Re: Услуга "Сохранение номера"
На одном из форумов по этой же теме прочитал: «С 17.04.2012 г. чудо-услуга "Сохранение номера" не будет более предоставляться абонентам Киевстар и Билайн. Ура, товарищи!»
Вижу, что на "Ред-форуме" автор темы более информирован по данному вопросу. А тех, кто поверил Киевстару, как автор процитированного комментария, вынужден разочаровать: "услугу", которая по сути – настоящее «воровство» со стороны Киевстара (закавычил второе слово только по одной причине – чтобы Киевстар не смог пыхтеть по этому поводу в адрес администрации форума) – эту "услугу" как отменили, так тут же снова и включили. Немудрено, что многие об этом так и не узнали: компания не афиширует такие вещи…
Уточню. Да, услугу «Сохранение номера» вроде бы отключили. Но тут же втихую «вмонтировали» её в базовый пакет. Но уже не как услугу, а как условие пользования номером. А это означает следующее: этот кошмар – как был, так и остался. Причём, остался в том же варианте, не изменилось абсолютно ничего! Хотя нет, одно изменение есть: если ранее – когда у этого безобразия был статус услуги – от неё можно было отказаться, то теперь – нельзя!
Думаю, было примерно так. Видя, что уже успевшие пострадать от горе-услуги абоненты, массово стали отказываться от неё, Киевстар решил, что так дело не пойдёт… И – заявив про отмену услуги, крупная компания мобильной связи по сути пошла на крупный обман, поскольку по факту всё снова стало, как и было… И даже хуже – теперь и отказаться нельзя!
Оцениваете уровень подлости? Расчёт на то, что абоненты, решив, что опасность миновала, расслабятся и не будут ничего предпринимать… И в самом деле – чего им беспокоиться, если они оформили отказ от услуги! Не говоря уже о том, что и сама услуга теперь у всех – «отменена»!
Но не тут-то было. После перевода этого «воровства» в другую ипостась, данный беспредел снова действует на всех картах, и главное, не устаю повторять, отказаться – уже нельзя.
А то, что Киевстар устами операторов колл-центра заверял, что можно навеки отказаться от этой напасти, так что – уже и пошутить над абонентами нельзя?
Я пытался выяснить у операторов, как Киевстар мотивирует введение этой «услуги», ещё тогда, в первой серии «кино»… Конечно, меня пытались заверить, что всё это только на пользу абонентам. Мол, пропустит он, несмышленый, срок действия, и – привет номеру.
Но, во-первых, и ранее – даже пропустив нужную дату – можно было восстановить номер за те же 15грн с копейками. Только тогда платить приходилось, если действительно срок пропустил, да к тому же всего один раз, а не каждый месяц!
А, во-вторых, я задавал вопрос: если Киевстар так «по-матерински» заботится об абонентах, что аж слеза наворачивается, то зачем продлевать номер за целых два месяца до часа «икс»? Ну, сделали бы – за сутки! Вот тогда бы все забывчивые только спасибо сказали.
Говорю это без иронии. Ведь совершенно ясно, что за 60 дней весьма велика вероятность, что даже тот абонент, который не следит за сроком, может сделать звонок и этим продлить срок действия номера.
На этот очевидный вопрос ответа у Киевстара нет. Да и не может быть…
Но я даже предположить не мог, что номера Билайн ввергнуты Киевстаром в ещё более дикое положение. Вы не поверите, но для этих номеров день начала «грабежа» наступает даже не за два месяца, а за… полгода до окончания срока действия!
Скажите, это можно постичь?
Так что зря упомянутый автор написал «Ура!». Имея дело с Киевстаром, впору кричать не "ура", а "караул".
Ко всему прочему хочу отметить: оказалось, что Киевстар не гордый. Вот подумайте: кто-то знает хоть одну услугу, чтобы она работала, если на счету недостаточно денег за её оплату? По принципу – сколько дадут – ни одна услуга не работает! А тут – пожалуйста! Потому что прекрасно понимают, что все равно берут эти деньги ни за что…
И вот что ещё интересно: а если к моменту «полгода до срока» на карте Билайна нет денег? Что будет? Этот вопрос я тоже задавал операторам. И вот что узнал – а ничего не будет! Ну, нет денег на карте – так нет, что с такого абонента взять… Тем более, что и в буквальном смысле с него взять-то нечего!
Но что же всё-таки при этом будет с номером? Ещё раз подчеркну – по словам операторов не будет ровным счётом ничего, в смысле – ничего плохого. В этом случае номер благополучно и главное – бесплатно, и ещё заметьте – без всякого «продления» и «сохранения», доживёт до своего законного срока действия, который легко можно в любой момент продлить самостоятельно… То есть, если на карте есть деньги – их прикарманят, а нет – ну и ладно…
Оценили ситуацию? А теперь Вы уж сами решите: смеяться вам после всего рассказанного или плакать…
А можно ли после всего этого оставаться абонентами Киевстара, я даже и спрашивать не буду..