Останнє редагування модератором:
У меня шторка сзади из за нее тоже ни фига не видно задним машинам.Я бы и на заднее сертификат требовал - а то едешь позади тонированной машины и дорожной ситуации спереди не контролируешь
не зря же это запрещено в странах ЕС.У меня шторка сзади из за нее тоже ни фига не видно задним машинам.
берем пыж 308x-shader, Так не надо сравнивать второй гольф с геленвагеном. Нужно взять одну модель, с одинаковым объемом двигателя, посчитать газ/бензин/дизель и все у тебя получится. Собственно речь о том, что экономию будет не большая
ну бовоина или задница да, а лобовуха и боковые водилы в 0 считаешь нормой безопасности? у меня была служебная с в 0 затонироваными стеклами, ночью жутко мучался.Boss, моя лань затонирована в ноль, ниразу дэпсы не интересовались. Считаю сертификат не нужной вещью
ну проверь. там турбины нет, а малые обьемы дизеля на то время были огромной редкость. динамика у того дизеля - таврия ездит бодрее, т.е. динамики никакой, по трассе после сотки обгонять нереально даже.P.P.S. А про "5 литров по городу", пусть и на втором гольфе, все-равно до сих пор не верю
Камаз - это не затонированная легковая/внедорожник. Если попадется на узкой дороге, то буду ехать сзади, пока видимость не улучшится. А при обычной дорожной обстановке есть возможность выполнить обгон/опережение подобной техники. А попробуй обойти затонированный Лендкрузер, даже если он едет 30 км/ч, можно неприятно удивиться.а за камазами ты тоже сзади едешь
Забей, тут расписывал как-тоХочу затонировать авто, но ни одна контора не дает сертификат для гаи.
кто сталкивался, нужен ли он вообще?
Камаз - это не затонированная легковая/внедорожник. Если попадется на узкой дороге, то буду ехать сзади, пока видимость не улучшится. А при обычной дорожной обстановке есть возможность выполнить обгон/опережение подобной техники. А попробуй обойти затонированный Лендкрузер, даже если он едет 30 км/ч, можно неприятно удивиться.
у наших уродов задачи отнюдь не безопасность движениянам бы такое
Турбина не просто, как ты раньше написал, "увеличивает расход". Она еще и увеличивает КПД + позволяет уменьшить объем. А это, в итоге, расход как раз уменьшает. Технологии на месте не стояли.ну проверь. там турбины нет, а малые обьемы дизеля на то время были огромной редкость. динамика у того дизеля - таврия ездит бодрее, т.е. динамики никакой, по трассе после сотки обгонять нереально даже.
Не всегда меньший объем - меньше расход топлива. Еще так же вес машины на этот фактор влияет.Она еще и увеличивает КПД + позволяет уменьшить объем.
Камаз - это не затонированная легковая/внедорожник. Если попадется на узкой дороге, то буду ехать сзади, пока видимость не улучшится. А при обычной дорожной обстановке есть возможность выполнить обгон/опережение подобной техники. А попробуй обойти затонированный Лендкрузер, даже если он едет 30 км/ч, можно неприятно удивиться.
P.S. Боковые стекла - приходилось ездить на нормально затонированной (с сертификатом) с боковыми водительскими - изнутри даже ночью разницы не заметил против своей, в чем там проблема?
При покупке машины передние боковые были затонированы. До этого ездил на машине без тонировки. Немного ночью покатался с тонировкой и надоело приглядываться и думать лишнее и было решено бока растонировать. Ни куда не спешу и к танцорам не отношу себя.а есть люди которые на тонированные бока жалуются, что сквозь них при поворотах ничего не видят. Может я не прав, но то ли "плохому танцору", то-ли такие люди куда-то спешат.
по правилам 70% света должно проходить. а это норма для стекла, которое идет в новых авто без тонировки. они слегка тонированы еще с завода. а пленка это уже дополнение.а есть люди которые на тонированные бока жалуются,
все современные дизеля работают на более высоких оборотах. рабочие обороты от 2.5 до 4 тыс в среднем, при потолке в 5.5 тогда как на старые дизеля более тихоходны, и хорошую тягу давали уже на 1500 оборотах при потолке в 4 тыс.Турбина не просто, как ты раньше написал, "увеличивает расход". Она еще и увеличивает КПД + позволяет уменьшить объем.