Сегодня получил на свой осн.номер (тариф ЕЦ) смс с текстом "с 10 августа 2012 плата за соединение звонка составит 0,39 грн."...
Так вот непонятно - ПЗС запретили взымать на всех ТП, или только на новых? (КС вообщеплевал на всё и всяобнаглел - поднимает расценки на запрещенные ЗАКОНом действия!)
И бонусные 2,5 грн пропали, действие которых было до 27.08...
Таки ДА... Нашел сам, вчитался в этот бредовый п.64 - можно подумать, что когда-то, кто-то взымал ПЗС без состоявшегося соединения!? Это была бы не ПЗС, а АбонПлата! (что КС и втюхал в новых ТП)нельзя взимать ПЗС за услуги нулевой длительности
а что им с твоего стажа? если номеру больше 5 лет то обращаться к тебе ваше величество и обслуживать вне очереди?
Утверждение [2] опровергает [1], ибо в идеале они бы с удовольствием обнулили бы стаж всех номеров, чтобы не начислять бонусные проценты по "Программе благодарности"<...> [1] им сейчас фиолетово 10 лет номер в сети или 10 минут. у них суть в другом: [2] срубить с номера побольше бабла. <...>
Ничего не опровергает, абонентский стаж не даёт гарантии приоритетного обслуживания. Программа лояльности способ привязать абонента к сети, как и бонусы за интернет. Аксиома, чем более вы тратите, тем более ценны. Это подтверждает Программа «Золотой абонент»Утверждение [2] опровергает [1]
Насколько больше может потребить абонент, за счет бонусов? Там все рассчитано. Ну трачу я в месяц 300 грн мне возвращают 45, я за них же покупаю их же услуги многие из которых кушать сильно не просят, типа автоответчика, маячка, факс не e-mail. Самые невыгодные для оператора услуги(голосовой исходящий трафик) за бонусы ни кто сейчас не покупает, потому что либо нет возможности, либо нет необходимости. Приоритет: 1)Дорогие абоненты со стажем 2)Дорогие абоненты 3)Абоненты со стажем 4)Обычные абоненты 5)Молчуны. Это касается всех операторов и быть по другому не может.нет, не наоборот, поскольку стажистый абонент за счёт бонусов потребляет больший объём услуг (создаёт бОльшую нагрузку на сеть) в месяц за те же деньги.
а сами старожилы оплачивают "пряники", которыми этих перебежчиков заманивает оператор. Круг замкнулсяФактически за лояльность старожилов платят перебежчики
Насколько больше может потребить абонент, за счет бонусов? Там все рассчитано. Ну трачу я в месяц 300 грн мне возвращают 45, я за них же покупаю их же услуги многие из которых кушать сильно не просят, типа автоответчика, маячка, факс не e-mail. Самые невыгодные для оператора услуги(голосовой исходящий трафик) за бонусы ни кто сейчас не покупает, потому что либо нет возможности, либо нет необходимости. Приоритет: 1)Дорогие абоненты со стажем 2)Дорогие абоненты 3)Абоненты со стажем 4)Обычные абоненты 5)Молчуны. Это касается всех операторов и быть по другому не может.
Развивая этот пост и возвращаясь в тему, можно добавить 6)молчуны со стажем 7)Накрутчики 8)Накрутчики со стажем 9)ПотерпевшиеЗабыли добавить "молчуны со стажем". Какой у них приоритет?
Насколько больше может потребить абонент, за счет бонусов? Там все рассчитано. Ну трачу я в месяц 300 грн мне возвращают 45, я за них же покупаю их же услуги многие из которых кушать сильно не просят, типа автоответчика, маячка, факс не e-mail.
потерпевший, наверное, только киевстар9)Потерпевшие