Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:

jjt

Реєстрація
17.05.11
Місто
РК
Телефон
е52, mega 6.3
Re: Київстар: FAQ

в личном кабинете стоимость.
а на диджусы 25грн миграция..во бред..
зы. увеличат и стоимость миграции тоже что-ли..
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

...с ЕЦ на любой тариф киевстара обещают бесплатный переход... :D
Переманивают, ..уки. :D
 

volga

Заблокирован
Реєстрація
14.02.12
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

политика совершенно противоположная МТС - там все доступные переходы бесплатны: ходи туда-сюда, пробуй всё - выбирай наиболее подходящее тебе, только оставайся с оператором,
а тут со всех сторон блоки, следовательно в 90 % приобретение новых карточек и перейти бесплатно некуда,:dash1:
правильно КС, так их толстосумов ! :D
 
Реєстрація
02.09.09
Місто
Львов
Телефон
HTC
Re: Київстар: FAQ

Логика повышения стоимости ПЗС, внепакетных минут и Дня общения ясна: чтобы переходили на тп с а/п. Но вот логика увеличения стоимости перехода - где и в чем?
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Київстар: FAQ

Но вот логика увеличения стоимости перехода - где и в чем?
В том же, в чём и повышение АП, повышение ОЕП, повышение стоимости звонков, - рубить бабло. Всё просто.:)
 
Реєстрація
11.03.11
Місто
Одесса
Телефон
Nokia 5230
Re: Київстар: FAQ

Kladoff, тепер если захочеш поменять тариф, то дешевле поменять номер....ИМХО
 
Реєстрація
02.09.09
Місто
Львов
Телефон
HTC
Re: Київстар: FAQ

PRADA, я не совсем о том. Интересно услышать позицию опсоса. К примеру отмазка по поводу повышения ПЗС - "это должно подстегнуть пользователей переходить на «самый» выгодный тариф" (с), повышение стоимости международных звонков - стимуляция заказа "старсвит оптимального" т.д. А повышение стоимости перехода между ТП - это стимуляция к чему? Чтобы кто психанет - те ушли навсегда, а кто останется - тем уже будет все по цимбалам, типа закалятся и можно будет делать тп с а/п 5 грн/день и пакетом 30 мин внутри сети, к примеру?
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Re: Київстар: FAQ

А повышение стоимости перехода между ТП - это стимуляция к чему? Чтобы кто психанет - те ушли навсегда, а кто останется - тем уже будет все по цимбалам, типа закалятся и можно будет делать тп с а/п 5 грн/день и пакетом 30 мин внутри сети, к примеру?

4 года назад переход стоил 25 гривен,скорее всего это типа платили тогда,почему не заплатят теперь..... вот такая стимуляция

Добавлено через 4 минуты
Kladoff, тепер если захочеш поменять тариф, то дешевле поменять номер....ИМХО

Теперь поменять тариф ты не захочешь)) Все тарифы будут одинаковы........ + - не значительные изменения такие как 5+0 супер новый,5+0 снова с вами,5+0 возврашение в Нулькотрас.............:eek:
 
Останнє редагування:
Реєстрація
11.03.11
Місто
Одесса
Телефон
Nokia 5230
Re: Київстар: FAQ

Kladoff, ну а если насильно мне изменят тариф на невыгодный мне тариф, с какого переходы будут стоить по 30 грн, так легче себе с ихними изминениями купить Упаковку СП и каждые 3 МЕСЯЦА менять номер, дабы пользоваться адэкватными тарифами, если такие будут конечно)
 
Реєстрація
12.03.11
Місто
Київ
Телефон
POCO F3
Re: Київстар: FAQ

Со старых тарифов, откуда оператор старается людей перетянуть переход вроде бесплатный.
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Re: Київстар: FAQ

изминениями купить Упаковку СП и каждые 3 МЕСЯЦА менять номер, дабы пользоваться адэкватными тарифами, если такие будут конечно

Есть довольно большой процент абонентов,которые не поменяют номер даже если переход будет стоить 100 гривен. Расчет маркетологов именно на них
 

alex_b

Особый статус
Реєстрація
15.04.10
Місто
Черкассы
Телефон
MiMax 3/32 "096 Онлайн3ж/063 Удобный"
Re: Київстар: FAQ

им нужно сделать переход на другой тариф по 300 грн, тогда сразу все на профики будут в маркете переходить:D
 
Реєстрація
11.03.11
Місто
Одесса
Телефон
Nokia 5230
Re: Київстар: FAQ

Киевстар с 3 Сентября вводит серию новых тарифных планов:

З 3.09.2012 року компанія Київстар впроваджує нові тарифні плани: «Супер Київстар», «Супер Київстар. Мій край» та «Супер Київстар. Великий край»

З 3.09.2012 року компанія Київстар впроваджує нові тарифні плани для абонентів djuice: «Альо, квартал!», «Альо, квартал! Мій регіон»

И еще изменения в тарифах:

Повідомлення про зміни умов тарифних планів «Потрійна перевага», «Мій регіон» та «Найменший» для абонентів передплаченого зв’язку Київстар та DJUICE...
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Re: Київстар: FAQ

З 3.09.2012 року компанія Київстар впроваджує нові тарифні плани для абонентів djuice: «Альо, квартал!», «Альо, квартал! Мій регіон»

Где ссылка на тарифы? Какой то странный акцент в слове "Альо",ой не к добру.....
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Три консультанта и ни один не знает от новых тарифах... :dash1:
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Зверху