хорошо, что не из между ног
Не.. я бы стреманулся и не вводил ТУДА пин-код.
Потребовал разъяснений и пошел бы на другую кассу, как минимум. Но тут у меня есть выбор что делать, а с именной карты все уже было бы считано левым терминалом, а потом успешно использовано.
А ты не замечал, что в том же Фуршете на кассах стоит по два терминала, а третий лежит, возможно, даже между ног у кассирши? Они их время от времени меняют, так как все три терминала не помещаются на кассе. Зачем им столько терминалов? Все терминалы от разных банков и кассирша проводит твою карту в зависимости от того, какой банк её обслуживает. Возможно, во многих магазинах так экономят на комиссиях банков, как, например многие на форуме экономят на звонках в разные направления, используя разные сим карты операторов. Но, тут есть одно но. В Фуршете все эти терминалы подключаются к кассовому компу, и комп общается с терминалом, получает с него информацию. В описанном же мной случае в Ашане, терминал, который достала кассирша из-под ног, работал сам по себе от аккумов и никуда не подключался. Не исключаю, что он как-то дружил с кассовым компом по беспроводной связи, но мало вероятно. Так же в Ашане все терминалы, что стоят на кассах имеют дополнительную клавиатуру, которая подключается проводом к терминалу и покупатели пин набирают на этой клавиатуре. С одной стороны это удобно, клавиатура так сделана, что вокруг клавиш есть кожух, который от посторонних глаз закрывает нажатие кнопок, но с другой стороны эта клавиатура к терминалу может подключаться, через транзитное устройство, которое может сохранять набранные пины в памяти. В описанном мной случае, когда кассирша достала терминал из-под ног, я рассчитывался персонифицированной картой, пин набирать не требовалось, поэтому я даже не успел ничего сказать, но мне практически сразу пришла СМСка о списании правильной суммы. Хорошо, что в банке, картой которого я пользуюсь, очень четко работает бесплатное СМС оповещение, а не как у Привата, может сразу прийти СМСка, а может и через несколько часов.