vein
Заблокирован
Интер, молодцы!Так держать! Дальнейшего развития и улучшения работы сети!
С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям
Интер, молодцы!Так держать! Дальнейшего развития и улучшения работы сети!
Это, извините, как? Неактивность = не внесение абонплаты в течение какого-то периода?Контракт закрывать не рекомендовали, мол само закроется по неактивности
да, 2 месяца неоплаты подряд (при этом абонплата у абонента в минус НЕ снимается)Это, извините, как? Неактивность = не внесение абонплаты в течение какого-то периода?
если нет ДУ, то действительно "само закроется" (произойдет отключение по инициативе оператора) в течении третьего месяца, без всяких судов, коллекторов и претензий со стороны оператора.Так это коллекторы, суд и т.д., а не "само закроется"...
никто не подгадывал, тем более, что не сегодня был миллион подключившийся (но в этом месяце)конечно подгадали.
ничего подобного, ни одного абонента ИТС в биллинге ИТ нет, и в миллионе они не участвуют.Плюс 100000 наверняка засчитали юзеров СДМАЮА
во-первых, никто никого не покупал. как минимум - официально (как это было объявлено, например, у ИТС и Велтона в своё время)damarcus, а как же им считаться если ИТ купил СДМА, по типу как БИ теперь киевстаровцы, или я чего-то не понимаю.
если нет ДУ, то действительно "само закроется" (произойдет отключение по инициативе оператора) в течении третьего месяца, без всяких судов, коллекторов и претензий со стороны оператора.
эта процедура прописана в Правилах, пункт 11.6 http://www.intertelecom.ua/files/pra...la_fix.sv..pdf
, никто никого не покупал. как минимум - официально (как это было объявлено, например, у ИТС и Велтона в своё время)
ничего подобного, ни одного абонента ИТС в биллинге ИТ нет, и в миллионе они не участвуют.
1 миллион - честный, только коммерческие абоненты ИТ.
Ну вы рисковые ребятаТ.е. в минус номер не уходит и задолженность не возникает.
но так происходит.Тут указано, что всего лишь имеет право, а не так и должно происходить.
повторюсь - если у тебя нет денег на абонку, тебе ее НЕ НАЧИСЛЯЮТ в минус! поэтому на третий месяц, когда с тобой разрывают договор, никаких проблем с неоплатой абонки нет13.1. У разі непогашення чи систематичного несвоєчасного погашення Абонентом заборгованості за надані послуги
о чем вспомнят, если на лицевом счету НЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ?А завтра сменится менеджмент или кризис прижмет и вспомнят договор всем, у кого 3 года не прошло
договор закрывается оператором. это легко проверить, например, в АССА или запросив в ЦОА движение средств за третий месяц неоплаты - там будет услуга "Прекращение договора"Это оператор сегодня не хочет с должниками (не закрывшими договор)
Возьмут и начислят на первое число. Имеют полное право - есть подписанный абонентом договор.о чем вспомнят, если на лицевом счету НЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ?
начислить задним числом?Возьмут и начислят на первое число. Имеют полное право - есть подписанный абонентом договор.
с логикой "начислят на первое число" тогда надо бояться что даже после закрытия договора "допишут разговор в Зимбабве на 100 грн"Я никого не убеждаю, что договоры надо закрывать, даже в нашем Гондурасе - это личное дело каждого, каждый сам решает, прикрывать ли свой зад
Разрешат. На контракте. Но это в том случае, когда при начале звонка на счету будут хоть какие-то деньги.никто в минуса не разрешит звонить в Зимбабве.
О чем вы говорите? У меня инет по договору с ИТ. Так вот если вдруг забываю пополнить номер 30/31 и на 1 число у меня нет достаточной суммы (за год было раз всего и в этом месяце но у соседей такое часто) то вообще ничего не начисляется. Просто пишет что недостаточно средств. И да, у меня на 1,11 была сумма на счету в 51,66, но надо было 100. Так и пишет при заходе через Тест Ноу-мани)) Звонила и спрашивала у оператора, если два месяца не пополнять? (было дикое желание послать ИТ за такой инет) Отключат без санкций, если не было ДУ.Возьмут и начислят на первое число. Имеют полное право - есть подписанный абонентом договор.
На данный момент ИТ позволяет уйти в минус на копейку. Правда говорят что усиленно стараются отрегулировать что бы отрубало и инет и разговоры при нолл копеек на счету.никто в минуса не разрешит звонить в Зимбабве.
Ни один из операторов не выдает ничего при расторжении договоров. Не путайте с кредитами и банками, это там можно долго потрепавши нервы выпросить бамажку что ничего им не должен. Сколько на МТС закрывала так приходишь, заяву пишешь, ждешь того момента что указал, или конец месяца, или пока денег хватит на счету, и проверяешь симку. Если не регистрируется в сети значит все, в мусорку после прожигания))) Но ни одного оператора не знаю с письменными подтверждениями о закрытии контракта.2) что если компания в данный момент при нуле на счете "разрывает договор" (и что, приходит официальное письменное уведомление?), то это автоматически значит, что она будет так делать и завтра и вообще всегда, и в принципе исключено что будет требовать оплаты по заключенному договору?
Вот этот момент как раз урегулирован законом. Никто не имеет права начислять вам абонплату в минус второй и третий месяц и тд... Просто потому что существует закон о том что могут браться средства только за предоставленные услуги а если минус на счете то услуга уже априори не может быть предоставлена, а значит все они должны быть преостановленны. Вот поэтому все операторы могут только один раз одной абонплатой загнать номер в минус, повторно начислять не дает законодательство.1) у компании недостаточно юридических оснований "написать" тебе по действующему договору в задоженность абонплату с того момента, когда ты перестал платить и по сегодняшний день (это может быть вплоть до 36 месяцев назад) и сказать - что ты видел в АССА долга нет - это или твоя ошибка или ошибка системы (ой, извините), но это не важно, АССА в любом случае не есть официальным документом, т.к. есть подписанный договор?
Укроп и Киевстар такие долги продают коллекторам, последние эти долги непонятно с какого перепугу увеличивают в несколько раз и начинают досаждать звонками и письмами. В суд за такое никто не подает. Погугли, если не веришь мне.А ты правда считаешь, что 25-100 грн (начисленая абонплата задним числом) стоит того, чтобы обращаться к коллекторам?
0945050750 сказав(ла):Uvazhaemyj abonent! Napominaem, chto Vy eshe ne oplatili abonentskuyu platu za tekushij mesyac
по-моему, некоторое время назад наоборот, сделали, чтобы не отрубало разговоры и инет при копеечной задолженности (которая образовывается, напрмер, при международных звонках или звонках на мобильный, автоматика разговор рубит при нуле на счету, но счетчик успевает еще пару секунд "натикать", вот и минус). Так что если начнут обрубать при 0, тогда в минус номера не надо "загонять", а делать, например, как на предоплате КиевСтарПравда говорят что усиленно стараются отрегулировать что бы отрубало и инет и разговоры при нолл копеек на счету.
Значит надо сделать, что бы отрубало, когда на счету 5-10 копеек остается. Такая сумма для абонента ничего всё-равно не решает, но зато нет потребности пополнять номер, что бы пользоваться бонусами. Это я вообще про припадок, если чо.автоматика разговор рубит при нуле на счету, но счетчик успевает еще пару секунд "натикать", вот и минус).
На инете с этим еще сложно. А там надо что бы четко был ноль. Например тариф ГигаДень 100/150. Если перебрал суточный халявный то сьедает то что осталось на счету, и если -1 копейка, то на завтра инета все равно не будет, а надо что бы был, потому как он проплачен в размере 1000 мб уже. Вот и получается что вроде и должно давать использовать, а на самом деле блокирует. У себя в "селухе" только я могу пополнить ИТ и несколько раз приходилось минимальные суммы искать как провести на счет что бы в плюс номер вывести.по-моему, некоторое время назад наоборот, сделали, чтобы не отрубало разговоры и инет при копеечной задолженности