Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:

Tig-Ra

Заблокирован
Реєстрація
19.08.09
Місто
Севастополь
Re: Київстар: FAQ

ага, и паралельно подняли цены на опт на старпаки, теперь кс и мтс дешевле 5 грн не купишь, лайф 6
 
Реєстрація
29.06.12
Місто
Люботин
Re: Київстар: FAQ

Кто нибудь знает код на телефон, набрав который включается (я так думаю ) переадресация....при этом человек который вам звонит слышит в трубке "на данный момент абонент не может принять ваш звонок", но Ваш телефон все это время включен... а потом вам сразу приходит смс кто вам звонил.
 

Verden

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
Sony C
Re: Київстар: FAQ

Гаечка., тебе влаштує такий варіянт, що тобі ніхто після цього не додзвониться?
 
Реєстрація
29.06.12
Місто
Люботин
Re: Київстар: FAQ

Гаечка., тебе влаштує такий варіянт, що тобі ніхто після цього не додзвониться?
Именно такой вариант мне и нужен, только обязательно с смс уведомлением (чтобы я решала, кому перезванивать, а кому нет).
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Re: Київстар: FAQ

Гаечка., у life для цього треба поставити безумовну переадресацію на короткий номер 5100 (який відповідає номеру +38063 5100 111). У Київстара треба шукати подібний номер "Автовідповідача" або "Вам дзвонили".

Або так: у вас 2 номери КС. З номера А ставимо переадресацію на В, але на номері А немає грошей. Тоді повинен спрацювати sms-виклик ("Абонент 067.... намагався вам подзвонити").
 

BoRoVic

Находчивый
Реєстрація
25.09.09
Місто
Запорожье / Wroclaw
Телефон
Mi 10T Lite | Mi Note10
Re: Київстар: FAQ

Sanyok77, только смс придет с номера А, вместо номера звонившего. проверял уже.
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

А если что-нибудь подобное с переадресацией СМС замутить?
 
  • Like
Реакції: ars
Реєстрація
21.08.12
Місто
Київ, Україна
Телефон
Pixel 7 Pro, Nothing 2
Re: Київстар: FAQ

А если что-нибудь подобное с переадресацией СМС замутить?
Переадресация СМС у Киевстар не распространяется на СМС типа "вам звонили" и т.п. служебные сообщения :(

А то можно было бы просто выключить номер, а информационные СМС переадресовывать на другой (включенный) номер.
 
Реєстрація
02.09.09
Місто
Львов
Телефон
HTC
Re: Київстар: FAQ

Гаечка., у life для цього треба поставити безумовну переадресацію на короткий номер 5100 (який відповідає номеру +38063 5100 111). У Київстара треба шукати подібний номер "Автовідповідача" або "Вам дзвонили".

В Киевстаре такое не прокатывает. Номер услуги "Кто звонил" +380672071003. Пробовал ставить на него безусловную переадресацию. В результате звонящий на такой номер видит, что идёт переадресация, потом слышит короткие гудки. СМС никуда не приходят.
 
Реєстрація
24.11.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
Samsung Galaxy S24
Re: Київстар: FAQ

На Билайне тоже когда-то работало. Сейчас уже нет.
 

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
Re: Київстар: FAQ

Гаечка, а вы просто отшейте нежелательного поклонника прямым текстом и тогда ненужных звонков не будет, так проще, чем технические изощрения)))
 
Реєстрація
29.06.12
Місто
Люботин
Re: Київстар: FAQ

Это не вариант, и это не один человек… очень часто приходится просто выключать телефон, так как достают звонками, а отшить или неответить на звонок нельзя, за исключением тех случаев, когда телефон выключен (можно найти отмазку батарейка села, была в не зоны действия сети и так далее…)
Так что нужно чтоб человек, который звонит слышал в трубке "на данный момент абонент не может принять ваш звонок", но телефон все это время был включен... а потом сразу приходило смс кто звонил, и я решала перезванивать или нет.
 

Mathias

Я - голос у твоїх вухах
Реєстрація
27.07.12
Місто
Київ
Телефон
iPhone 15, Huawei E5573

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

Mathias, вот и я о чем говорю, когда услуга реально необходима, то 9 грн - это небольшие деньги.
Просто у нас здесь есть очень ярые экономисты, которые "...на 10 гривен могут 2 года содержать 1 номер МТСа" :D

P.S. Сам когда-то 3 дня попользовался дополнительным номером при большой необходимости и потраченные 1,29 грн не считаю очень большим расходом. Так же и автоответчик.
Просто всех халявой разбаловали.
 

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
Re: Київстар: FAQ

Ну и как можно поставить на конкретные номера "абонент не може прийняти ваш дзвінок"???

ставишь переадресацию по условию "занято" на номер услуги "Кто звонил". При входящем от нежелательного абонента жмёшь отклонить вызов и абонент слышит "абонент не може прийняти ваш дзвінок". Минус фишки- пару тройку гудков дозвона абонент всё же услышит пока вы добежите до трубы и кнопку отбоя нажмёте
 
Реєстрація
14.02.12
Місто
Симферополь
Телефон
Nokia 1112
Re: Київстар: FAQ

patriotq3, конечно, на конкретные номера не поставишь, но получается, что надо не расставаться с телефоном и при поступлении вызова тут же посмотреть, кто звонит и решать - ответить или нет. А если звонит тот, кто нежелателен - не отвечать и через время, установленное в настройках автоответчика, например через 10 сек, звонящий услышит, что абонент не может принять звонок. Но и это не то. Ведь Гаечке надо, чтобы абонент сразу слышалэту фразу. А так будет ясно же, что просто не хотят отвечать.
 

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
Re: Київстар: FAQ

Crimea, то, что Гаечка хочет- технологически на телефоне выполнить нереально, чтоб часть звонков так, а часть- эдак. Тут два варианта- или ждать, пока МТС-Украина у своего российского собрата наконец скопирует услугу чёрный список и остальные здешние операторы её тоже внедрят или же- возможно - смартфон и программка какая-то, чтоб входящие звонки обрабатывала по заданным критериям
 
Зверху