Останнє редагування модератором:
да ладно. Так уж прям и "равных нет". Может ты просто ничего "слаще репы" не пробовал?totskiy,
4,2 на газу, не так страшно, зато чувствуется что под Тобой 4,2 , ехал на такой бензиновой, равных нет
Ты или твои пассажиры? Часто ты оцениваешь габариты салона своей машины?А6, А8 например, люблю просторые машины
Я не гоняю (вообще), и даже со светофоров резко не стартую. Мне 4.2 вовсе не нужно. Равных нет? Не смеши, любой турбодизель более 2.5л будет гораздо веселее и дешевле.tskiy, а какое там обслуживание? Я "черный катафалк с пробегом за 300тыс и 97г.в" в феврале прошлого года взял, поменял 6 раз масло, поехал к токарю сделал раз и навсегда шаровые. Все расходы, скоро год. К чему там лезть то?
4,2 на газу, не так страшно, зато чувствуется что под Тобой 4,2 , ехал на такой бензиновой, равных нет
я как раз мечтаю о дизельном vw golf 6.А если просто зад возить, возьмите машину как у моей тещи фольц поло 1,4 бензин, хечбек 2007года
турбодизель 2,5 будет веселее чем четырехлитровый бензин? Ты ведь не американских четырехлитровках говоришь?Мне 4.2 вовсе не нужно. Равных нет? Не смеши, любой турбодизель более 2.5л будет гораздо веселее и дешевле.
а это с чего ты взял? И почему именно немецкая?Немецкая машина на газу - изврат.
а к чему этот колхоз на НОРМАЛЬНОЙ машине? Ладно еще грузовики и жигули всякие, или ГБО с завода. Я против этих самоделок от народных умельцев.а это с чего ты взял? И почему именно немецкая?
Не знаю, у меня Чехия ассоциируется всегда с качественным продуктом. Будь-то Skoda Auto, или троллейбусы Шкода, или поезда Шкода, или антивирус AVG, или Будейовицкий Бадвайзер, или Кохинор, или посуда Конечно, бухают они чуть больше, чем мы, но с большей пользойSaab, та использует это не делает.
Это все равно что тут у нас иномарки собирать.
однозначно, на газе (сжатом), двигатель мягче работает.NPP, 70% польских автомобилей на газу. Кроме того, использование газа увеличивает долговечность двигателя.
хм, вроде маловато. Лень считать, но цифра явно ниже реальной.В принципе, современное ГБО окупается за 15к км.
Ничего хорошего от газа(тем более метана) нет,двигатель постоянно работает в повышенном терморежиме.Поршневая выдерживает еще, а вот головка с клапанами ходит поменьше, чем на на сжиженном газе и тем более бензине.Сжатый газ(метан)-зло,но на нем экономнее,чем на пропане.однозначно, на газе (сжатом), двигатель мягче работает.
Там, вроде, необходимо периодически переключаться на бензин. Иначе движок можно быстрее убить.
во-первых всё время думал = то, что предложили и то, что хочешь это разные понятия ... просто машина постоянно на виду и в идеальном + гаражном состоянии ... 1,9 дизель ... 60 тонн пробега уточнил ... во-вторых за 11 тонн $ такое взял бы не раздумывая = без проблем перепродал бы в течении недели ... в-третьих у Нас таких цен нет ...в такой как ты хочешь,я лично не вижу там машины, за что там отдать 11000 я не знаю.
от себя добавлю к вышесказанному = такую машину знакомый продал через год ибо нагибала его внушительно ... брал только потому, что цена была 10 тонн и хотелось пересесть с Авео ...
такое я называю только одним словом = КОЛХОЗАНСТВО ...поехал к токарю сделал шаровые.
4,2 на газу, зато чувствуется что под Тобой 4,2
GLOOMER, А в каком кузове? Какого года?
Соляра или бензин
Также стоит отметить существование практически непрекращающейся борьбы великих умов «дизель vs оттомотор». Как и в случае рулесрача, основная граница проходит по жабе, по вопросу, стоит ли неимоверная экваномия трех рублей всех радостей и потрАхов. Дизелясты искренне уверены, что никаких ужосов нет, ну подумаешь вонища, антигели, прогревалки, зимняя заводка с бубнами, расходники в виде ГБЦ, форсунок, топливных насосов, фильтров и прочее, а экваномия просто немеряная, зажигалочники — ровно наоборот. Справедливости ради, отметим, что вышеописанные дизельные ужосы в свежих и современных машинах, при использовании кошерной солярки отсутствуют, но ты её ещё кошерную найди. Вероятно, такие машины нищебродствующим участникам спора недоступны, и их представления сформированы опытом эксплуатации экс-немецких такси 70- начала 90-х годов 20 века с вечными рядными ТНВД и пробегом в 300+ тыс км (на третьем круге шестиразрядного одометра). Для полной же справедливости — попадаются и вполне живые агрегаты возрастом в 10-20 лет, которые заводятся и в −35, да ещё и дымят поменьше своих бензиновых братьев, что обусловлено заведамо бОльшим ресурсом дизельных ДВС. Стоит заметить, что помимо экономии дизель-фаги еще тычут в оппонентов моментом, которого риальне много, и появляется он раньше. А также большей безопасностью в случае сурового ДТП, так как дизтопливо далеко не такое горючее, как бензин, да не просто не такое горючее, а практически негорючее, то есть дизель от спички или искры не горит, воспламенение происходит из-за высокого давления впрыскиваемого топлива, очень горячего воздуха и положения поршня в верхней мертвой точке (что означает высокое давление при малом объеме, привет, термодинамика!). Алсо, меньше затрат на свечи, но они в дизелях таки есть — накала, но меняются гораздо реже, чем свечи зажигания на бензиновых ДВС. ЧСХ, никто из срущихся не может внятно объяснить, как так случилось, что зачастую бензин в двигателе горит хуже, чем за его пределами, а солярка — наоборот.