Читаем с конца, т.к. это переписка!
Как умеют футболить абонентов, но...
Первое письмо было направлено просто в отдел по работе с клиентами.
А уже при втором ответе копию письма отправил на vruban ( Вікторія Рубан, начальник відділу зв’язків з громадскістю МТС-Україна ).
Пересылка письма, орфография и пунктуация сохранена))) личные данные скрыты)
Итак... перелистываем в конец....
================================
Уважаемый Владимир!
Согласно информации от наших технических специалистов , на Ваш номер телефона 8 050 66204** было доставлено смс сообщение от нас в 02:27:24 , что подтверждает информацию , предоставленную Вами в предыдущем письме .
По данным сервиса рассылки стало известно , что с начала месяца и до 20,10,2007 наблюдалось переполнение смс сообщениями на отправку с сервера.
В данный момент сервер работает в нормальном режиме .
Приносим извинения за неудобства связанные с получением ночного смс сообщения от нашей компании .
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
============
mts/SERVICE/MARKETING/UMC/UA
Sent by: Andrey Lozenko
To Карманник <*@ukr.net> 18.10.2007 13:37 cc [email protected], mts <[email protected]>, [email protected], [email protected]
Subject Re: 1нше (сп1вроб1тництво) \\ НА У Л(Document link: mts)
Уважаемый Владимир!
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время нам написать и высказать свое мнение. Ваше письмо очень важно для нас, т.к. Вы обращаете внимание компании на моменты, которые интересуют именно Вас.
Исключить Ваш номер из рассылки смс сообщений о задолженности не представляется возможным . Для анализа получения Вами смс , просьба указать дату получения смс и номер отправителя (указанного в сообщении ) .
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
=========================================
Карманник <*@ukr.net> 16.10.2007 22:18 To mts <[email protected]> cc [email protected], [email protected], [email protected], [email protected] Subject Re: 1нше (сп1вроб1тництво)
Уважаемый сотрудник МТС!
Вы не ответили на мой поставленный вопрос, более того, Вы предполагаете в тот момент, когда стоило бы разобраться в ситуации, если Вы, конечно компетентны в этом. Не затруднюсь и поясняю Вам ещё раз ситуацию. Вопрос был задан в теме "Предоплаченный
сервис",мой тарифный план "сим-сим юбилейный.". Он касался смс-напоминания об уменьшении остатка на счету ( менее 5 гривен ), которое приходит очень часто на мой номер телефона. Но в этот раз, Ваш спам пришёл в полтретьего ночи, что негативно настроило
меня к Вашему "доброжелательству".... Напомню , что включение телефона МТС контракт стоит 12,10 грн." - относится явно не к категории предоплаченного сервиса МТС-предоплата. Потому целый абзац "про заботу об абонентах" не по адресу.связано с работой услуги смс на Вашем телефоне". Я думаю, что проблема в Вашей аппаратуре, а вернее, в Ваших умелых руках. Не буду рассказывать подробностей физиологии каждого человека, но лично я сплю после 12 и не занимаюсь заполнением памяти в телефоне
входящими смс-сообщениями, а тем более очисткой памяти в ночное время. Поверьте, Вы ошибаетесь. Были бы Вы компетентны в этом, то смогли бы установить причину прихода смс в ночное время, а не делать предположения.
Третье, и самое главное. Вы не ответили на вопрос, каким образом исключить мой номер из рассылки Вашей системы. Если его нет, то напишите - такая возможность отсутствует. Увы, ответа нет.
Из всего вышеперечисленного можно сделать только один вывод - Вы не компетентны. Вы не разобрались в ситуации. И если это письмо читает Ваше руководство, надеюсь, оно обратит внимание на НЕсоответствие Вас занимаемой должности.
Спасибо за понимание.
Владимир, сотрудник ЗАО"*Банк".
P.S. Спам (англ. spam) ? сообщения, массово рассылаемые людям, не выразившим желание их получать. В первую очередь термин ?спам? относится к электронным письмам. (Материал из Википедии ? свободной энциклопедии).
===================================
mts пишет:
Уважаемый Владимир!
Информация о состоянии счёта в виде смс не является спамом . Финансовое информирование является инициативой компании из-за частых обращений абонентов по поводу отключения телефона по задолженности . Такой шаг нашей компании вызван заботой об абонентах , у которых возникла задолженность или мал остаток на счету , номера которых могут быть отключены. Напомню , что включение телефона МТС контракт стоит 12,10 грн.
Отправка смс происходит в рабочее время , а получение смс в ночное время может быть связано с работой услуги смс на Вашем телефоне .
Переполненная память телефона может служить причиной отсутствия входящих смс и MMS сообщений .
Для исключения получения смс с задержкой, Вы можете удалять некоторые смс освобождая память телефона для получения новых сообщений .
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
Владимир (8 050 66204**) <*@ukr.net>
14.10.2007 01:22 To [email protected]
cc
Subject ?нше (сп?вроб?тництво)
Имя: Владимир
E-mail: *@ukr.net
Номер телефона: UMC (+38050)
Контактный телефон: 8 050 66204**
Вопрос о: Предоплаченный сервис
Тема: ?нше (сп?вроб?тництво)
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как сделать так,чтобы уведомления о том,что на счету осталось менее 5грн. не приходило в 2:27 ночи??? И вообще никогда не приходило!!! Надоели Ваши спаммерские смс-ки.
----
UMCSite Ask Expert Form
Как умеют футболить абонентов, но...
Первое письмо было направлено просто в отдел по работе с клиентами.
А уже при втором ответе копию письма отправил на vruban ( Вікторія Рубан, начальник відділу зв’язків з громадскістю МТС-Україна ).
Пересылка письма, орфография и пунктуация сохранена))) личные данные скрыты)
Итак... перелистываем в конец....
================================
Уважаемый Владимир!
Согласно информации от наших технических специалистов , на Ваш номер телефона 8 050 66204** было доставлено смс сообщение от нас в 02:27:24 , что подтверждает информацию , предоставленную Вами в предыдущем письме .
По данным сервиса рассылки стало известно , что с начала месяца и до 20,10,2007 наблюдалось переполнение смс сообщениями на отправку с сервера.
В данный момент сервер работает в нормальном режиме .
Приносим извинения за неудобства связанные с получением ночного смс сообщения от нашей компании .
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
============
mts/SERVICE/MARKETING/UMC/UA
Sent by: Andrey Lozenko
To Карманник <*@ukr.net> 18.10.2007 13:37 cc [email protected], mts <[email protected]>, [email protected], [email protected]
Subject Re: 1нше (сп1вроб1тництво) \\ НА У Л(Document link: mts)
Уважаемый Владимир!
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время нам написать и высказать свое мнение. Ваше письмо очень важно для нас, т.к. Вы обращаете внимание компании на моменты, которые интересуют именно Вас.
Исключить Ваш номер из рассылки смс сообщений о задолженности не представляется возможным . Для анализа получения Вами смс , просьба указать дату получения смс и номер отправителя (указанного в сообщении ) .
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
=========================================
Карманник <*@ukr.net> 16.10.2007 22:18 To mts <[email protected]> cc [email protected], [email protected], [email protected], [email protected] Subject Re: 1нше (сп1вроб1тництво)
Уважаемый сотрудник МТС!
Вы не ответили на мой поставленный вопрос, более того, Вы предполагаете в тот момент, когда стоило бы разобраться в ситуации, если Вы, конечно компетентны в этом. Не затруднюсь и поясняю Вам ещё раз ситуацию. Вопрос был задан в теме "Предоплаченный
сервис",мой тарифный план "сим-сим юбилейный.". Он касался смс-напоминания об уменьшении остатка на счету ( менее 5 гривен ), которое приходит очень часто на мой номер телефона. Но в этот раз, Ваш спам пришёл в полтретьего ночи, что негативно настроило
меня к Вашему "доброжелательству".... Напомню , что включение телефона МТС контракт стоит 12,10 грн." - относится явно не к категории предоплаченного сервиса МТС-предоплата. Потому целый абзац "про заботу об абонентах" не по адресу.связано с работой услуги смс на Вашем телефоне". Я думаю, что проблема в Вашей аппаратуре, а вернее, в Ваших умелых руках. Не буду рассказывать подробностей физиологии каждого человека, но лично я сплю после 12 и не занимаюсь заполнением памяти в телефоне
входящими смс-сообщениями, а тем более очисткой памяти в ночное время. Поверьте, Вы ошибаетесь. Были бы Вы компетентны в этом, то смогли бы установить причину прихода смс в ночное время, а не делать предположения.
Третье, и самое главное. Вы не ответили на вопрос, каким образом исключить мой номер из рассылки Вашей системы. Если его нет, то напишите - такая возможность отсутствует. Увы, ответа нет.
Из всего вышеперечисленного можно сделать только один вывод - Вы не компетентны. Вы не разобрались в ситуации. И если это письмо читает Ваше руководство, надеюсь, оно обратит внимание на НЕсоответствие Вас занимаемой должности.
Спасибо за понимание.
Владимир, сотрудник ЗАО"*Банк".
P.S. Спам (англ. spam) ? сообщения, массово рассылаемые людям, не выразившим желание их получать. В первую очередь термин ?спам? относится к электронным письмам. (Материал из Википедии ? свободной энциклопедии).
===================================
mts пишет:
Уважаемый Владимир!
Информация о состоянии счёта в виде смс не является спамом . Финансовое информирование является инициативой компании из-за частых обращений абонентов по поводу отключения телефона по задолженности . Такой шаг нашей компании вызван заботой об абонентах , у которых возникла задолженность или мал остаток на счету , номера которых могут быть отключены. Напомню , что включение телефона МТС контракт стоит 12,10 грн.
Отправка смс происходит в рабочее время , а получение смс в ночное время может быть связано с работой услуги смс на Вашем телефоне .
Переполненная память телефона может служить причиной отсутствия входящих смс и MMS сообщений .
Для исключения получения смс с задержкой, Вы можете удалять некоторые смс освобождая память телефона для получения новых сообщений .
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
Владимир (8 050 66204**) <*@ukr.net>
14.10.2007 01:22 To [email protected]
cc
Subject ?нше (сп?вроб?тництво)
Имя: Владимир
E-mail: *@ukr.net
Номер телефона: UMC (+38050)
Контактный телефон: 8 050 66204**
Вопрос о: Предоплаченный сервис
Тема: ?нше (сп?вроб?тництво)
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как сделать так,чтобы уведомления о том,что на счету осталось менее 5грн. не приходило в 2:27 ночи??? И вообще никогда не приходило!!! Надоели Ваши спаммерские смс-ки.
----
UMCSite Ask Expert Form
Останнє редагування: