Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Тимур, по "зверненням громадян" да, такие сроки. Но тарифы, правила и подобное является публичной информацией, роспорядителем которой КС является в соответствии с п.4 ч.1 ст. 13 закона "Про доступ до публічної інформації". И соответственно пишется запрос (а не заявление) о предоставлении копий публичных документов в соответствии с ЗУ Про доступ до публічної інформаціі, и сроки рассмотрения таких запросов гораздо меньше, чем обращении граждан.
Отношения абонента и телекоммуникационной компании не являются публичными, это факт.
Это частные случаи.
А публичную информацию можно и так найти на просторах интернета или в рекламных документах компаний связи.
Как минимум, мало какой оператор при отключении абонента , ссылаясь на 38 статью, посчитает любой запрос Публичной информацией. Я думаю вы согласитесь с этим.
Какой нафиг лед тронулся? Королевская это и есть проект ПР. И ситуацию она эту использует, как притеснение "опозиции", а не для того, что бы оператора "на место поставить"...
Отношения абонента и телекоммуникационной компании не являются публичными, это факт.
Это частные случаи.
А публичную информацию можно и так найти на просторах интернета или в рекламных документах компаний связи.
Как минимум, мало какой оператор при отключении абонента , ссылаясь на 38 статью, посчитает любой запрос Публичной информацией. Я думаю вы согласитесь с этим.
Да, отношения не публичные и заявление по поводу разногласий рассматривается в порядке ЗУ "Про звернення громадян". Но речь шла о том, что человеку понадобились официальные копии тарифа, правил. А это уже есть публичная информация оператора и любой гражданин может получить ее оф. копию, обратившись к оператору в порядке ЗУ "Про доступ до публічної інформації"
Сам придумал или во дворе подсказали? Украина вперед уж совсем не их проект, сделаю "тонкий" намёк, её обслуживал некий телеканал НТВ, дальше, надеюсь понятно станет- "откуда деньги, Зин..."
начало http://red-forum.com/showpost.php?p=709055&postcount=3987
Звонок с номера, по-лоховски легулярно пополняющегося живыми деньгами, оператору колл-центра, под диктоф.запись, как положено.
Изложив суть проблемы и странность совпадений, после трех беганий к техн.гуру и двух музыкальных пауз вердиктом оказался "номер активный, ограничений нет, обратитесь в ЦОА пусть проверят симку". Но меня насторожило под конец беседы:
0:а как давно вы проверяли?
drmz:Пару дней назад. Хотите сейчас, пока мы с вами мило беседуем, проделаю тоже самое?
0:Нет-не надо, обращайтесь в ЦОА, давайте я вам подскажу адрес
Чуйка не подвела - проверяю-исходящие заработали
Старожилам вопрос:
Помнится мне то ли у КиСты, то ли у билайна была такая фигня, если активируешь симку не платным звонком, а звонком на коллцентр, то через какое-то время симка уходила в "анабиоз".Как лечился этот "анабиоз" и как симка себя вела в той ситуации?
Всё это(перепись заблокированных в ЦОА) похоже на создание КиСтой серой базы реальных живых абонов, с данными о прописке, наверняка с imei-ми телефонов. А "знову разом" и раздача фрисимников это набивание цены в глазах акционеров перед отчетным концом года.
Похоже, что Литовченко слишком много занес в НКРС либо ему обещали всё всегда порешать, если что.. А тут еще бывшие донецко-прокурорские беспредельщики обложили. Парень, по ходу не понял, что договоренности в этой системе не работают: дал одним-придут вторые. говнопропаганда от КиСты
Как бы НАМ на этом сыграть.. так, чтоб удары были точечными, но ощутимыми.
Да, отношения не публичные и заявление по поводу разногласий рассматривается в порядке ЗУ "Про звернення громадян". Но речь шла о том, что человеку понадобились официальные копии тарифа, правил. А это уже есть публичная информация оператора и любой гражданин может получить ее оф. копию, обратившись к оператору в порядке ЗУ "Про доступ до публічної інформації"
Внимание! Свыше 10 страниц подонки имеют право требовать оплату затрат на предоставлении инфо. Подонки уполномочены устанавливать расценки за оплату этих "свыше 10 страниц".
Правительство установило, что предельные издержки на копирование или печать копий документов формата А4 и меньшего размера (в том числе двусторонняя печать) достигают не более 0,1% размера минимальной заработной платы за изготовление одной страницы)
с утреца решил заглянуть в тему, пока страничка загружалась ввел в ступор заголовок браузера: "Беспредел Киевстара - Страница 404 - not found red forum"....
даже запаниковал немного
думаю - все - приплыли
полагаю своеобразный юбилей. надо отметить
тема скоро начнет бить рекорды по постам
<...> один из операторов блокирует номера, ссылаясь на ст. 38 Закона «О телекоммуникациях». Другой прекратил предоставлять услуги из-за того, что якобы за последние 3 дня было совершено много входящих и исходящих вызовов. <...> http://proit.com.ua/news/telecom/2012/10/29/115038.html "Трудно" догадаться какой это оператор со статьёй 38
Может сейчас это приобретёт разгласку
Подскажите. А за много входящих звонков блокируют ? (Были ли реальные случаи)
А то планирую тут на днях пообщаться с коллегой, более половины суток онлайна на номер КС.
Просьба по существу писать.
Подскажите. А за много входящих звонков блокируют ? (Были ли реальные случаи)
А то планирую тут на днях пообщаться с коллегой, более половины суток онлайна на номер КС.
Просьба по существу писать.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.