Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
ПриватБанк
privatbank.ua повна, pb.ua скорочена
3700 з мобільного, +380 (73) 716-1131 із-за кордону || ✉ [email protected]
чат-боти Telegram, facebook Messenger, Viber || онлайн-підтримка через веб-чат
iNET-банкінґ next.privat24.ua оновлена | www.privat24.ua повна || ✎ Ексклюзивний каталог Digital-обкладинок

— Ідентифікація та верифікація клієнтів
  • Ідентифікацію та верифікацію фізичної особи — резидента на території України може здійснюватися також на підставі паспорта громадянина України для виїзду за кордон (стосується всіх банків). Повідомлення НБУ від 4 вересня 2019 року № Р/25-0006/45577 «Роз'яснення з питань здійснення ідентифікації та верифікації клієнтів».
  • Можливість використання копій цифрових документів у додатку «Дія» (шерінґ документів): е-паспорти (ID-картка чи біометричний закордонний паспорт) та е-РНОКПП. Постанова КМУ від 16 вересня 2020 р. № 885 «Про внесення змін до постанови Кабінету Міністрів України від 15 квітня 2020 р. № 278».
    Новина банку від 5 жовтня 2020 року щодо можливість проходження верифікації чи актуалізації власних даних через служби «Дія».

— Регламенти
  • Зазвичай операційний день із 8:00 по 19:30 (приймання платежів — із 8:30 по 18:00), детально в суміжній темі «Безготівкові розрахунки (платежі за реквізитами) — СЕП Нацбанку». Переказ коштів між своїми рахунками — миттєво, між рахунками в одному банку — до ДВОХ операційних днів, між рахунками різних банків — до ТРЬОХ операційних днів.
  • Підтримка банком СЕП у режимі 23/7: приймає вхідні платежі до 0:00; надсилає вихідні платежі зо 6:00 до 24:00.
  • Безготівкові валютно-обмінні операції проводяться онлайн (міжбанківській валютний ринок працює в робочі дні з 10:00 по 16:00).
  • Оформлення, поповнення депозиту після 22:30 буде проведено наступним днем.

— Платіжні картки: блокування
У разі викрадення чи втрати картки необхідно оперативно заблокувати її чи сам рахунок, до якого вона прив'язана: через мобільний додаток «Privat24» або інтернет-банкінґ «Приват24» чи з фінансового номеру дзвінком на 3700 / +380(56)716-1131 або SMS-повідомленням із текстом BLOCK+xxxx (де xxxx — останні 4 цифри номеру платіжної карти) на номер 10060 / +380(92)000-3700.

— Платіжні картки: тарифні пропозиції
  • Картка для виплат (КдВ, КдВ-GOLD): безкоштовне зняття коштів на території України й оплата через POS-термінали або в Інтернеті. Універсальна (Уні, Уні-GOLD, інтернет-картки/віртуальні): безкоштовне зарахування коштів і оплата через POS-термінали або в Інтернеті. Передплачена (Prp): анонімна платіжна картка (з окремими лімітами), безкоштовне зарахування коштів і оплата через POS-термінали на території України.
  • Платний випуск: миттєві неперсоніфіковані картки з індивідуальним дизайном, персоніфіковані картки (платіжна карта з фото) і персоніфіковані картки з індивідуальним дизайном.
  • При оформленні золотої картки з клієнта списується щомісячна абонентна плата (20 грн) за участь у GOLD-клубі.

— Платіжні картки: ліміти на оформлення/перевипуск
  • Миттєві неперсоніфіковані картки — за рахунком прив'язано не більше однієї активної картки миттєвого випуску (за виключенням неперсоніфікованих карток із індивідуальним дизайном). Відмова в безкоштовному оформленні/перевипуску: для КдВ/КдВ-GOLD, якщо протягом року (365 днів) вже були оформлені/перевипущені шість і більше карток КдВ і Уні (зойкрема, й GOLD); для Уні/Уні-GOLD, якщо за останні 30 днів уже були оформлені шість і більше КдВ і Уні (зойкрема, й GOLD), і строк дії обмеження — 1 рік (365 днів) із моменту останнього оформлення/перевипуску.
    безкоштовний випуск «патріотки» — одна картка на місяць із категорії «Безкоштовні», для замовлення доступні КдВ і Уні.
  • КдВ, КдВ-GOLD — не більше П'ЯТИ карток із окремими рахунками і, скоріше за все, не більше ДВОХ карток із окремими рахунками в одній валюті UAH, USD, EUR і RUB.
  • Гривневі Уні, Уні-GOLD — не більше ДВОХ карток із окремими рахунками у гривні. Один клієнт може мати тільки ОДИН гривневий рахунок Уні чи Уні-GOLD, за яким відкритий кредитний договір (можна встановити кредитний ліміт), — кредитка.
  • Валютні Уні-GOLD: можна мати не більше ОДНІЄЇ валютної картки, відкритій для кожної валюти USD, EUR і RUB (кредитний договір для валютних рахунків не передбачений).
  • Інтернет-картки — не більше ТРИ картки на добу й десять штук загалом, кількість карток в одній валюті обмежена трьома.
  • Інструкції перевипуску/прив'язки карток: банкомат, Приват24 (повна версія).

— Кредитка: пільговий період
  • Пільговий (грейс/grace) період — до 55 днів і діє за умови повернення ВСІХ кредитних коштів, які були використані в періоді. У разі не повернення (крайній строк авторизації операції погашення не пізніше 23:50:00 25 числа) стягуються проценти за КОЖНИЙ ДЕНЬ користування коштами.
  • Для входження в грейс необхідно повністю сплатити заборгованість і, можливо, ВИТРИМАТИ ніч. Потім можна користувати карткою в пільговому періоді.

— Кредитка: послуги на базі розстрочки
  • Зазвичай доступні на картці в разі наявності встановленого кредитного ліміту від 2'000 грн. Для кожного клієнту ліміт за розстрочкою є індивідуальним, але зазвичай дорівнює розміру кредитного ліміту, що присутній на кредитці.
  • Погашення заборгованості за договорами розстрочки: ПЕРШЕ списання з кредитних коштів без комісії, ПОДАЛЬШІ — 4 %; у разі списання зі власних коштів без комісії (відповідно пільговий період зменшується до розрахункової дати розстрочки).

— Платежі за комунальні й інші послуги платіж за реквізитами, через СЕП
  • Клієнт-пенсіонер, який за останні 30 днів на пенсійну КдВ отримав цільові зарахування у вигляді пенсії, через систему «Приват24», дзвінком на 3700 та в ТСО здійснює без комісії комунальні й телекомунікаційні платежі в загальній сумі до 3'000 грн на місяць (уключно) та не більше ніж 10 платежів на місяць.
  • За платежами на адресу комунальних і телекомунікаційних компаній на суму до 10'000 грн на місяць комісія за використання кредитних коштів НЕ СТЯГУЄТЬСЯ, інакше 3 % з картки Уні.
  • Для фізосіб платіж за реквізитами банк відправляє на наступний операційний день (день валютування), окрім податків і для деяких отримувачів.

— Підтвердження операції та актуалізація даних
  • У разі блокування системою операції, підтвердження дій з платіжної картки можна зробити через наданні селфі з цією карткою за адресою pb.ua/photo (висока вірогідність зняття обмежень). Також підтвердити дії можна зробити чере 3700 чи чат, пройшовши «гестапо» (вірогідність прийняття позитивного рішення — 50 % на 50 %.
  • У разі заходження до веб-версії «Приват24», система може запропонувати пройти актуалізацію паспортних і анкетних даних — privat24.privatbank.ua/p24/web/#photo-data, інструкція.

— Розрахунок платіжною карткою за кордоном: конвертація
  • Якщо валюта операції за гривневою платіжною карткою USD, EUR або RUB, то конвертація у валюту рахунку платіжної картки проводиться за курсом ПриватБанку: USD → UAH, EUR → UAH, RUB → UAH («валюта операції» → «валюту рахунку»). Конвертація не відбувається, якщо валюта операції (USD, EUR або RUB) відповідає валюті рахунку картки: USD = USD, EUR = EUR, RUB = RUB.
  • Якщо валюта операції за платіжною карткою відрізняється від валют USD, EUR або RUB, то конвертація — за курсами міжнародних платіжних систем Visa/mastercard через розрахункову валюту USD, наприклад: PLN → USD → UAH, GBP → USD → EUR, CZK → USD = USD («валюта операції» → «розрахункова валюта» → «валюту рахунку»). Розрахункова валюта = валюта BIN чи білінґова валюта.
  • Подвійна/потрійна конвертація чи конвертація за системою DCC (Dynamic Currency Conversion, миттєва конвертація валюти) — проведення за кордоном операції у гривневій валюті: UAH → «місцева валюта» → USD → «валюту рахунку». Детальніше на pb.ua та 1001idea.info.
  • Visa робить конвертацію через USD (окрім EUR), mastercard — також через USD (окрім EUR), але за бажанням банку емітента може конвертувати через EUR (окрім USD). Якщо банк приймає участь у Multi-Currency Settlement, то банк може обирати свою розрахункову валюту.
BIN'ы карт и архив шапки
 
Причина: Журнал «24mm» замінений на Ексклюзивний каталог Digital-обкладинок
Останнє редагування:
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
Re: Обсуждение ПриватБанка

по поводу давок у кассы все целиком лежит на начальнике отделения. если он пофигист, о в отделении все через зад. а если следит - о буде напоминать охране о ее обязанностях. хотя охрана есть не в каждом отделении привата.

Добавлено через 47 секунд
Наверное таки из разных, т.к. представителей электората Оля и Юля в кабинки не водят, а вот СПД - другое дело!
я тоже ЧП, меня тоже водят, но могу сказать что все дело в отношении к людям. это люди. договориться можно всегда
 
Останнє редагування:
Реєстрація
17.10.09
Місто
Ровно
Телефон
Samsung J3 2016
Re: Обсуждение ПриватБанка

masta, мне вождение по кабинкам и к кассе не нужно. О чем договариваться? Чтоб не втыкали и правильно вносили данные?
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Re: Обсуждение ПриватБанка

После трагедии в Донецке я доволи скептически отношусь к "вип-отделениям" Примата. Если в вип-отделении постреляли как зайцев, то какая же охрана в обычных? Там прям у кассы не отжимают кэш чоткие пацанчики?

А при чём тут вип-отделения привата? Я, вообще то, описывал ОБЫЧНОЕ отделение ;)

Добавлено через 1 минуту
masta, мне вождение по кабинкам и к кассе не нужно. О чем договариваться? Чтоб не втыкали и правильно вносили данные?

Не нужно? Значит придётся терпеть дыхание перегара в затылок. А что поделаешь - жизнь такая... :nded:
 
Останнє редагування:
Реєстрація
17.10.09
Місто
Ровно
Телефон
Samsung J3 2016
Re: Обсуждение ПриватБанка

ПотапаПапа, ну ничего, потерплю. В моем отделении я не замечал кабинок. А философию "про жизнь" оставьте себе, на вас она тоже распространяется.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Re: Обсуждение ПриватБанка

ПотапаПапа, ну ничего, потерплю. В моем отделении я не замечал кабинок. А философию "про жизнь" оставьте себе, на вас она тоже распространяется.

распространяться то распространяется, да... Но я не привык терпеть, и предпринимаю меры, чтобы не слышать чужое дыхание в затылок. Я стараюсь свою жизнь (и жизнь своих родных и близких) улучшить всеми доступными способами, и частью этих способов я решил поделиться тут, на форуме. И что же я вижу? А вижу резкое неприятие и даже фразы типа "оставьте себе" :( Ну нет так нет, терпите дальше. Только в таком случае не обобщайте в коментах своих ситуацию про банки, так как она (ситуация) ой как сильно отличается для разных людей даже в пределах одного и того же отделения.
 
Реєстрація
17.10.09
Місто
Ровно
Телефон
Samsung J3 2016
Re: Обсуждение ПриватБанка

ПотапаПапа, не стоит перекручивать.
Я прихожу в банк, спрашиваю, кто занимается депозитами. Если есть очередь к специалисту, стою в очереди, потом следует оформление документов и поход в кассу. Или мне нужно требовать, чтоб все это сделали в кабинке? Тогда, если каждого водить в кабинку, отделение захлебнется.
Собственно, совета я не увидел. Есть только рассказ о том, какой ПотапаПапа крутой бизнесюк и как его наедине обслуживают Оля и Юля, а у меня все проблемы из-за того, что дескать общаться с людьми не умею. Повторю, мне псевдо-вип обслуживание ни к чему, хочу чтоб не приходилось бегать несколько раз вносить изменения в документы, а потом еще звонить в Днепр, проверять за недообразованными сотрудничками.
 

iris

Заблокирован
Реєстрація
15.12.11
Місто
Oдесса
Телефон
Palm Pre
Re: Обсуждение ПриватБанка

ПотапаПапа, У тебя получается что комфорт обслужвания в банке обеспечивают Оля и Юля, а сам банк тут непричем.
А у нас вместо Оли работают хамовитые заведующие отделения предпенсионного возраста, которые не знают элеминтарных банковских операций и кроют чуть ли не матом, а очереди в кассу исчисляются десятками человек.
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Re: Обсуждение ПриватБанка

А у нас вместо Оли работают хамовитые заведующие отделения предпенсионного возраста, которые не знают элеминтарных банковских операций и кроют чуть ли не матом, а очереди в кассу исчисляются десятками человек.
Чего не жалуемся? У них бонусная система, если есть жалобы их не начисляют.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Re: Обсуждение ПриватБанка

Дорогие мои iris и alpinfo! Вы наверное будете удивлены, но начинал я точно так же как и вы - с хамовитых тёток на дэбильном отделении привата. И точно так же выслушивал тонны брехни, хамства и маразма. Но я, в отличии от вас, ребята, не молчал, а в ответ постоянно нагружал этих тварюк, пока мне не посоветовали сменить отделение. И вот я сейчас обслуживаюсь на другом отделении, где начальница по-моложе, где девочки по-умнее. Со своей стороны я точно так же, как когда то посоветовали сменить отделение мне - советую ВАМ. Это первое.
Второе. Когда я только начал работать с девочками, о которых пишу, одна из них тоже всем своим видом показывала размер своей короны и могла даже по-фыркивать. Пока однажды я прямо при ней не достал телефон и не отводя взгляда набрал телефон начальницы и высказал ей в трубочку. С тех пор у нас мир-дружба-полное взаимопонимание. Чего и ВАМ советую - нечего молчать.
А третье. Вы наверное сильно удивитесь, но я далеко не ВИП-клиент, как вы тут себе понавыдумывали, и суммы у меня скорее всего просто КОПЕЕЧНЫЕ по сравнению с вашими, о которых вы пишете. Речь не в том КТО вы, речь в том КЕМ ВЫ ВЫГЛЯДИТЕ :trollface:
Например когда человек первый раз приходит в отделение приветбанки - сотрудники смотрят на него и думают: "Вот очередной лох пришёл. надо по-шурику сфоткать его и впарить придурку кредитку, и, по возможности, ещё чего нить. Получить бонусов и отправить к едрени-фени". Если же приходит человек типа меня - сотрудница так уже не думает. Вполне возможно она может и думает что мол "лох" и всё такое, но по крайней мере она точно знает что тут опасно хамить, опасно брехать и крайне опасно ошибаться в буковках, так как этот человек может навредить (были прецденты, с лишением премий-бонусов). Вот и всё, делов то.
Я со всоей стороны, отношусь к хорошо выполняющим свою работу ТОЖЕ хорошо. Я несколько раз требовал с грозным видом в разных отделениях разных банков книгу жалоб и прделожений, а когда мне, трясущимися руками давали её - я писал туда благодарность некоторым сотрудникам (однажды даже написал благодарность... охраннику!). На праздники я могу подарить конфет каких нить там рафаэл-вечерних_киевов. Могу лично начальнику отделения зайти и высказать благодарность, мне не убудет.
А то что я часто читаю в этих ваших энторнетах - э то жевания соплей и нытьё.
не нравится отделение? СМЕНИ его!
не нравится банк? СМЕНИ его!
Сменил банк и отделение? Всё нравится? Но хамит работница? СМЕНИ её!:rolleyes:
 
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Re: Обсуждение ПриватБанка

В тему. Не помню, рассказывал уже или нет.
В общем, закрывал кредитку. Людей в кассу много стоит в очереди. Работают только 2 кассира. Одна (кассир) попросила не занимать, т.к. у неё обед. Читаю на окошке кассы "если в кассу очередь и есть закрытые кассы отправьте смс такое-то на номер такой-то". Отправляю смс. Буквально через минуту-две забегает какая-то девушка (какой-то начальник, но не отделения), оценила обстановку, и, о чудо, обед отменяется - работают все кассы. :)
Правда попросил для убедительности отправить смс и того человека с кем был в очереди.
 
Реєстрація
02.12.09
Місто
Днепр
Re: Обсуждение ПриватБанка

ПотапаПапа, У тебя получается что комфорт обслужвания в банке обеспечивают Оля и Юля, а сам банк тут непричем.
А у нас вместо Оли работают хамовитые заведующие отделения предпенсионного возраста, которые не знают элеминтарных банковских операций и кроют чуть ли не матом, а очереди в кассу исчисляются десятками человек.

Уважаемый iris!
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Вы можете оформить жалобу на сотрудников по ссылке http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html
Информация будет проверена и приняты соответствующие меры.
О результатах рассмотрения заявки Вы будите уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
 
Реєстрація
02.12.09
Місто
Днепр
Re: Приват-24

пополнения мобильных на свободную сумму "забракованы"..только у меня так?
может минимальная сумма изменилась?

Уважаемый jjt!
Для решения Вашего вопроса недостаточно данных. Вам в личном сообщении отправлено письмо с уточняющими вопросами.
С уважением, ПриватБанк.
 

LarSia

©°
Реєстрація
26.05.10
Місто
Днепр
Телефон
iPh 11, Moto X4
Re: Приват-24

И у меня был "забракован" на 5 грн на 091 1-го числа...
 
Реєстрація
02.12.09
Місто
Днепр
Re: Приват-24

И у меня был "забракован" на 5 грн на 091 1-го числа...

Уважаемая LarSia!
Для решения Вашего вопроса недостаточно данных. Вам в личном сообщении отправлено письмо с уточняющими вопросами.
С уважением, ПриватБанк.
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Re: Обсуждение ПриватБанка

Nikitos,
ПотапаПапа, все правильно, молчать не нужно, особенно если прийдется пользоваться этим отделением еще ни один раз.
Как то пришел закинуть наличку на счет. Один терминал потрошили, второй был занят. В одной кассе никого. Предпочитаю терминал как менее негативное, но ждать не охота. Кассир пытается меня отшить, работать ей не охота. Аргументирую, что терминалы заняты, у меня крупная сумма (около двух тысяч) и я сам могу выбирать таким способом ложить деньги. Недовольная начинает проводить операцию и объявляет, что будет взята комиссия, которая не предусмотрена, но ей так выдает программа. Это все в повышенных тонах чуть от не с претензиями. Прошу пригласить начальника (которая, кстати, сидит в двух метрах с открыток дверью и все это слышит), но кассир говорит что начальник тут никак не поможет. Достаю телефон, набираю колцентр и составляю жалобу не отходя от кассы. Диктую адрес, время, обстоятельства. Когда доходит до ФИО у кассира начинается истерика на почве того, что она не получит бонусов за весь месяц.
Тут второй скрипкой вступает начальник отделения, заявляя что я пришел в плохом настроении, создал конфликт и не настроен на позитивное его решение. Хочу заметить, что я даже тон не повысил за весь разговор. Выйдя я позвонил и составил еще одну жалобу на начальника, которая не пыталась вмешаться в ситуацию с начала, а потом пробовала сыграть на психологии выставляя меняя мелочным из-за отказа платить комиссию, которая не предусмотрена. Потом бедным, предлагая заплатить комиссию со своего кармана.
Через несколько дней я получил два звонка из банка с извинениями и сообщениями, что с кассиром и начальником проведены беседы.
Часто бываю в том отделении. Кассир так и остался всем недоволен, начальница тоже может сорваться на клиентах, но ко мне с тех пор отношение ПОКАЗАТЕЛЬНО КОРРЕКТНОЕ. И это намного лучше, чем если бы открытое хамство повторялось каждый раз.
 
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
Re: Обсуждение ПриватБанка

Tabarik, Жаловаться это правильно. банк крупный, всех идеальных кадров не подберешь, поэтому их и держат на коротком поводке. другое дело что в самом банке ситуация оч и оч напряженная, там реально друг другу волк а не товарищ. я не знаю как люди там работают в таких условиях... я после универа работал в похожей конторе - я выдержал полгода еле еле. не могу я так работать, где платят копейки, и их еще пытаются всякими способами содрать с зарплаты. на кой хер операционист, кассир, менеджер по работе с клиентами должен сделать план по продаже модемов пиплнет и топливных карт? бред, согласитесь. он должен работать в сфере банковских услуг и продавать эти услуги, а не продавать бензин ин подключение к интернету.
 
Реєстрація
17.10.09
Місто
Ровно
Телефон
Samsung J3 2016
Re: Обсуждение ПриватБанка

У меня вклад в райцентре, отделение одно на город. Бываю там нечасто, и каждый раз как прихожу, там уже практически все новые лица работают.
 

jjt

Реєстрація
17.05.11
Місто
РК
Телефон
е52, mega 6.3
Re: Приват-24

спасибо платежи вчера расчехлились:)),но теперь другой прикол-не удается сменить пароль для входа.выбираю настройки-безопасность-смена пароля входа(последний пункт почему-то 2 раза повторяется,выбираю любой из них) и тупо выбрасывает на главную..может он где то в другом пункте меняется?..какие танцы с бубном нужно произвести чтобы сменить пароль?..
 
Зверху