И Обратная Связь в системе до сих пор не работает
А переадресацию через систему кому-то удавалось установить?
По неработоспособности переадресации обращаюсь с начала месяца- каждый раз получаю новые, зачастую противоречивые советы, но проблема не решаетсяДобавлено через 3 минуты
Добрый день! Услуга в перечне доступных услуг для пользователей "Личного кабинета". Если возникли трудности, просьба обратиться за консультацией в разделе "обратная связь".
По неработоспособности переадресации обращаюсь с начала месяца- каждый раз получаю новые, зачастую противоречивые советы, но проблема не решается
Симка в ТП Отдыхай 2010, находится в РФ, ее надо продлевать каждые 3 месяца. Более дешевого способа, чем установить дистанционно безусловную переадресацию и потом позвонить- не знаюА кому оно там надо?
Неактивно поле "отправить", поэтому и отослать сообщение невозможно.Проблем с возможностью обратиться с помощью формы "обратная связь" не наблюдалось. Что именно у Вас не работает?
По неработоспособности переадресации обращаюсь с начала месяца- каждый раз получаю новые, зачастую противоречивые советы, но проблема не решается
Неактивно поле "отправить", поэтому и отослать сообщение невозможно.
[MENTION=8679]I.Luk[/MENTION], а когда уже бонусный счёт будет отображаться?
Обращался по телефону 466 к операторуПросьба уточнить. Вы обращались через форму "Обратная связь" системы самообслуживания "Личный кабинет"?
Обращался по телефону 466 к оператору
Сделано. Только надежды на то, что кто-то разберется, если честно, никакой.Большая просьба описать возникшие трудности через форму "обратная связь" системы самообслуживания "Личный кабинет".
Сделано. Только надежды на то, что кто-то разберется, если честно, никакой.