Re: Приватбанк PayPass - провал со старта
Кстати, по скорости расчета задержек быть не должно, вот "инструкция":
1.1.Проведение транзакции Contact Less.
Ввести сумму сделки (необходимо вводить сумму с учетом копеек (0.00) - разделитель для копеек не нажимается; сумма на дисплее терминала должна соответствовать сумме покупки).
Нажать кнопку “ОК” либо “Enter” (в зависимости от типа терминала).
Приложить платежное средство к считывателю терминала — значок волны.
Терминал авторизует платеж и распечатывает чек продажи.
4.1. Если терминал просит ввести пин-код, предоставить клиенту возможность ввести пин-код карты по которой проводится транзакция.
Транзакции Contact Less не требуют подписи клиента на чеке.
По завершению транзакции отдать клиенту его экземпляр чека.
Важно знать:
1. Если именная карта без подписи, сотрудник ТСП обязан попросить у клиента документы, удостоверяющие личность, попросить клиента расписаться на карте.
2. Не принимать карту к оплате от мужчины, если на карте эмбосировано (нанесено) женское имя, и наоборот.
3. Не принимать карту к оплате если фотография (при наличии) нанесенная на обратную сторону карты не соответствует человеку предъявившему карту к оплате.
4. Ни в коем случае нельзя разбивать сумму покупки по платежному средству на несколько операций, с целью избежания процедуры верификации или ввода PIN- кода.
5. Не допускать подбор суммы, если у клиента при проведении транзакции терминал выдал код отказа 51 (недостаточно средств).
6. Если клиент совершает более одной покупки в течение одного дня (терминал выдает на экран "Повторная транзакция"), сотрудник ТСП обязан попросить у клиента документы, удостоверяющие личность. В случае отсутствия документов провести процедуру верификации.