прав. На тех что я ездил и езжу, 4,5 - это уже красная зона. Едет оно с 1,5 до 2,5 в самый раз. Ну до 3 в активном режиме.
ну с мегапробками да. а в выходной день при нормальной езде - самое оно.При средне-обычном режиме езды это не реально. Только если специально катиться без ускорений по пустым улицам. Но турбина тут уже не при чем.
Согласен. У меня сложилось мнение (в т.ч. основанное на ТТХ дрыгателей ), что чем современней дизель - тем менее оборотист он и крутящий момент все ниже и ниже.Ты полностью не прав. На тех что я ездил и езжу, 4,5 - это уже красная зона. Едет оно с 1,5 до 2,5 в самый раз. Ну до 3 в активном режиме.
.форд капризная машина
Они похожи как барсетка с чемоданомКак альтернативу предлагаю посмотреть в сторону нового опель мерива.
отец ездил на скорпакекто вообще ездит на форде?
микроавтобус транспортёрAlex, на фольц какой?
Вы про старые Форды говорите. Попробуете что-нибудь из последних моделей.
Форд форду рознь, так же как и к примеру фокус фокусу, да общие болячки есть, но по остальному может очень расходится. Так что однозначных ответов можно не услышать. Лучше спроси тут, хотя понимаешь что каждая свинья свое болото хвалит, так что все на 100 не воспринимай.кто вообще ездит на форде?
старички в обслуживании дорогие были, но качество...Вы про старые Форды говорите
Возможно и были, но сейчас это чуть дороже ВАЗа до 09 серии.старички в обслуживании дорогие были, но качество...