al-m
red-*****.com
Re: "Максимальный" с 29 августа!
платный АОН - номинация маразм года!
платный АОН - номинация маразм года!
Почувствуй НАСТОЯЩИЙ безлимит!
Встречаем "Максимальный-4"!
http://beeline.ua/tariff/plans/maximum.wbp
Сегодня знаменательный день! Впервые на рынке Украины ПЛАТНЫЙ АОН!
Плата за предоставление услуги «Автоматический определитель номера» - 1 грн/сутки
Uncle Joe, хоть иногда Химич шарит что пишет ...
Мое мнение : плату за аон ввели правильно,тк я постоянно перезваниваю по тем номерам кот знаю (или есть в записнухе) ... а тепеь прийдется многим снимать трубку,туду будут кричать вася перезвони ... ну хоть какой перекос трафа для би но будет
чуваки просто свалят на кс (хотя реальные безлимитчики с кс и не валили)ну хоть какой перекос трафа для би но будет
... а Вася в ответ:будут кричать вася перезвони ...
скоро по пятиминутка будет.одной поминуткой
Ваня,валили именно с КС,причем закрывали свои безлимы!!!!чуваки просто свалят на кс (хотя реальные безлимитчики с кс и не валили)
Скорее пять минут и одна секунда - потом обрыв.скоро по пятиминутка будет.
Даже не все будут просить "перезвонить" - некоторым это будет неудобно. Поэтому и будет увеличен входящий трафик на "Максимальном".
Откроют назадпричем закрывали свои безлимы!!!!
Допустим, что нашло затмение на всех и его запустили. Но через две-три недели стало же всем в Би ясно: ПОЛНАЯ Ж...А!!!Тариф ОТКРОВЕННЫЙ просчет маркетологов (правда я понимаю почему его запустили)
Допустим, что нашло затмение на всех и его запустили. Но через две-три недели стало же всем в Би ясно: ПОЛНАЯ Ж...А!!!
Можно же было выйти красиво: продажи свернуть (все равно был обещан лимитированный тираж) переход в тариф закрыть, но условия НЕ ТРОГАТЬ! Это был бы тариф-легенда. Покупали бы с рук за дикие деньги. Пересказывали бы друг-другу о чудо-тарифе. Убыток от подключенных за две-три недели можно было бы тепеть - это имидж и реклама.
А что делает Билайн? Он выпускает в июне дикий пресс-релиз: "Максимальный" бьет рекорды популярности! Подключайтесь все!!! И загибается, загибается... Вот этой тупости я не могу понять...
Свободный лайф тоже не сразу строился Если бы его закрыли в первое время, посмотрев на то, что начинает происходить - где бы сейчас был лайф? Эти ребята аналогично, думали, мол, поприрезаем, накрутчиков поотключаем и как-то оно да будет, но, похоже, совсем никак не получилосьВот этой тупости я не могу понять...
Об чем жеж и речь - шмаркетологи жгут, таким образом они или заставляют платить за АОН(никакого желания) или отключаться(уже лучше) или же использовать чисто для обзвона клиентов, выжимая из него по максимуму и полностью херя возможные доходы от максимального. Ну и само собой, этих третьих просто отключать нафиг по традицииЖить, не зная кто звонил, - это ж ужас какой-то...
А это реально классная идея Чувствую, с максимумом так именно и будет.Это был бы тариф-легенда. Покупали бы с рук за дикие деньги. Пересказывали бы друг-другу о чудо-тарифе.
Дикий рост исходящего трафика и растущие убытки очень трудно не заметить. Среднее число минут на Максимальном - тоже.За пару недель свою ошибку нельзя было увидеть:
Если бы его закрыли в первое время, посмотрев на то, что начинает происходить - где бы сейчас был лайф?
Дикий рост исходящего трафика и растущие убытки очень трудно не заметить. Среднее число минут на Максимальном - тоже.
Тогда бы уже шли до упора - или разоримся, или всех порвем
Билайн сломался. Убытки имиджу - не поддаются описанию. Теперь никаких надежд на третье место нет. Полный провал.
В этом и разница. Маркетологи астелита придумали модель, с расчетом на то, что она начнет работать через очень долгий срок, все обсчитали, несколько раз лажанулись, как положено, поподрезали условия, но в общем сделали единственно возможный шаг для бытрого набора абонбазы и закрепления своей ниши. Ребята из би пытались сделать то же самое, но, похоже, больше положились на исконное авось и не смогли ничего предугадать, но все-таки сейчас уже поняли, что потери слишком катастрофические и до устаканивания той ниши, которую они придуали этому тарифу, урс останется без штанов. То есть у них просто плохие маркетологи, а у астелита - хорошие, по факту.А тут, при первых признаках грозы - Билайн сломался.