писал, а толку:
Уважаемый Александр!
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
Мы сожалеем о том, что возникли обстоятельства, побудившие Вас обратиться к нам письменно.
В сфере предоставления услуг, как и в какой-либо другой сфере, случаи технического сбоя в работе оборудования иногда возникают, что влияет на возможность использования услуг мобильной связи абонентами.
Сообщаем, что информация по номеру ********** в настоящее время находится на рассмотрении сотрудниками Технической дирекции.
По факту принятия решения Вы будете дополнительно проинформированы.
Приносим извинения за неудобства, что возникли при обслуживании Вашего номера.
Оператор МТС поздравляет Вас и Ваших близких с Новым Годом и Рождеством Христовым.
Желаем успехов, счастья, благополучия и хорошего настроения!
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение.
Просим Вас заполнить анкету относительно Вашей удовлетворенности ответом на Ваше Интернет-обращение на сайте
http://www.mts.com.ua/ukr/questionary.php
=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.
Наш E-mail :
[email protected]
=========================================
Информируем Вас, что для всех абонентов ПрАО "МТС Украина" доступная бесплатная услуга "Интернет-Помощник". При помощи "Интернет-Помощника" можно получать информацию о текущем состоянии счета, проверять поступление платежей, переходить на новые тарифные планы, подключать/отключать услуги. Детальная информация - для контрактных абонентов по адресу
https://ihelper.mts.com.ua/ ; для абонентов МТС Предоплата - по адресу
https://ihelper-prp.mts.com.ua/logon.aspx
Александр (**********) <**********@i.ua>
05.01.2012 13:26 To
[email protected]
cc
Subject финансовые вопросы (счета, тарификация услуг, другое)
Имя: Александр
E-mail: **********@i.ua
Оператор: JEANS (+38099)\Телефон: **********
Вопрос о: Предоплаченный сервис
Тема: финансовые вопросы (счета, тарификация услуг, другое)
добрый день! 4 января с номера ********** были звонки на киевстар и тарификация была по 1грн/минута вместо положенных 0,1грн/минута. номер **********, тарифный план Народный, нахожусь в Черкасской области, г. **********. 5 января тарификация продолжалась по 1грн. прошу устранить проблему и вернуть некоректно снятые деньги.