"Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
:vsempr:

Большинство абонентов предоплаченной формы подключения, а именно абоненты МТС Предоплаты, столкнулись с частой невозможностью соединиться с живым представителем Центра обслуживания абонентов (ЦОА) и прослушиваем сообщения:
Нажаль усі оператори зайняті, будь ласка, спробуйте пізніше.
Звоним позже (через сколько не сказали), но и снова они "заняты" :rolleyes:. Чем непонятно :confused:... И это даёт поводы для мысли, что доступ к соединению с оператором намеренно заблокирован или отключён компанией (типа, "ось Вам" :fuck:) из-за чего-то там :what:.

Официальный ответ от представителей компании таков:
Просьба учесть, что возможность соединения с сотрудником ЦОА зависит от количества абонентов, которые одновременно обращаются за консультацией. Если количество звонков большое, сотрудники физически не могут обслужить все звонки, что может привести к возрастанию ожидания.
Это легко проверяется одним звонком насколько они "заняты" :feel:, но выдвинуть доказательства нельзя ибо... (ну сами понимаете почему ;)). :durdom:

Предлагаю в этой теме с помощью обсуждения найти такое пожелание(я) компании МТС Украина, которое было компромиссным для обоих сторон
  • абоненту: пообщаться с оператором и узнать необходимую инфу или сообщить о проблеме...
  • оператору: применять приоритеты в обслуживании, устранить нерационального использования ресурсов в помощи оператора...
и отправить на рассмотрение ей. Другого выхода как выйти из этой ситуации (ну, кроме как перейти на контракт) я пока что не вижу. :imho7sp:
 

Star

Заблокирован
Реєстрація
25.01.09
Місто
Луганская обл.
Телефон
Nokia X2-02;
Fly-TS107
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

Зачем на контракт? Три пятёрки ещё не отменили.
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

шо попало. в ЮМС навіть в клозеті не захочуть розглянути творіння цієї теми.
 
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

Коли я користувався МТСом то мав постійні проблеми із зв'язком (то хвилини не нараховуються, то інтернет не працює, то "супер" не підключається, то оператор в ручному режимі два місяці змінює тариф, то умови тарифу підло змінюються) і як наслідок багато дзвонив оператору чим створював службі підтримки останнього багато "незручнозручностей". Зараз, близько року, користуюсь лайфом. Якість зв'язку в поряді, тарифи нормальні, сервіс відмінний, необхідність дзвонити операторам відпала.
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

Три пятёрки ещё не отменили.
Да, не отменяли, но здесь на форуме (а также в их группе соцсети) я читал, что и через 555 не гарантия соединения с оператором...

в ЮМС навіть в клозеті не захочуть розглянути творіння цієї теми.
Ну, они её прочитают, если будет найдено хорошее предложение. А точнее не тему, а само предложение ;)

Тракторист, на это тоже надо открыть им глаза :)
 
  • Like
Реакції: ars
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

МТСу надо сделать 5555, для гарантированной связи с оператором (по 5 гривен), и 555555 для совсем уж абсолютно гипергарантированного - по 50.
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

через 555 не гарантия соединения с оператором...
+1
У меня на номерах нет блока для доступа к операторам по 111, но было пару разов, когда не только на 111 выбивает "Нажаль усі оператори зайняті...", но и по 555 даёт такой же самый ответ и в добавок ещё и снимает 50копеек. Зачем платить больше:confused:
 
  • Like
Реакції: Howl

Адир Гешем

Украинский израильтянин
Реєстрація
11.02.09
Місто
Хайфа-(ранее Харьков)
Телефон
Iphone 14 PRO
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

Да что им здесь советовать? Недоразвитость советами не лечится... Надо писать ихнему начальству, много и часто.
 

D. Shmurge

Слава Украине!
Реєстрація
15.04.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung E1182 (2 сим)
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

Да что им здесь советовать? Недоразвитость советами не лечится... Надо писать ихнему начальству, много и часто.
Боюсь до начальства не дойдёт ни в прямом, ни в переносном смысле...
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

МТСу надо сделать...
МТС уже сделал. переходи на контрактное обслуживание в тарифный план VIP Ultra и 811 тебя оператор обслужит эксклюзивно, только и плата соответствующая :cool:
Но это не дело!

когда не только на 111 выбивает "Нажаль усі оператори зайняті...", но и по 555 даёт такой же самый ответ и в добавок ещё и снимает 50копеек.
Из-за этого я не желаю звонить через 555. Если срочно надо, то это другое.

Да что им здесь советовать?
Просим разблокировать, они пишут, что мы не блокировали. Хорошо, если не блокировали - надо предложить то, благодаря чему абонент сможет оставить заявку, а у оператора в это время разгрузится.

Боюсь до начальства не дойдёт ни в прямом, ни в переносном смысле...
Ну, если будут массовые жалобы, то оно саму будет суетится.
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

DesKV, да, через веб-форму, которая доступна на сайте намного удобнее и эффективнее. Но правильнее решать проблемы желательно последовательно: сначала через 111, а затем через веб-форму.
 

Staslviv

Заблокирован
Реєстрація
20.02.11
Місто
Львов
Телефон
супербюджетная жабка
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

и 555555 для совсем уж абсолютно гипергарантированного - по 50.
жопа не склеиться у ЮМС от такого ? 50 грн за 1 звонок в сапорт .
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

Ребята, а как вам такая идея?

Когда операторы заняты, система фиксирует факт соединения с оператором и когда они освободятся прийдёт соответствующие сообщение абоненту.
 

георг

Заблокирован
Реєстрація
07.04.11
Місто
Днепропетровск
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

По моему , если наладить работу и сервисы , абонентов желающих пообщаться станет в разы меньше и проблема отпадет сама. Но это намного труднее , чем набрать операторов !
Тем более , что в номинации Попка дурак среди операторов разных колл центров равных мтс -овцам (по некомпетентности )нет и вероятно не будет . . .
 
Реєстрація
09.01.12
Місто
Днепропетровская обл.
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

MASolomko, ты имеешь ввиду смс-сообщение? Ну перезвонишь ты повторно, а они опять чай пьют заняты.
Лучше так: система фиксирует попытку дозвона оператору и пишет в лог. Позднее автоматически перезванивает абоненту и соединяет его с
освободившимся оператором.
 

BoRoVic

Находчивый
Реєстрація
25.09.09
Місто
Запорожье / Wroclaw
Телефон
Mi 10T Lite | Mi Note10
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

Student, кстати так у приватбанка. Было такое что звонил и все операторы были заняты, меня об этом оповестили и сказали что со мной свяжутся, но мне срочно нужно было, со второго звонка попал на оператора. и кстати через пол часа перезвонили, на что я сказал что уже все выяснил. МТС мог бы тоже так...
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

MASolomko, ты имеешь ввиду смс-сообщение?
Да, именно сообщения.

Ну перезвонишь ты повторно, а они опять чай пьют заняты.
Ну, системе фиксировать, что абонента звонит по приглашению и пропускает к соединению (пусть операторы чай попьёт позже, а то при его обращении они чай уже пили).

Лучше так: система фиксирует попытку дозвона оператору и пишет в лог.
Это по любому необходимо пожелать!

Позднее автоматически перезванивает абоненту и соединяет его с освободившимся оператором.
А как быть если абонент занят в это время и ему неудобно или нет возможности? Но это тоже уже выход из ситуации!

но мне срочно нужно было, со второго звонка попал на оператора.
Если срочно есть линия 555, которая реже сбоит, но по своему опыту (я туда ни разу не звонил) лучше через веб-форму - результат нагляднее и общаешься с одним, что упрощает возможность найти общий язык и донести желанное.


Кстати, оператор присутствует в соц/сетях, но судя по группе в ВКонтакте поддержки со стороны компании нет никакой. Может тоже пусть сделают поддержку ещё там?
 
Реєстрація
09.01.12
Місто
Днепропетровская обл.
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

Да, именно сообщения.
Думаю, что это бесполезно.

А как быть если абонент занят в это время и ему неудобно или нет возможности?
Пускай ставят пометку "дозвониться не удалось" или комментарий "Абонент просил связаться с ним в чч:мм" и перезванивают.

Может тоже пусть сделают поддержку ещё там?
Вариант не очень, но пускай будет.

Если срочно есть линия 555
Он имел ввиду, что звонил в Приватбанк, а не в МТС.:D
 

igork

xD
Реєстрація
21.08.10
Місто
Кривой Рог
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

Student, ага, а абонент включает запись "все абоненты данного номера в данный момент заняты, подождите на линии, пожалуйста" :)
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: "Нажаль усі оператори зайняті..." или предложения оператору для улучшения

Вариант не очень, но пускай будет.
Почему? На часть общих вопросов можно давать ответы и нагрузка глядишь спадёт.

Он имел ввиду, что звонил в Приватбанк, а не в МТС.:D
Знаю, я аналогию привел с МТС'ом.

абонент включает запись "все абоненты данного номера в данный момент заняты, подождите на линии, пожалуйста" :)
Оператору фиолетово, нужнее абоненту ;)
 
Зверху