Останнє редагування модератором:
Ты нищеброд.Катаясь на кадди (перешитый в пассажир грузовик) я и не знал, что я богатый.
Никто к этому Фиату серьезно не присматривался?
_http://italmotors.com.ua/fiat/fiat-linea
Уж больно цена вкусная за новое авто... смотрю на версии с турбодвигателями.
Тогда я бы только на дизель смотрел.
Дизельный 1248 см3, с непосредственным впрыском MultiJet "Common Rail" с электронным управлением турбонаддувом и интеркулером
з.ы. Катаясь на кадди (перешитый в пассажир грузовик) я и не знал, что я богатый.
У фиатов очень не плохие дизеля мультиджеты, но там и ценник сразу вверх лезет. Сто сорок штук. Многовато.
Ты нищеброд.
имхо, тогда надо брать б.у. Я вот тоже облизнулся на туарег или крузер, но купил кадди. Итальянцы - не надежны. Капризны и сложны в обслуживании (во всяком случае в моем регионе).Альтернатив в этой ценовой категории кроме Китая не вижу, но автокитов в ближайшие 10 лет серьезно не рассматриваю.
ага. не только не ест, но еще и производитон наверное топлива вообще не ест
думаю литров 5 по трассе будет кушать - так это ж халява
У отца MB ML270, тоже дизель. Хвастается расходом 5-6 на трассеУ меня старючий Мерин 123 с 2-литр. двиглом кушал 5..6 литров соляры независимо от цикла, тут может даже меньше 5
Гольф 5-6 тоже 4-6 на сотню кушает.Меня вот впечатляет этот девайс B7 = по паспорту 2,0 I TDI 6-ступ. МКП 103 kW / 140 PS 5,6 / 4,0 / 4,6
так одно дело на бумаге, другое в жизниУ рено дастер дизельного гляньте расход (можно приписывать "шел бы ты отсюда...")
Не воспринимай все так буквально. Я к тому что нищеброды в Донецке ездят на кадди, но при этом думают что они нищие. Я бы тоже записался в нищеброды, а то 25 летняя сиерра как то не то.Ты Жень на грубость нарываться
2,0 I TDI 6-ступ. МКП
Гольф 5-6 тоже 4-6 на сотню кушает.
Гольф 5-6 тоже 4-6 на сотню кушает.
так в этом и фишка. будешь правильно дергать рычаг - будет тот полусказочный расход с рекламы.Не слишком ли короткие передачи будут на механической 6-ти ступке? Задолбишься педалить и дрочить рычаг, 5-ка самое оно, имхо.