а что, непонятно ?, что если меньше конфликтных заявлений и жалоб, то главному офису меньше работы и меньше вероятности судебных тяжб ?В чем прикол? Рассматривает то главный офис, а не консультант.
***скрытый текст***
Неверное было получено незабываемое моральное удовлетворение от общения в таком стиле
Кому еще блокировали данный тариф? Отпишитесь или приплюсуйте к данному сообщению.
P.S. мне пока не разблокировали.
передавай привет СБ и скажи, что их "добро" к ним вернется многократно, пусть не тупять и заканчивают наконец свой идиотизмпотом заеду в гости в СБ на ул.Дегтяревскую 53
передавай привет СБ и скажи, что их "добро" к ним вернется многократно, пусть не тупять и заканчивают наконец свой идиотизм
в месяц набегает где то 1300-1500 грн.а им всеравно мало !!!!!
Тогда можно еще и привлечь за недобросовестную рекламуим глубоко наплевать на мнение абонентов.
Я бы на вашем месте обиделась
Добавлено через 1 минуту
Тогда можно еще и привлечь за недобросовестную рекламу
Cлучаи отключения контрактных тп, например "безлимитных" были?
У меня ещё хуже. В понедельник заблокировали Билайн 29+ (в среду написал заявление; в четверг разблокировали) за то, что был звонок на Киевстар длительностью 20 минут и две минуты спустя в 1.5 минуты.в январе меня выключили за звонок в италию длительностью 67 минут и через 2 минуты опять на этот же номер 24 минуты.на мой аргумент что в пакете 100 минут сказали что "это по условиям пакета" а в реальности среднестатистический абонент столько не говорит.
новый слоган киевстара.У нас абоненты ... ДОЛГО не разговаривают"
Ну правоту доказать то надо, но в контексте обидется я имела ввиду сменить оператора для нормального функционирования бизнеса, а этот номер перевести в какой то не дорогой тариф по абонке и оставить только для входящих.обижаться надо было лет 5 назад...............а сейчас буду всеми способами доказывать правоту.
Зачем так далеко ходить. Мой рекорд во времена Донбасса новогоднего и услуги "5 по 0" составлял 5 часов в сутки и это с учетом того, что при звонке даже не снималась ПЗС...Во времена тарифа "UMC Рождественский Регион" я за ПЗС разговаривал по 2 ЧАСА - так никто не блокировал.
а до этого ты сколько и куда наяривал в течении дня ?за то, что был звонок на Киевстар длительностью 20 минут и две минуты спустя в 1.5 минуты.
Насколько я понимаю, КС в своих правилах вообще запрещает пользоватся своей связью для бизнеса, а ответственность за косвенные убытки он не несет...
А анлимы по 100 баксов это с бабушкой что ли поговорить 15 минут, а то и за это заблокируют?))КС в своих правилах вообще запрещает пользоватся своей связью для бизнеса
Утра. В 6:14ч позвонил 8:33мин. на МТС, в 6:38ч на 0623324900 длительностью 1:03мин (ну очень известный номер) - и всё.а до этого ты сколько и куда наяривал в течении дня ?