Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Не удивлюсь, если "деякі" - это все тарифы без исключения...
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
По закону операторы должны установить минимальный срок действия тарифа, конкретный срок в законе не указан. А там срок может быть хоть 1 день со дня введения тарифа...
3 месяца - это срок, который предложил Киевстар. У МТС, если не ошибаюсь, минимальный срок 2 недели, а у Лайфа и того меньше - 7 дней...
 
Реєстрація
11.10.10
Місто
Харьковск.обл. Дергачевск.р-он
Телефон
Нокиа:(Лайф без пополнения/29+/МТС Команда)
Re: Київстар: FAQ

Ну теперь заживут жмоты.... переход на др.тарифы очень жирный. Теперь двадцать раз надо подумать прежде чем перейти....
 
Реєстрація
11.03.11
Місто
Одесса
Телефон
Nokia 5230
Re: Київстар: FAQ

Марек, двадцать раз подумаешь...перейдешь...и номер потом с удовольствием заблокируют)
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Re: Київстар: FAQ

По закону, 3 месяца тарифы не имеют права, вроде, менять... Если ничего не путаю.
Может КС считает, что переход из тарифа в тариф не является условием тарифа?
 
Реєстрація
11.03.11
Місто
Одесса
Телефон
Nokia 5230
Re: Київстар: FAQ

Клиенты «Домашнего Интернета» смогут
узнать о бонусах с помощью мобильного
телефона
С 15 августа всем клиентам фиксированного
интернета «Киевстар» (услуга «Домашний
Интернет») доступен новый бесплатный
сервис – проверка баланса счета при помощи
мобильного телефона Об этом «proIT» сообщила пресс-служба оператора. Проверить счет можно с помощью
мобильного телефона подключенного

тарифным планам «Киевстар», Djuice и Beeline.
Для этого клиенту необходимо набрать код
*460# и, после ответа информационной
системы, указать свой номер договора услуги «Домашний Интернет». После этого клиент
получит сообщение об остатке денежных
средств на лицевом счете услуги, а также
узнает какое количество бонусов ему
начислено. Бонусы начисляются клиентам «Домашнего
Интернета», которые подключили пакетные
тарифы «Базовый», «Удобный», «Быстрый» и
«Свободный». Количество бонусов
соответствует сумме уплаченной
ежемесячной абонплаты

http://www.proit.com.ua/news/telecom/2012/08/16/095516.html
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Re: Київстар: FAQ

Для этого клиенту необходимо набрать код *460# и, после ответа информационной системы, указать свой номер договора услуги «Домашний Интернет». После этого клиент получит сообщение об остатке денежных средств на лицевом счете услуги, а также узнает какое количество бонусов ему начислено.
Т.е. любой абон КСа сможет знать баланс всех абонов "ДИ" подставив их номер договора?
Просто зашибись:confused:
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

yahoo, набрал *460# - в ответ получил

Screenshot_2012-08-16-14-48-32.png

Выходит, что проверять счет ДИ можно только с закрепленных номеров в МКС самого ДИ. Сейчас попробую привязать свой номер, потом отпишусь..
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

Проверка счета работает только на тех номерах, которые привязаны к номерам договоров при подключении Домашнего Интернета. Т.е. на тех номерах, которые указаны в договоре как контактные.
 

SIRKO

Читатель
Реєстрація
06.04.08
Місто
Бердичів
Телефон
Xiaomi Redmi Note 10
Re: Київстар: FAQ

С 20 Августа стоимость изменения кое-каких тарифных планов Киевстар и DJUICE будет стоить 30 грн...
http://kyivstar.ua/mm/service/important_data/changes/?id=28324
Может, передумали повышать плату за смену тарифа:confused:? Ссылка не работает, на сайте инфы нет уже. Или к 20-му появится?
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11

episode

Экстрасенс
Реєстрація
10.09.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
Re: Київстар: FAQ

Kladoff, 25 переход стоил только на ЕЦ и то, с автоматическим подключением -50%
 
  • Like
Реакції: jjt

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Re: Київстар: FAQ

25 переход стоил только на ЕЦ

в 2004 году переход на любой тариф Предоплаты стоил 25 в те годы было 2 тарифа Стандарт и второй с доплатой по входящим Стандарт +. Сниженнии стоимости платы за переход произошло в 2009 - 10 годах. Тариф Единая Цена был гораздо позднее во время Прорыва и прочего
 

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
Re: Київстар: FAQ

Насчет Миграции написали в шапке, что можно не раньше, чем месяц пройдет. У меня в моем Диджусе сразу после активации фрисима можно перейти в Базовый и XL за 25 гривен.
 
Реєстрація
12.03.11
Місто
Київ
Телефон
POCO F3
Re: Київстар: FAQ

Переход с "Найкращий" и "ЕЦ" (КС) на все доступные тарифы киевстара через МКС бесплатен.

Переход с "Багато розмов" на "15 копеек" и "Базовый" - 30 гривен. На другие тарифы - бесплатно.
 

SIRKO

Читатель
Реєстрація
06.04.08
Місто
Бердичів
Телефон
Xiaomi Redmi Note 10
Re: Київстар: FAQ

С "Базового" на "15 копеек" тоже 30 гривен:eek:! За что?
Травку курят, факт.
 
Реєстрація
18.06.12
Місто
Хуст
Телефон
Iphone 12
Re: Київстар: FAQ

Есть информация на офсайте ? Не могу найти. Спасибо за помощь.
 
Зверху