нема.А в тарифі нема ніяких АП, ОЩП?
Все номера оформляются на одного сотрудника, или каждый на отдельный нос? Если на одного, лицевые раздельные? И последнее, в случае увольнения сотрудника какова судьба номеров и тп, переводят куда либо или оставляют тп за заслуги? спсто ли по 2 то ли по 3 пакета на нос и то после выслуги в 2-3 месяца
Все номера оформляются на одного сотрудника, или каждый на отдельный нос? Если на одного, лицевые раздельные? И последнее, в случае увольнения сотрудника какова судьба номеров и тп, переводят куда либо или оставляют тп за заслуги? спс
оформляются на одного сотрудника, раздельные. В случае увольнения сотрудника переводят на стандартный.Все номера оформляются на одного сотрудника, или каждый на отдельный нос? Если на одного, лицевые раздельные? И последнее, в случае увольнения сотрудника какова судьба номеров и тп, переводят куда либо или оставляют тп за заслуги? спс
Конечно не вычисляет На проходной стоит турникет; у сотрудника электронный пропуск. ПК фиксирует уход/приход и перемещение по зданию от комнаты к комнате. В конце месяца выдаёт статистикуи никто там не вычисляет, сотрудник на проходной отмечается во сколько он пришел
Эти номера именные, и фиксируются в личном деле сотрудника! Он обязан быть на связи. Как ты себе представляешь продажу такого номера?все реально и возможно, темболее за хорошую сумму
з допомогою ТП СС ніхто нікому "приємно" робити не буде, це гарантовано. А от Мобільну сім"ю може й подарувати.студент,
Продажу? Скорее передачу во временное пользование.
Сотрудник получает 3 номера, одним пользуется сам, а два предназначены для ближайших родственников и знакомых. Чаще всего (но не всегда) остаются в семье работника.
Если работник Ваш друг, возможно он сможет сделать Вам приятно.
Не знаю как в КС, а вот в МТС подобные тарифы оформляются в виде контракта именно на родственников, но никак не знакомых.Сотрудник получает 3 номера, одним пользуется сам, а два предназначены для ближайших родственников и знакомых.
Тому і в цьому тарифі може бути так само-він же не особистий,а службовий. А службовий і корпоративний по принципу дії однакові.Корпоративная этика мобильной связи требует, чтобы телефон был доступен в любое время дня и ночи, в рабочее и нерабочее время.
Более того, если личные разговоры составляют более 20% от лимита, эти разговоры оплачивает владелец.
Если отключишь мобилку или не ответишь скучающему в 3 часа ночи шефу, моментально вылетишь с работы.