Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:
Реєстрація
06.10.12
Місто
Харків
Телефон
Samsung A52
Re: Київстар: FAQ

Блин, неужели сложно оператору сделать номер для отображения всех бонусов одним списком...
чтобы абонент поменьше о них думал, забывал, не расчитывал на них, и после проверки основного счета лихорадочно пополнялся. живыми деньгами, естественно :)

З.Ы. Запомнить основные и, причем, схожие команды несложно (110 111 112 114 119). А вот у МТСа целый квест с запросами проверки балансов и бонусов
View hidden content is available for registered users!
 
Реєстрація
21.08.12
Місто
Київ, Україна
Телефон
Pixel 7 Pro, Nothing 2
Re: Київстар: FAQ

Надо будет позвонить пожаловаться, что мне приходит спам (на который я не давал согласие) с предложением подключиться к домашнему интернету от Киевстар :)
 
Реєстрація
10.09.10
Місто
Днепропетровск-Львов
Телефон
Google Nexus 4
Re: Київстар: FAQ

ИМХО, это повысит нагрузку на билл по отношению к обычным запросам в 3-4 раза, т.к., например, при проверке какого-то конкретного счета берутся сведения конкретно из одной ячейки, при комбинированном запросе с выводом сразу нескольких счетов информация должна будет собраться из нескольких ячеек..

Ну лайф-то смог.. Если не ошибаюсь, сейчас у них две комбинации для проверки баланса (ОС + БС), и две универсальные для пользования услугами (lifebox и меню посвященное ТП). К тому же раньше БС и ОС отображались при одном запросе *111#
 
Реєстрація
10.09.10
Місто
Днепропетровск-Львов
Телефон
Google Nexus 4
Re: Київстар: FAQ

Сегодня совершал звонок со своего диджуса на важный номер, который, увы, не сохранился в телефонной книге (моя оплошность). Можно ли в МКС или по звонку оператору выяснить данный номер? Или у них данной информации нет?
 
Реєстрація
11.07.12
Місто
Киев
Телефон
Sams Note 20 & Sams S10E
Re: Київстар: FAQ

Тоже была подобная ситуация. В МКС можно посмотреть эту информацию за 5 грн.
 
Реєстрація
08.03.11
Місто
Винница
Телефон
Nokia 5220 XpressMusic/LG A190 Utеl/MTS/KS/Xiaomi Redmi Note5
Re: Київстар: FAQ

dvrts, попробуй по звонку к оперу.
Мне тоже надо как-то было, но там было связано с контролем счёта. Прокатывало.
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

dvrts, да, но только информация за последние сутки в детализации не отображается. То есть если звонок был в 14:30 сегодня, то номер можно будет увидеть не раньше, чем завтра после трёх.
 
Реєстрація
10.09.10
Місто
Днепропетровск-Львов
Телефон
Google Nexus 4
Re: Київстар: FAQ

А детализация стоит 5 грн за заказ, или раз в месяц?


andreff24, Спасибо, номер нужен будет на среду.
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

dvrts, первое обновление информации за текущий месяц - 5 грн. Каждое последующее обновление до конца календарного месяца - 1 грн.
 
Реєстрація
25.11.11
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

dvrts, да, но только информация за последние сутки в детализации не отображается. То есть если звонок был в 14:30 сегодня, то номер можно будет увидеть не раньше, чем завтра после трёх.

У меня на корпе пишет, что не отображается инфа за последние два часа, но реально все отображается за несколько минут. да и раньше, когда номер был на джусе то инфа тоже отображалась довольно бысто.
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

patriotq3, признаюсь, что детализацией за текущий месяц я никогда не пользовался, поэтому написал так, как может быть.
У меня на корпе пишет, что не отображается инфа за последние два часа, но реально все отображается за несколько минут.
Бонусы ДИ тоже, написано, в течение суток выводятся, а в реале могут в течение часа прийти, а могут не прийти вообще.
 

BlackPhone

Читатель
Реєстрація
09.11.12
Місто
Харьков (пригород)
Телефон
Lumia 650
Re: Київстар: FAQ

«Киевстар» запустил услугу доступа к мобильным приложениям - App Club

Компания «Киевстар» сообщила о введении новой услуги для своих абонентов - App Club. Абоненты оператора могут заходить со своего мобильного телефона по адресу http://appclub.com.ua/, либо через одноименное приложение для смартфонов на базе операционной системы Android и скачивать из «виртуального магазина» разнообразные игры и приложения без регистрации.
Всего в рамках App Club, как заявляют в «Киевстар», пользователям доступно свыше 6 тысяч игр и приложений. Новая услуга открыта для всех клиентов оператора, которые используют для доступа в интернет телефоны, смартфоны и планшеты.
Отмечается, что количество скачиваний игр и приложений неограниченно, и оплачивается по подписке. При этом интернет-трафик при пользовании услугой и скачивании приложений – бесплатный. Стоимость использования услуги - 4 грн/неделя (0,58 грн/день), а первые 7 дней пользования для новых подписчиков – бесплатны.
В App Club клиенты могут скачать приложения как украинских разработчиков, так и хиты всемирно известных производителей – Angry Birds, «Асфальт», «Ледниковый период», «Веселая ферма» и другие. Чтобы начать пользование услугой App Club, нужно отправить SMS на номер 8870 (бесплатно) или зайти со своего мобильного телефона по адресу http://appclub.com.ua/. Отключиться от услуги можно в любой момент, отправив сообщение на номер 8870 с текстом «Стоп»/«Stop».
(c)
 
Реєстрація
25.06.12
Місто
Феодосия
Телефон
MD638
Re: Київстар: FAQ

Подскажите, сколько стоит переход с "диджус+музыка" на "новый 5+0"
Звоню на 477, нажимаю "узнать стоимость перехода", а робокоп говорит у вас недостаточно средств и сбрасывает
 
Зверху