![Vsempr :vsempr: :vsempr:](/styles/default/xenforo/emoticons/vsempr.gif)
Большинство абонентов предоплаченной формы подключения, а именно абоненты МТС Предоплаты, столкнулись с частой невозможностью соединиться с живым представителем Центра обслуживания абонентов (ЦОА) и прослушиваем сообщения:
Звоним позже (через сколько не сказали), но и снова они "заняты"Нажаль усі оператори зайняті, будь ласка, спробуйте пізніше.
![Fuck :fuck: :fuck:](/styles/default/xenforo/emoticons/fuck.gif)
![What :what: :what:](/styles/default/xenforo/emoticons/what.gif)
Официальный ответ от представителей компании таков:
Это легко проверяется одним звонком насколько они "заняты"Просьба учесть, что возможность соединения с сотрудником ЦОА зависит от количества абонентов, которые одновременно обращаются за консультацией. Если количество звонков большое, сотрудники физически не могут обслужить все звонки, что может привести к возрастанию ожидания.
![Feel :feel: :feel:](/styles/default/xenforo/emoticons/feel.gif)
![Durdom :durdom: :durdom:](/styles/default/xenforo/emoticons/durdom.gif)
Предлагаю в этой теме с помощью обсуждения найти такое пожелание(я) компании МТС Украина, которое было компромиссным для обоих сторон
- абоненту: пообщаться с оператором и узнать необходимую инфу или сообщить о проблеме...
- оператору: применять приоритеты в обслуживании, устранить нерационального использования ресурсов в помощи оператора...
![Imho7sp :imho7sp: :imho7sp:](/styles/default/xenforo/emoticons/imho7sp.gif)