Как в Австралии извращаются с видеозвонком
http://www.kraynov.com/2008/10/02/premium-video/Запущен новый продукт - премиум-видео сервис
October 2nd, 2008
Я обычно не пишу конкретные детали про работу, т.к. точно знаю, что конкуренты читают мой блог, прогнав сообщения через переводчик (по крайней мере, один из конкурентов делает именно так. Остальные, вероятно, что-то понимают по-русски). Но в этот раз не могу не похвастаться поделиться информацией.
Mobile Messenger (единственная компания в Австралии, которой Коммуникационный Альянс - негосударственный регулирующий орган - позволил эксклюзивно предоставлять эту услугу) сегодня официально запустил премиум-видео сервис в Австралии (пока доступен на Optus, Virgin Mobile и Hutchison 3, а Telstra и Vodafone скоро тоже будут доступны). Что такое мобильное видео? Современные 3G телефоны поддерживают видеозвонки: номер абонента набирается обычным образом, но вместо кнопки “позвонить голосом” надо нажать кнопку “видеозвонок”.
При видеозвонке сначала показываются правила использования сервиса и уведомление о том, что сервис не бесплатный. После подтверждения система перенаправляет пользователя на основное меню (сделанное по типу интерактивного меню на DVD). Например, если пользователь позвонил на видео-короткий номер станции ABC Comedy, он сможет посмотреть последние эпизоды четырёх популярных шоу. Шоу меняются ежедневно, поэтому скучать не придётся.
В настоящее время мы работаем со следующими компаниями: ABC Comedy, Mythbusters, SBS TV, Zoo Weekly Magazine, FHM, Penthouse и некоторыми другими, которые пока не афишируем. Выбор шоу совершенно разнообразный и вариьируется от шоу “Разрушители легенд” (Mythbusters) до “голых шуток дня” и избранных “произведений” Дженны Джеймсон. Т.е. ценность сервиса для потребителя понятна - можно получить доступ к новейшему (а также порой эксклюзивному) контенту, который не найти на YouTube и прочих сайтах.
Владельцу контента тоже есть выгода: видеоконтент можно выгодно монетизировать и быстро получить отклик о качестве материалов от аудитории: если большое количество людей не досматривают клип до конца или прерывают соединение, то становится понятно, что нужно улучшать качество творений. Нужно также отметить, что не все видеоматериалы подходят для распространения через мобильный канал: новости, шоу с небольшим количеством двигающихся фигур (не футбол!) - подходящие кандидаты.
При желании можно организовать сервисы типа букмекерских контор (далеко не во всех странах это разрешено), когда человек смотрит видео, скажем, скачек (не совсем хороший пример, т.к. это довольно динамичный вид спорта), и хочет сделать ставку на определённую лошадь: вполне возможно (не прерывая видео, которое показывается на экране) позвонить голосом с мобильного телефона и сделать ставку (это возможно из-за разделения голоса и видео в сетях 3G).