Кстати, на счет ДУ. У Интера когда то (возможно и сейчас) была такая клёвая ДУ в тех регионах, где они открывают свой первый ЦОК. У меня такая была, годовая. ТАм можно было без вопросов менять ТП в обе стороны, лишь бы только не отключался. Да и штраф у Интера за разрыв ДУ раньше срока был просто смешной, по сравнению с другими компаниями... к примеру с ИТС(СДМА УА), где брали по 10 грн за день, а сейчас не в курсе. У Интера было всего 90 коп.По поводу описанного случая с Интером: насколько помню, одно время при подключении с акционным оборудованием было допсоглашение на 1 год, при этом гарантия на это оборудование - только 6 месяцев. Возможно из-за этого и возникла путаница при оформлении бумаг.
Та оно как то само собой наслоилось в порыве каждого насоветовать ТС куда ему подключиться. Скоро прийдёт страшный дядка МОДЕРАТОР и потрёт все нафиг, как в том старом анекдоте, где во время боя партизан и немцев "...пришёл лесник и выгнал всех нафиг"(с)Что за флейм? У AllAlppa больше 2 лет назад произошел неприятный случай, все уже давно закончилось, вне зависимости от того, кто был неправ - AllAlppa или Интер. К чему эти 6 страниц мусора?
Причем тут это к данному случаю? Если бы контора настаивала на том, что в договоре написано, а человек говорил, что его не предупредили и не рассказали перед подписанием, что там написано, то твое замечание было бы к месту, но в данном случае похоже, что сотрудник Интера не читал договор, а теперь устраивает детский сад.А то, что я писал, что большая часть абонов толком и не слушают, что им говорят при подключении и не читают толком договор, это факт. Я не отношу это к конкретному человеку, но сам лично видел и не раз
Это говорит о том, что я десять раз подумаю и прочитаю, прежде, чем подписать и мне пофиг, кто бы там мне, что-то говорил.(то, что ты был во всех банках, которые доступны тебе для посещения, прочел договора, но ни где не зацепился), говорит об том, что тебе оно и не нужно. Ты просто хочешь того, что не смогишь найти.
Ну, как бы абонент высказал существенную критику в адрес оператора, рассматриваемого как один из вариантов. Если бы такое отношение к абонентам практиковалось систематически, это был бы довод не рассматривать такого оператора как вариант. Но в действительности это не так, Интер весьма лоялен к абонентам.К чему эти 6 страниц мусора?
Похоже на то, что сотрудник таки читал договор, но просто ошибся... возможно. Так будет правильней.Причем тут это к данному случаю? Если бы контора настаивала на том, что в договоре написано, а человек говорил, что его не предупредили и не рассказали перед подписанием, что там написано, то твое замечание было бы к месту, но в данном случае похоже, что сотрудник Интера не читал договор, а теперь устраивает детский сад.
Та кто ж против. Тебе просто не печёт с банками работать вот и вся причина. Когда челу нужно реально работать с банком, он ищет "меньшее зло", ибо без "зла" банков не существует, равно как и операторов. Всегда кого то, что то не устраивает.Это говорит о том, что я десять раз подумаю и прочитаю, прежде, чем подписать и мне пофиг, кто бы там мне, что-то говорил.
нарушение Украинского законодательства
Из договоров с опсосом запрещается предоставлять услуги тел.ком. третьим лицам (с выгодой или без)....
Пока предварительно получается, что у CDMA:если будешь сидеть (или тилипон будет сидеть) только в Киеве, то надо пробовать таки СДМА опера какого нить, по вкусу и по качеству из тех, кто дает "прямые"
удивляет такой вопрос от старожила форума. ты же читаешь форум?Это почему же?
попробуй BLESS. сертификат ГКС Украины. работает GSM и CDMA одновременноНет БРЕНДОВЫХ двухсимочных, или почти нет
попробуй BLESS. сертификат ГКС Украины. работает GSM и CDMA одновременно
Никакой конкретики, одни отмазки.удивляет такой вопрос от старожила форума. ты же читаешь форум?
IN4 Вам потрібно уточнити в СЦ чи підтримці лайфа - може на супер лайф 15 підключають прямий номер. Тоді зможете оформити контракт на себе(контракт у лайфа самий лояльний - без проблем зможете при потребі перейти на предоплату з збереженням номера). На сайті в переліку його нема, але колись уточняв для себе - при переході з СЛ30 на СЛ15 прямий номер залишається.у Лайф - вешать только на бизнес.субъект:
15 абонка + 25 абонка = 40 безлимит на входящие и безлимит на Лайф.
Предварительный вывод - Лайф. Спасибо всем за ценные пожелания.
Дякую, я також про це думав. С початку завжди здається одне, а потім інше.Коли собі підключав прямий номер від лайфа теж думав що вхідних буде дуже багато і зразу ж підключив безлім за 25 грн
Якщо так, то взагалі це був би найкращий варіант.може на супер лайф 15 підключають прямий номер. Тоді зможете оформити контракт на себе(контракт у лайфа самий лояльний - без проблем зможете при потребі перейти на предоплату з збереженням номера
Це звичайно не дуже гарно, але все одно умови ЛАйф поки що найкращі як для мене.при переході на передплату - я мав на увазі мобільного. Прямий не залишається
никаких отмазок. просто иногда еще рано говорить о конкретике.Никакой конкретики, одни отмазки.
ты так ничего и не понял. причем тут качество связи? форум полистай.Меня тоже удивляет, что человек, который живет в другом городе, дает советы, что лучше для Киева. Ты когда последний раз в Киеве был? Ты вообще пользовался СДМА_ЮА когда-нибудь в Киеве? Ты сравнивал работу в Киеве этих двух операторов?