Но надёжнее, учитывая недружественное, недружелюбное, недоброжелательное отношение (по-украински - "неприязне ставлення") Киевстара к клиентам, что подтверждается постоянным, уже 3-м по счёту за последние 7 недель, изменением url - не иначе как с целью сокрытия в недрах их сайта - "Условий предоставления телекоммуникационных услуг частного акционерного общества «Киевстар»".В начале хочется обкатать имеющуюся форму заявления с одним номером в ЦОА.
После подачи заявки ответ (положительный или отрицательный) приходит в течении 30минут-1часа.
А потом уже думать о письме или жалобе.
А ценное письмо - пока дойдет, пока будет рассмотрено.
Значит у Киевстара нет единых для ЦОК по всей Украине правил, алгоритмов/подходов по/к приёму и работе с заявлениями, обращениями, письмами, жалобами клиентов.v_2, я не говорил что не дают входящий номер.
мне давали.
Значит у Киевстара нет единых для ЦОК по всей Украине правил, алгоритмов/подходов по/к приёму и работе с заявлениями, обращениями, письмами, жалобами клиентов.
Обязан дать копию обращения со всеми необходимыми копиями тот кто принимает, отказывается к вышестоящему начальству, вышестоящее начальство отказывается давать копии и подписывать ->звонок на 466 и обрисовываете ситуацию и просите соединить со специалистом который поможет сотрудникам ЦОА поставить подписи и выдать копии.Student, куда там! Если на заявление на их бланке они могут сделать ксерокопию и написать дату, Фио и подпись(но вх.номер и должность не пишут), то заявление на двух листах они наотрез отказываются ксерокопировать и вообще ставить подпись о том, что они его приняли(на его копии). Сегодня снова будет поход в ЦОА уже со звонками на 466.
ЦОА маленькое, там только 1 работник КС и 1 работник Мобилочки.
К кому ещё можно/нужно обращаться, что бы они все таки дали мне
копию заявления с необходимыми всеми подписями (номер, должность,
дата, фио, подпись)?
Их же начальнику(если он есть)? А если он тоже падает на мороз?
Да, только проблема в том, что оператор покрывает работника ЦОА и отказывается куда-то переключать считая, что это правильно.Обязан дать копию обращения со всеми необходимыми копиями тот кто принимает, отказывается к вышестоящему начальству, вышестоящее начальство отказывается давать копии и подписывать ->звонок на 466 и обрисовываете ситуацию и просите соединить со специалистом который поможет сотрудникам ЦОА поставить подписи и выдать копии.
некоторые работают, уточни по 466 работу конкретного цоа, которое тебя интересует.ЦОА в субботу работают?
Когда оператор съезжает требую переключить на старшего смены, бывают отказываются и бросают трубку. В таком случае я перезваниваюДа, только проблема в том, что оператор покрывает работника ЦОА и отказывается куда-то переключать считая, что это правильно.
В следующий раз пойду в центральное ЦОА и буду готовить письмецо для отправки в Киев.
Кстати, кто-нибудь в курсе, ЦОА в субботу работают?
Я думаю, что лайфу или мтсу стояло бы заинтерисоватся этим вопросом, и предложить принеси дохлую симку киевстара и получи нашую бесплатно и без блока. Они черпают от нас инфу, может и эту замутят, я не против.
у того же МТС или лайф нет столь убыточных тарифов и прибыль с них точно будетведь блокируют не просто так... если коротко то этот абонент прибыли не принесет.
Врят ли такие абоненты кому либо интересны.у того же МТС или лайф нет столь убыточных тарифов и прибыль с них точно будет
Врят ли такие абоненты кому либо интересны.
когда большинство номеров в записной книге принадлежит одному оператору