Кстати, за год обслуживания могу высказать свои претензии к форуму:
1) закрыли отделение, которое удобно(для сравнения, у привета этого не наблюдал)
2) добавили комиссию пол процента при пополнении третьими лицами(банк, конечно, может по условиям договора такое делать, но рейтинга такое ему не добавляет)
3) подавал заявку на спорную транзакцию(с некоторыми нюансами происшествие), обещали перезвонить, так "не ответа не привета". В контакт-центре говорят, что надо подходить в банк.
P.s. пусть идет лесом этот Форум. На самом 2 варианта есть: или стабильный хамский Привет, или какое-либо другое самое дешевое предложение на рынке с потенциально высокой возможностью ухудшения условий(Дельта та же). Для себя я уже выводы сделал.
Добавлено через 1 минуту
1) закрыли отделение, которое удобно(для сравнения, у привета этого не наблюдал)
2) добавили комиссию пол процента при пополнении третьими лицами(банк, конечно, может по условиям договора такое делать, но рейтинга такое ему не добавляет)
3) подавал заявку на спорную транзакцию(с некоторыми нюансами происшествие), обещали перезвонить, так "не ответа не привета". В контакт-центре говорят, что надо подходить в банк.
P.s. пусть идет лесом этот Форум. На самом 2 варианта есть: или стабильный хамский Привет, или какое-либо другое самое дешевое предложение на рынке с потенциально высокой возможностью ухудшения условий(Дельта та же). Для себя я уже выводы сделал.
Добавлено через 1 минуту
У форума 35 календарных дней, у укрсоца - 25 банковских(рабочих).где ещё например ? в тех, где я обслуживался, или хотел (хочу) = такого не встречал ... "Вильный рух" с 35 дневным зависанием вообще не поддаётся никакой логике Кстати, а что мешало снять деньги, а потом сообщить о закрытии продукта ?
Останнє редагування: