Большинство абонентов предоплаченной формы подключения, а именно абоненты МТС Предоплаты, столкнулись с частой невозможностью соединиться с живым представителем Центра обслуживания абонентов (ЦОА) и прослушиваем сообщения:
Звоним позже (через сколько не сказали), но и снова они "заняты" . Чем непонятно ... И это даёт поводы для мысли, что доступ к соединению с оператором намеренно заблокирован или отключён компанией (типа, "ось Вам" ) из-за чего-то там .Нажаль усі оператори зайняті, будь ласка, спробуйте пізніше.
Официальный ответ от представителей компании таков:
Это легко проверяется одним звонком насколько они "заняты" , но выдвинуть доказательства нельзя ибо... (ну сами понимаете почему ).Просьба учесть, что возможность соединения с сотрудником ЦОА зависит от количества абонентов, которые одновременно обращаются за консультацией. Если количество звонков большое, сотрудники физически не могут обслужить все звонки, что может привести к возрастанию ожидания.
Предлагаю в этой теме с помощью обсуждения найти такое пожелание(я) компании МТС Украина, которое было компромиссным для обоих сторон
- абоненту: пообщаться с оператором и узнать необходимую инфу или сообщить о проблеме...
- оператору: применять приоритеты в обслуживании, устранить нерационального использования ресурсов в помощи оператора...