тогда уж политиком
на данный момент подключения происходят только на ТП Интертелекома, на договора Интертелекома, по условиям Интертелекома.К тому же в анонсе было указано, что обе торговые марки сохраняются.
Sergee Kh
не стоит дергаться, пока не будет официальных объявлений.
тогда уже будет предельно ясно что дальше делать абонентам - с договорами, с тарифными планами, номерами и тд
есть не подтвержденная инфа что уже звонили с интертелекома некоторым абонентам для перезаключения договора
Так составили спам-базу и пошли "работать" по ней. Кто там будет исключать по одному абоненту. До какого-то момента будут извещать, а потом просто вырубят, как DCC.Звонок к оператору о том, что я дескать уже заключил договор ничего не дал.
Заключил этот договор ещё в августе, но звонки поступают через день. Звонит робобаба и извещает о необходимости явиться в СЦ с паспортом. Также регулярно шлются смски с аналогичным смыслом и адресами СЦ. Звонок к оператору о том, что я дескать уже заключил договор ничего не дал.
Пока нет, номера Велтона в своём билле пока, может когда в интер уже перебросяттак реально ли мигрировать абону велтона (типа в сети интера) с абонки 33 грн в месяц на более дешевую ? (номер сохранить)
Кстати ... хреново голос работает ... точнее связь на салтовке в домах.
идти прийдется в любом случае. и лучше не затягивайBeePlus, Lawyer, а Вы не знаете, как с качеством голоса на Салтовке, район "Мавзолея"? А то я собрался со своим СДМА идти перезаключаться-перепрошиваться.
наверное, потому что у ITC и ИТ совершенно разные системы тарификации?Интересно, чего этого сразу не делали при перешивке терминалов под сеть интера?
потому что на каждый номерной ресурс лицензию на использование выдает НКРСЭто почему переброс в другой биллинг незаконен?
а ты знаешь, что биллинг-система каждого оператора проходит регулярную проверку? И что обслуживать своих абонентов оператор должен именно в той системе, на которую имеет сертификат?В договоре что указывается что оператор обязуется обслуживать абонента на биллинге А?
И что ИТС не может заключить договор с ИТ что по которому его номерной ресурс обслуживался бы на аутсорсе ИТ?потому что на каждый номерной ресурс лицензию на использование выдает НКРС
Судя по теме в соседней ветке, про то как МТС тырит деньги, хреново системы проверяют...а ты знаешь, что биллинг-система каждого оператора проходит регулярную проверку? И что обслуживать своих абонентов оператор должен именно в той системе, на которую имеет сертификат?
объясню чуть подробнее.И что ИТС не может заключить договор с ИТ что по которому его номерной ресурс обслуживался бы на аутсорсе ИТ?