Останнє редагування модератором:
Ну ладно, Камаз, а если "пирожок" ? Не думаю, что обзор за ним будет лучше, чем сквозь машину с тонировкой заднего + задних боковых.Камаз - это не затонированная легковая/внедорожник. Если попадется на узкой дороге, то буду ехать сзади, пока видимость не улучшится. А при обычной дорожной обстановке есть возможность выполнить обгон/опережение подобной техники. А попробуй обойти затонированный Лендкрузер, даже если он едет 30 км/ч, можно неприятно удивиться.
На бензинках турбина добавляет конретно прыти, особенно момента, движку, но и расход увеличивается мама не горюй (кроме современных всяких TSI). Аналогично 1.8т на шкоде аццкий пожиратель бензина, по сравнению с 2.0 и даже 2.2 на вектре С.2,3 меньше расход чем у 1,8т.
Немножко проехался на точно таком экземпляре 1 раз, при сдаче внутреннего экзамена в сигнале...габариты - сарай Ну а так,ауди А6 ваши мнения,отзывы,рекомендации. 1996год, 2,5 103 киловата универсал, дизель,беру для себя, в среднем в день проезжаю 100 км по плохой дороге
возможно, решать тебеМНЕ ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ, говорят дороже
АВсе таки новая машина - это новая машина. Тот же Авео/Ланос можно будет эксплуатировать лет 10 спокойно, все в ней тебе починят.
Никогда не видел статистики, но уверен, что у машин с 15 и больше летним стажем кол-во отказов систем пассивной/активной безопастности при аварии - будет достаточно большим.наверное стоит смотреть на активную (пасивную) безопасность авто для его водителя.
А Ланосы тут не в первых рядах ...
А так-любая вешь после определенного периода эксплуатации теряет в цене.
Вот именно, в связи с выделенным и советую.На Авео ты 3 года кактаешься, не ремонтируя абсолютно ничего и продаешь через 3 года за 8 тыс(если внешний вид сохранится).Ты думаешь, что на Ауди меньше денег на ремонты уйдет за 3 года?Да только двигатель с ТНВД в случае ремонта потянет столько.А еще добавить бесконечные поиски запчастей по авторынкам,интернету, поездки в сервис и обратно,упущенную выгоду пока авто в ремонте?говорят с ремонтом современных машин надо быть богатым буратино. Я не такой,а на ауди я ездил,ходовая тех годов там просто супер для ремонта,там переточки идут на шаровые и наконечники,вечные они,разве стойки,и то цена норма,не то что к примеру на авео. А если потом продавать?Эту авео у меня заберут за 7000 тысяч,и что я выиграю?