Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:
Реєстрація
08.06.12
Місто
Одесса
Re: Київстар: FAQ

Любой современный телефон от samsung поддерживает чёрный список
 

Mathias

Я - голос у твоїх вухах
Реєстрація
27.07.12
Місто
Київ
Телефон
iPhone 15, Huawei E5573
Re: Київстар: FAQ

... и не только от Samsung. В какой-то мере черный список в нужном ей подобии реализуем на "яблочке" (штатными средствами и программками), ведроиде (программ в маркете туева хуча, не только звонки но и смс фильтровать будет). Как с остальными смартами - не знаю.
 
Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

ставишь переадресацию по условию "занято" на номер услуги "Кто звонил". При входящем от нежелательного абонента жмёшь отклонить вызов и абонент слышит "абонент не може прийняти ваш дзвінок". Минус фишки- пару тройку гудков дозвона абонент всё же услышит пока вы добежите до трубы и кнопку отбоя нажмёте

А если звонит тот, кто нежелателен - не отвечать и через время, установленное в настройках автоответчика, например через 10 сек, звонящий услышит, что абонент не может принять звонок.
Тогда уже проще, старым способом, — переадресация по условию "нет ответа", и установкой задержки в 5 секунд, переадресовывать на номер услуги "Кто звонил", или выключенный номер, ну, или, самый экстремальный вариант, не существующий номер ("Цей номер не є дійсним"). В любом случае, несколько гудков будет, но и номер звонящего будет определен сразу, и сообщение он получит такое, как вам удобно.
 

volga

Заблокирован
Реєстрація
14.02.12
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

переадресация по условию "нет ответа",
с установкой задержки в 5 секунд,
переадресовывать на выключенный номер - хочешь отвечай, хочешь нет
известно до изобретения чёрного списка, в данном случае лучше ничего не придумаешь
 
Реєстрація
02.09.09
Місто
Львов
Телефон
HTC
Re: Київстар: FAQ

О чём вы спорите, теоретики? Для эксперимента попробуйте поставить переадресацию на этот номер и посмотрите, прийдёт ли после этого смс о пропущеном, а также послушайте, что слышно при дозвоне. Не работает так.
Вот номер услуги.
 

Юрий

life:)
Реєстрація
20.11.07
Місто
Турка
Re: Київстар: FAQ

Не давно прошел срок действия симкарты, провтыкал сделать платный звонок. Позвонил оператору подал заявку на восстановление, оно стоит 15 с копейками, НО операторша говорит пополнить на минимум 40грн одним платежом, действительно нужно прямым на 40 пополнять или можно просто 16 грн закинуть на номер, проканает?
 

ars

Реєстрація
17.04.12
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

Проканает.
Точнее должно проканать...
 
Реєстрація
06.10.12
Місто
Харків
Телефон
Samsung A52
Re: Київстар: FAQ

похоже они это "пополнить на 40 грн." все больше и больше внедряют на разных фронтах. потренировались на "Алё, квартал", потом в параллельной ветке засветилась инфа, что и после перехода на "5+0" для активации ежедневной АП необходимо пополниться. теперь вот еще этот случай...

скоро будет: "Для решения проблеммы ХХХ - пополните счет на 40 грн."
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

Проканает.
Точнее должно проканать...
Не проканает!

[MENTION=182]Юрий[/MENTION], в описании услуги "Возобновление номера" четко написано:
Крок 3: Поповнити рахунок через 30 хвилин, але не пізніше 7 днів після подачі заявина відновлення номера (перед поповненням рахунку необхідно перереєструвати телефон в мережі (вимкнути / включити)). Поповнити рахунок можна за допомогою скретч-карти, електронного ваучера абопослуги «Поповнення рахунку на інший номер».
 

ars

Реєстрація
17.04.12
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

andreff24, японский городовой.. Я считал, что электроный ваучер, это пополнение счета через какой-то терминал... Отстал я от жизни..
Блин, а то что нужно пополнять на 5 долларов минимум - хреново.
 

day

Реєстрація
05.02.11
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

Bash, пополнить можно любым КС-ным ваучером, "со стороны" пополнить не получиться, т.к. по номеру услуги приостановлены.
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

Bash, если номер заблокирован, то, не исключено, что и для приема электронных платежей извне системы он также заблокирован. Тем более, пополнение счета карточкой, ваучером или пополнением через *126# производится внутри системы и платеж гарантированно попадет на номер.

Тем более, на форуме уже поднимался вопрос (по-моему, в ветке Лайфа) о том, что платежи через айБокс не проходят на заблокированный по сроку действия номер..

Добавлено через 2 минуты
P.S. [MENTION=9748]Bash[/MENTION], на будущее. Электронный ваучер и прямое пополнение - это два абсолютно разных способа пополнения ;) Электронный ваучер пополнения = скретч-карточка
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: ars
Реєстрація
11.03.11
Місто
Одесса
Телефон
Nokia 5230
Re: Київстар: FAQ

Кто-нибудь сегодня звонил на 466? там при описании тарифа 5+0 Новый, а именно в разделе 'Условия начисления пакетный услуг' первая абонплата снимается только после пополнения счета на 40 грн...сегодня ведь вроде не 12 ноября
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Реєстрація
12.10.12
Місто
Винница
Re: Київстар: FAQ

Андрюх@dp.ua, так это давно было , я того человека уже не найду.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Re: Київстар: FAQ

Андрюх@dp.ua, так это давно было , я того человека уже не найду.

Звони 477, они тебе дадут номер координатора, ну а дальше уже включай все свои коммуникативные плюсы;) Координаторы, по большей части, народ вменяемый.
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Re: Київстар: FAQ

З 25.12.2012 року для всіх абонентів мережі мобільного зв’язку «Київстар» впроваджуються зміни в наборі телефонних номерів мереж фіксованого зв’язку з мобільного. Для того, щоб зателефонувати з мобільного на телефонний номер мережі фіксованого зв’язку в межах України, потрібно набрати телефонний номер у такому форматі 0 (міжміський код) ХХХХХХХ. Дзвінок буде заблоковано при здійсненні набору без міжміського коду.

Ці зміни впроваджені в зв’язку з поступовим приведенням внутрішніх бізнес-процесів компанії до вимог Національного плану нумерації .

Інші умови набору телефонних номерів залишаються без змін.

Не понятно для чего сие Покращення.....
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

Не понял, в чем заключаются изменения?
 
Зверху