сотрудника сегодня развели как последнего лошару:
у сына (8 лет) этого сотрудника перестала работать симка билайна (29+). Поехал чувак в СЦ КС в Черкассах на Шевченка. Специалист СЦ выдал такое заключение: "Симка давно не пополнялась, поставлена на удаление, если ее пополнить на 40-ку, то через час она заработает. 16 грн уйдет за восстановление, а 24 останется на счету".
Сотрудник так и сделал, но чуда не произошло, симка так и не работает. Позвонил он на 466, а там и говорят "симка заблочена по какой-то статье и нужно идти в СЦ и писать заяву с паспортом".
Похоже симку заблочили за "мошенничество" и хрен разблокируют.
Как теперь вернуть 40 грн?
И вообще, возникает желание дать этому специалисту КС по морде. Сказал бы уже прямо, а так падлюка еще и бабло выманил. Ему че, премию за такую подставу дают, или как?